Поиск по сайту |
Заключение по результатам внешней проверки отчёта администрации муниципального образования об исполнении бюджета МО «Баклушинское сельское поселение» за 2016 год.РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН» 433970, Р.П. ПАВЛОВКА, ул. Калинина, 24, тел. 2-12-84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам внешней проверки отчёта администрации муниципального образования об исполнении бюджета МО «Баклушинское сельское поселение» за 2016 год В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 1 Соглашения о передачи (принятии) части полномочий по осуществлению контроля за исполнением бюджета, контроля за использованием бюджетных средств, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения, статьи 5 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Павловский район» на 2017 год, утверждённым распоряжением Контрольно-ревизионной комиссии от 23.12.2016 г. № 13-р, проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» за 2016 год (далее – Отчёт), направленного в Контрольно-ревизионную комиссию МО «Павловский район» 04.04.2017 года. Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2016 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения местного бюджета Решению Совета депутатов МО Баклушинское сельское поселение «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2016 год» (далее – решение о бюджете). В ходе проверки установлено в ходе исполнения бюджета МО «Баклушинское с сельское поселение» в решение о бюджете внесены изменения с уточнением параметров местного бюджета, в результате доходы местного бюджета были утверждены в сумме 3161,8 тыс. рублей (с учетом всех изменений), расходы – в сумме 3205,6 тыс. рублей, дефицит составил 43,7 рублей, или 5,8 процента общего годового объёма доходов без учёта утвержденного объёма безвозмездных поступлений. Доходы бюджета исполнены в сумме 3197,5 тыс. руб., расходы исполнены в сумме 3151,6 тыс. руб. По состоянию на 01.01.2017 года бюджет исполнен с профицитом в сумме 45,8 тыс. руб. При исполнении местного бюджета в 2016 году: - дополнительно получено доходов сверх уточнённого плана в сумме 35,7 тыс. рублей за счет перевыполнения плановых показателей по налоговым доходам; - при запланированном дефиците бюджета в сумме 43,7 тыс. рублей, фактически местный бюджет исполнен с профицитом в сумме 45,8 тыс. рублей.
Исполнение местного бюджета по - налоговым и неналоговым доходам – 843,8 тыс. рублей, или 111,7 процента к плану, перевыполнение плановых показателей составило 88,3 тыс. рублей; - безвозмездные поступления – 2353,6 тыс. рублей, или 97,8 процентов к плану. Основные показатели исполнения доходной части местного бюджета представлены в таблице 1. Анализ поступления собственных доходов в бюджет МО «Баклушинское сельское поселение» за 2014–2016 год Таблица 1 тыс. рублей
Представленные в таблице 2 данные свидетельствуют о том, что в 2016 году продолжают сокращаться собственных доходов в общем объеме доходов бюджета МО Баклушинское сельское поселение. Доля собственных доходов в 2016 году составила 26,4 процента от общего уровня доходов бюджета, доля безвозмездных поступлений в 2016 году составила 73,6 процента. По сравнению с 2014 годом доля собственных доходов сократилась в 1,6 раза. Бюджет МО Баклушинское сельское поселение является дотационным на 73,6 процента. Удельный вес налоговых доходов в 2016 году составил 20,8 процент, неналоговых доходов –5,6 процента, безвозмездных поступлений – 73,6 процентов. Анализ состава и структуры собственных доходов муниципального образования Баклушинское сельское поселение свидетельствует о сокращении собственных доходов. Сокращение наблюдается по земельному налогу. Исполнение местного бюджета по расходам составило 3151,6 тыс. рублей, или 98,3 процента к уточненному плану. Наибольший удельный вес в структуре расходов занимают разделы «Культура и кинематография» (23,6 процентов), «Жилищно-коммунальное хозяйство» (18,6 процента) «Общегосударственные вопросы» (36,2 процента) Анализ исполнения местного бюджета за 2016 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджета представлен в таблице 2. Структура расходов бюджета МО «Баклушинское сельское поселение» за 2016 год . Таблица 2 тыс. рублей
Общегосударственные вопросы Исполнение расходов составило 1139,2 тыс. руб., или 99,9 процента к плану, в том числе расходы на содержание исполнительного органа власти составили 1139,1 тыс. рублей, или 99,9 процента к плану. Бюджетные средства направлены на: - заработную плату с начислениями 945,8 тыс. руб. - услуги связи – 16,1 тыс. руб. -коммунальные услуги – 50,1 тыс. руб. - услуги по содержанию имущества – 5,1 тыс. руб. - прочие услуги – 11,4 тыс. руб. -прочие расходы – 30,4 тыс. руб. - приобретение материальных запасов – 80,1 тыс. руб. Высшее должностное лицо местной администрации (Глава местной администрации (исполнительно- распорядительного органа муниципального образования) исполнение составило 451,2 тыс. рублей, в том числе выплата заработной платы 451,2 тыс. руб. Национальная оборона исполнение 81,3 тыс. руб. или 100,0 процента к плану. Денежные средства направлены на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Национальная экономика Кассовое исполнение составило 494,3 тыс. рублей, или 90,4 процента к плану. Бюджетные средства направлены на ремонт дорог в границах МО Баклушинское сельское поселение. Жилищно-коммунальное хозяйство кассовое исполнение – 586,4 тыс. рублей, или 100,0 процента к плану. Бюджетные средства направлены:
- уличное освещение - 146,6 тыс. руб. -прочие мероприятия по благоустройству - 14,6 тыс. руб. - оплата электроэнергии (при организации водоснабжения населения) - 231,4 тыс. руб. - оплата труда слесарей-водопроводчиков – 223,2 тыс. руб. Культура, кинематография и средства массовой информации Исполнение составило 743,0 тыс. рублей или 100,0 процента к плану. Бюджетные средства перечислены в бюджет муниципального образования «Павловский район» в соответствии с соглашением о передачи части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры. Социальная политика исполнение составило 107,4 тыс. рублей, или 100,0 процента к плану, в том числе - пенсионное обеспечение - 104,1 тыс. руб. Расходы связаны с осуществлением доплат к пенсиям муниципальных служащих, имеющих стаж муниципальной службы в соответствии с решением Совета депутатов МО Баклушинское сельское поселение от 20.12.2011г. № 56 «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчета размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы в МО Баклушинское сельское поселение Павловского района Ульяновской области». По данным бюджетной отчетности администрации муниципального образования задолженность по выплате пенсий муниципальным служащих, имеющих стаж муниципальной службы на 01.01.2017 года составила – 63,2 тыс. руб., в том числе задолженность за 2016 год - 20,9 тыс. руб. На ремонт памятников и покупку венков к Дню Победы в 2016 году направлено 3,3 тыс. руб. Дебиторская и кредиторская задолженность
По данным годовой бюджетной отчетности МО Баклушинское сельское поселение кредиторская задолженность на 01.01.2017 год числится в сумме 739,1 тыс. руб., в том числе задолженность по принятым обязательствам - 172,9 тыс. руб., задолженность по платежам в бюджет – 566,1 тыс. руб. (нарушение ст. 162 Бюджетного кодекса РФ)( п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).)
Наращивание кредиторской задолженности является в соответствии со ст.34 БК РФ неэффективным использованием средств бюджета. За 2016 год поступлений основных средств не числится.
Выводы 1. Доходы бюджета исполнены в сумме 3197,5 тыс. руб., расходы исполнены в сумме 3151,6 тыс. руб. По состоянию на 01.01.2017 года бюджет исполнен с профицитом в сумме 45,8 тыс. руб. 2. Исполнение местного бюджета по - налоговым и неналоговым доходам – 843,8 тыс. рублей, или 111,7 процента к плану, перевыполнение плановых показателей составило 88,3 тыс. рублей. 3. Безвозмездные поступления – 2353,6 тыс. рублей, или 97,8 процентов к плану. 4. В 2016 году продолжают сокращаться собственных доходов в общем объеме доходов бюджета МО Баклушинское сельское поселение. Доля собственных доходов в 2016 году составила 26,4 процента от общего уровня доходов бюджета, доля безвозмездных поступлений в 2016 году составила 73,6 процента. По сравнению с 2014 годом доля собственных доходов сократилась в 1,6 раза. Бюджет МО Баклушинское сельское поселение является дотационным на 73,6 процента. Удельный вес налоговых доходов в 2016 году составил 20,8 процент, неналоговых доходов –5,6 процента, безвозмездных поступлений – 73,6 процентов. Анализ состава и структуры собственных доходов муниципального образования Баклушинское сельское поселение свидетельствует о сокращении собственных доходов. Сокращение наблюдается по земельному налогу. 5. Исполнение местного бюджета по расходам составило 3151,6 тыс. рублей, или 98,3 процента к уточненному плану. Наибольший удельный вес в структуре расходов занимают разделы «Культура и кинематография» (23,6 процентов), «Жилищно-коммунальное хозяйство» (18,6 процента) «Общегосударственные вопросы» (36,2 процента). 6. Кредиторская задолженность на 01.01.2017 год числится в сумме 739,1 тыс. руб., в том числе задолженность по принятым обязательствам - 172,9 тыс. руб., задолженность по платежам в бюджет – 566,1 тыс. руб.
Предложения 1. Осуществлять работу по сокращению недоимки в бюджет муниципального образования Баклушинское сельское поселение. В целях получения неналоговых доходов следует проводить мероприятия, направленные на увеличение поступлений от имущества и земель, находящихся в муниципальной собственности, и земель собственность на которые не разграничена. 2. Исполнение бюджета муниципального образования Баклушинское сельское поселение должно осуществляться в рамках бюджетного законодательства, а именно получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. 3. Принять меры по погашению кредиторской задолженности 2016 года, а также кредиторской задолженности прошлых лет.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» И.Ю. Ладышкина |
Новости
Объявления
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|