Поиск по сайту

Отчёт о результатах деятельности Управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район» за 2013 год.

Организационная, методологическая и информационная  работа

Работа  Управления финансов администрации муниципального образования «Павловский  район»  в 2013 году осуществлялась в соответствии с утверждённым планом.

Основными направлениями работы были:

1.  Обеспечение формирования прогноза доходов и расходов бюджета муниципального образования «Павловский район»;

2. Обеспечение в установленном законодательством Российской Федерации порядке казначейского исполнения бюджета муниципального образования «Павловский район»;

3. Консолидация финансовых ресурсов за счет использования внутренних резервов и привлечения денежных средств из внешних источников;

4. Осуществление финансового контроля за целевым и рациональным использованием бюджетных средств.

Исполнение бюджета муниципального образования «Павловский район» в 2013 году осуществлялось в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом. В ходе исполнения бюджета муниципального образования «Павловский район» в соответствии с действующим бюджетным законодательством в данные документы вносились  изменения и доводились соответствующие уведомления в адрес главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Павловский район». Ежедневно осуществлялось финансирование главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Павловский район» (далее – ГРБС)  и получателей бюджетных средств в соответствии с представленными ими заявками на финансирование, при этом осуществлялся анализ заявки на предмет соответствия утверждённым лимитам, заключенным договорам, достоверности предоставляемых документов.

Особое внимание при исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2013 год уделялось контролю за качественным и своевременным освоением как распорядителями , так и получателями  бюджетных средств, предусмотренных им в бюджете муниципального образования «Павловский район»  бюджетных ассигнований. С этой целью было подготовлено Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» «О мерах по реализации решения Совета Депутатов МО «Павловский район» от 29.11.2012 г. № 244 «О бюджете муниципального образования «Павловский район»  на 2013 год»»  (Постановление  от 22.03.2013 № 110/2).

Также были  подготовлены два  постановления администрации муниципального образования «Павловский район»: «Об оптимизации расходов бюджета муниципального образования «Павловский район» (Постановление от 07.02.2013 №47) и «О мерах по оптимизации расходов бюджета муниципального образования «Павловский район»» (Постановление  от 11.10.2013 № 487/1), которыми установлены дополнительные меры  по оптимизации бюджетных расходов до конца 2013 года. Реализация указанных Постановлений позволила достичь экономии средств по отдельным статьям расходов  за 2013 год на сумму около1,0 млн. рублей, которые были перераспределены как внутри смет расходов бюджетополучателей, так и между получателями бюджетных средств и были направлены в основном на заработную плату и оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями.

Деятельность Управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район» в 2013 году, как и в целом администрации района, была направлена на реализацию задач бюджетной политики, ориентированной на устойчивое социально - экономическое развитие района, рациональное использование имеющихся ресурсов и повышение результативности и эффективности бюджетных расходов.

В целях увеличения доходной части бюджета  муниципального образования «Павловский район» в 2013 году принято  Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 07.02.2013 № 46  «Об увеличении дополнительных поступлений в консолидированный бюджет муниципального образования «Павловский район»», в котором приняты  обязательства по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования «Павловский район» на 2013 год  в сумме  2,0 млн. рублей.

С целью выполнения принятых обязательств в администрации  муниципального образования «Павловский район» разработан план межведомственных мероприятий по увеличению доходной части консолидированного бюджета муниципального образования «Павловский район», создана комиссия по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования «Павловский район», назначены ответственные лица за доходными источниками консолидированного бюджета . За Управлением финансов  закреплены такие виды доходов как: госпошлина, штрафы, санкции, возмещение ущерба.

По  поступлению доходов в бюджет муниципального образования «Павловский район»   в течении всего года проводился  мониторинг по состоянию за день, неделю, месяц, квартал.

Основные параметры исполнения консолидированного бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2013 год:

- доходы      -    224 281,8 тыс. руб.,

- расходы    -    226 727,3 тыс. руб.

За  2013 год  в  консолидированный бюджет муниципального образования «Павловский район» поступило доходов в виде налоговых и неналоговых  платежей в сумме  40 715,6  тыс. руб., при плане  39527,1 тыс. руб., выполнение составляет 103,0%.  В бюджет МО «Павловский  район» поступило 21110,0 тыс. руб., что составляет 103,3% от плана, в бюджеты городских и сельских поселений – 19605,6 тыс. руб., что составляет 102,7% от плановых назначений. По сравнению с первоначально принятым планом (40451,1 тыс. руб.)  в бюджет дополнительно поступило 264,5 тыс. руб. или 100,7%. Эта сумма сложилась в основном из сверхплановых поступлений таких доходных источников, как единый сельскохозяйственный налог,  аренда земельных участков, доходы от оказания платных услуг, штрафы, санкции, возмещение ущерба.

К уровню соответствующего периода прошлого года темп роста составляет 110,5%, доходов поступило на 3857,5 тыс. руб. больше.

В структуре собственных доходов налоговые поступления составляют 80,5%, неналоговые 19,5%. В 2013 году налоговые доходы поступили в сумме 32772,9 тыс. руб. или план выполнен на 102,2%, неналоговые доходы поступили в сумме 7942,7 тыс. руб. или выполнение составляет 106,6%. К уровню 2012 года темп роста налоговых доходов – 103,8%, неналоговых доходов – 150,6%.

Лидирующее положение, как по удельному весу, так и по абсолютной сумме поступлений занимает налог на доходы физических лиц, он составляет 62,5% от общей суммы поступлений. По итогам 2013 года в целом в консолидированный бюджет муниципального образования налога на доходы физических лиц поступило 25427,7 тыс. руб. при плане 24880,0 тыс. руб. выполнение составило 102,2%. К уровню аналогичного периода прошлого года наблюдается увеличение поступлений в сумме 1712,9 тыс. руб. Причинами увеличения являются – повышение средней заработной платы, погашение недоимки по налогу.

Управление финансов  принимает непосредственное участие в  работе комиссии по увеличению поступлений данного вида доходного источника. В целях сокращения  имеющейся задолженности и увеличения поступлений в бюджет данного доходного источника,  проводилась работа с недоимщиками по НДФЛ, с приглашением на межведомственную комиссию по увеличению налоговых и неналоговых поступлений в консолидированный бюджет муниципального образования «Павловский район». Всего в 2013 году проведено 69 заседаний комиссии по увеличению налоговых поступлений в бюджет и укреплению дисциплины труда и 7 заседаний  штаба, на которых было заслушано 185 руководителей предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность по НДФЛ. В результате деятельности комиссии в бюджет  дополнительно поступило 1584,3 тыс. руб.

Проводилась индивидуальная работа с предприятиями и организациями, выплачивающими заработную плату ниже среднеотраслевого уровня.

В 2013 году в районе  создано 273 новых рабочих места на предприятиях и индивидуальными предпринимателями.

Следующим по значимости доходным источником в структуре  доходов является единый налог на вмененный доход. При плане 2541,3 тыс. руб.  фактически за 2013 в бюджет поступило 2556,2 тыс. руб., или выполнение составило 100,6%, что на 580,7 тыс. руб. меньше, чем в 2012 году. Снижение поступлений связано с уменьшением количества плательщиков данного налога более 50 ед. Так же на снижение поступлений оказало влияние введение в 2013 году налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.

С целью увеличения поступления данного налога проводились следующие мероприятия, в которых специалисты Управления финансов также принимали непосредственное участие:

- совместно с ИФНС проведено 3 рейда. Выявлено 17 хозяйствующих субъектов предпринимательства.

Совместно с ИФНС продолжается  работа по сбору недоимки прошлых лет. Проведено 32  заседания  комиссии по увеличению налоговых поступлений в консолидированный бюджет муниципального образования «Павловский район» по взысканию недоимки; заслушано  107  руководителей  предприятий,  организаций и 65  индивидуальных предпринимателей, в результате проведенной работы  погашена недоимка в сумме 2090,9 тыс.руб.

Единый   сельскохозяйственный  налог  поступил  в  сумме 511,9 тыс. руб. при  плане 511,4 тыс. руб.  или  план  выполнен на 100,1%.  К уровню аналогичного периода прошлого года поступления увеличились в 5,2 раза. Рост объясняется поступлением налога от ООО «Муратовское»,  СПК «Колос», ОАО Агрофирма «Заря», ранее имевшим недоимку по данному налогу.

Налог на имущество физических лиц поступил в сумме 232,2 тыс. руб. при плане 228,0 тыс. руб. или 101,8%. К уровню аналогичного периода прошлого года поступления уменьшились на 40,5 тыс. руб.

Поступления по земельному налогу за 2013 год составили 3720,4 тыс. руб., что на 274,0 тыс. руб. меньше, чем 2012 году. Снижение поступлений связано с тем, что ОАО Агрофирма «Заря» с апреля 2013 года переоформило право на бессрочное пользование землей и заключило договор аренды на земельные участки, в связи с чем,  уплата земельного налога сократилась на 400,0 т.р., а арендная плата  за земли увеличилась.

Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности поступили в сумме 2405,8 тыс. руб. при плане 2146,6 тыс. руб. или 112,1%, к уровню прошлого года темп роста составил 141,1%.

Государственная пошлина поступила в сумме 293,2 тыс. руб. при плане 283,4 тыс. руб. или 103,5%. К уровню аналогичного периода прошлого года поступления уменьшились на 160,0 тыс.руб.

Поступления штрафов составили 904,1  тыс. руб. при плане 899,7 тыс. руб. или 100,5%. К уровню аналогичного периода прошлого года поступления увеличились на 206,7 тыс. руб.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду поступила в сумме 311,8 тыс. руб. при плане 303,8 тыс. руб. или 102,6%. Темп роста к аналогичному периоду прошлого года составил 129,5%, увеличение за счет поступления недоимки.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов поступили в сумме 1428,9 тыс. руб., что на 1112,3 тыс. руб. больше аналогичного периода прошлого года. План выполнен на 101,6%.

Доходы от оказания платных услуг поступили в сумме 2789,9 тыс. руб. при плане 2697,3 тыс. руб. или 103,4%. К уровню аналогичного периода прошлого года темп роста составляет 116,9%.

План в целом за 2013 год выполнили все поселения.

Что касается расходной части бюджета, то формирование  бюджетных ассигнований на 2013 год производилось исходя из реализации первоочередных задач, необходимых для обеспечения социальной и экономической стабильности в муниципальном образовании «Павловский район».

Общий объём расходов консолидированного бюджета за 2013 год составил  226 727,3 тыс.руб. или 98,1 процентов годового плана (за 2012 год – 218671,0 тыс.руб.).Темп роста расходов к 2012 году составил 103,7%.

Расходы консолидированного бюджета в 2013 году по сравнению с 2012 годом возросли на 8056,3 тыс.руб.

В ходе исполнения бюджета сохранена его социальная направленность. На финансирование социально-ориентированных отраслей направлено 163019,8 тыс. рублей или 71,9 % от общих расходов бюджета:

- образование                       -  119359,1 тыс.руб.;

- культура                             -    18371,5  тыс.руб.;

- социальная политика         -   25192,0 тыс.руб.;

- физическая культура и спорт – 97,2 тыс.руб.

Распределение бюджетных средств осуществлялось в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета муниципального образования. В первоочередном порядке производилось финансирование расходов, связанных с выплатой заработной платы, расходов на питание детей в образовательных учреждениях, оплатой бюджетными учреждениями коммунальных услуг, на обеспечение ГСМ.

Наибольшую долю расходов в консолидированном бюджете 2013 года занимает оплата труда с начислениями – 134 351,0 тыс.руб. или 59,3%. Расходы на оплату коммунальных услуг  составляют  16 883,7 тыс.руб.или 7,4%.

Просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам организаций бюджетной сферы в районе нет.

Исполнение расходов в  разрезе отраслей выглядит следующим образом.

Наибольший удельный вес в общем объёме расходов занимают расходы по разделу «Образование» - 52,8% или 119 359,1 тыс.руб. Рост расходов к 2012 году составляет  3866,5 тыс.руб. или на 3,3 % . Годовой план выполнен на 99,1% .

Доля расходов по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» в консолидированном бюджете составляет 11,1 % или 18868,6 тыс.руб., (за 2012 год  – 24413,2 тыс.руб.), расходы снижены по сравнению с 2012 годом на 5544,6 тыс.руб.

Снижение расходов произошло за счёт  того, что в 2012 году за счёт средств областного бюджета были произведены расходы по капитальному ремонту многоквартирных домов в сумме 13545,9 тыс. руб., а в 2013 году такие субсидии не выделялись.

В 2013 году, произведены расходы:

-на мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности по федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года» и областной целевой программе «Чистая вода» в сумме 9657,6 тыс.руб. (федеральные средства- 3073,0 тыс.руб., областные средства 6200,0 тыс. руб., средства местного бюджета- 384,6 тыс.руб.);

-на благоустройство поселений (уличное освещение, очистка дорог от снега, озеленение, прочие мероприятия) -4972,5 тыс. руб.;

Доля расходов по разделу «Национальная экономика» в консолидированном бюджете составляет 4,8% или 10793,9 тыс.руб., при плане- 12059,6 тыс.руб.  (за 2012 год – 8351,0 тыс.руб.), расходы увеличены по сравнению с 2012 годом на 2442,9 тыс.руб.

Низкий процент исполнения расходной части бюджета по разделу (89,5%) объясняется тем, что остались не использованные лимиты бюджетных обязательств по областным программам:

-Областная целевая программа «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах» в сумме 881,8 тыс. руб., в том числе:

- Павловское городское поселение - 839,7 тыс. руб.

В 2013 году  произведены расходы:

- на мероприятия по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов в р.п. Павловка  (за счёт средств областного бюджета)– 2809,2 тыс.руб.

- на мероприятия ОЦП «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах» (за счёт средств областного бюджета) – 6552,8 тыс. руб.;

- муниципальная программа  "Развитие дорожного хозяйства в муниципальном образовании" (средства местного бюджета) -2261,0 тыс. руб.;

- на мероприятия по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства в 2013 году за счёт бюджетов всех уровней направлено  1180,0 тыс.руб., (за счёт средств федерального бюджета- 1041,6 тыс.руб., за счёт средств местного бюджета - 205,0 тыс.руб.).

Доля общегосударственных расходов в консолидированном бюджете составляет 13,7 процентов  или  31043,4 тыс.руб., в т.ч. на органы местного самоуправления 26 597,7 тыс.руб. (11,7 процентов от общих расходов).

В области  культуры расходы составили  18 371,5 тыс.руб. (за 2012 год  – 16 063,3 тыс.руб.), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы увеличены на 2 308,2  тыс.руб., в связи с тем, что в 2013 году в рамках реализации указов Президента Российской Федерации  от 7 мая 2012 года в 2013 году производилось поэтапное  повышение заработной платы работникам учреждений культуры.

Расходы по разделу «Социальная политика» за  2013 год составили 25192,0 тыс.руб., что составляет 11,1% в общей сумме расходов (за 2012 год  – 21673,2 тыс.руб.), рост к соответствующему периоду прошлого года составил 16,2  процента.

На обеспечение жильём молодых семей, молодых специалистов, граждан, проживающих в сельской местности в 2013 году за счёт бюджетов всех уровней направлено  7,3  млн.руб, в том числе за счёт местного бюджета за 2013 год- 54,6 тыс.руб.Тем самым , жилищные условия только за этот период улучшили  11 семей.

На оказание социальной помощи всех видов за счет собственных средств бюджетов муниципальных образований района направлено 682,6 тыс.руб.:

- меры социальной поддержки медицинским работникам -  272,8 тыс. руб.,

- выплаты отдельным категориям граждан, попавшим в трудную жизненную ситуацию -40,0 тыс. руб.,

-  на проведении акции «Помоги собраться в школу» - 15,0 тыс.руб.,

- на приобретение новогодних подарков для малообеспеченных детей района- 15,0 тыс.руб.,

- ежемесячное денежное пособие за звание «Почётный гражданин муниципального образования «Павловский район» - 44,5 тыс.руб.,

- прочие мероприятия- 295,3 тыс.руб.из которых : 215,2 тыс. руб. расходы Павловского городского поселения.

Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» за 2013 год – 2375,8 тыс.руб.

По всем муниципальным образованиям, входящих в состав муниципального образования «Павловский район», исполнение расходов приближено к 100%.

В связи с тяжелым финансовым положением , сложившимся в 2013 году, не удалось добиться снижения кредиторской задолженности по муниципальным учреждениям района. Так , по состоянию на 01.01.2013 г задолженность консолидированного бюджета составляла -2270,6 тыс.руб., по состоянию на 01 января  2014 года просроченная кредиторская  задолженность увеличилась в 2,2 раза (или на 2886,1 т.р.) и составила 5156,7 тыс. руб. Рост  задолженности произошел по причине заключения ГРБС договоров на выполнение работ и оказание услуг сверх утверждённых лимитов по таким расходам как: оплата услуг ВДПО, Роспотребнадзора, за изготовление энергопаспортов муниципальным учреждениям, за изготовление документов по аттестации рабочих мест, за техническое обслуживание газопроводов за второе полугодие 2013 года и др.расходам.

Планируется погашение  задолженности  учреждениями  за счёт лимитов 2014 года.

Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2014 не допущена.


Формирование проекта бюджета муниципального образования «Павловский район»» на 2014


В целях своевременного и качественного формирования проекта бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2014 год Управлением финансов был разработан план организационных мероприятий по подготовке проекта бюджета муниципального  образования «Павловский район» на 2014 год .

Проект бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2014 год сформирован и внесён на рассмотрение в Совет депутатов  в установленные Уставом муниципального образования «Павловский район».

Составление проекта бюджета муниципального образования «Павловский район» осуществлялось в тесном взаимодействии с главными  администраторами доходов и главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Павловский район», при этом  Управлением финансов осуществлялась координационная и методическая  работа с главными распорядителями бюджетных средств  по вопросам  составления проекта бюджета муниципального образования «Павловский район».

Представители Управления финансов активно участвовали в работе  комиссий и рабочих групп на уровне Главы  администрации муниципального образования  «Павловский район», комитетах и заседаниях Совета депутатов по вопросам формирования проекта бюджета муниципального образования  «Павловский район».

Управлением финансов были согласованы в Министерстве финансов Ульяновской области расчётные показатели по проекту бюджета     муниципального образования «Павловский район» на 2014 год, а также расходы, связанные с финансовой помощью из областного бюджета.

При непосредственном участии Управления финансов подготовлены и проведены  публичные слушания по вопросу рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «Павловский район»на 2014 год.  По итогам проведения слушаний  подготовлен и направлен в Совет депутатов  итоговый документ указанных слушаний.

Управлением финансов были разработаны и сформированы документы, являющиеся в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса обязательными для предоставления в составе пакета документов к проекту бюджета муниципального образования  «Павловский район»:

-        Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Павловский район» на 2014 год;

-        Прогноз  социально–экономического развития муниципального образования «Павловский район»  на 2014 год и на период до 2016 года;

-        Прогноз основных характеристик бюджета МО «Павловский район» на 2014 год и плановый период до 2016 года;

-        Пояснительная записка к проекту решения о бюджете МО «Павловский район»  на 2014 год ;

-        Расчет распределения межбюджетных трансфертов;

-        Сведения о верхнем пределе муниципального долга  МО «Павловский район» на конец 2014 года;

-        Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Павловский район»  на 2014 год;

-        Программа муниципальных  гарантий  муниципального образования «Павловский район»  на 2014 год;

– Реестр расходных обязательств муниципального образования «Павловский район» на 2014 год .

В целях качественного исполнения бюджета в установленные законодательством сроки составлена, утверждена начальником управления финансов и направлена в администрацию сводная бюджетная роспись расходов на 2014 год. Уведомления о бюджетных ассигнованиях выписаны и доведены до всех ГРБС и получателей бюджетных средств..

Составлен кассовый план исполнения бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2014 год.

Формирование расходной части бюджета района на 2014 год производилось исходя из прогноза поступления собственных доходов и утверждённой финансовой помощи.

Общий объём расходов консолидированного бюджета на 2014 год  -176801,1 тыс.руб.

В бюджете 2014 года сохранена его социальная направленность. На финансирование социально-ориентированных отраслей направлено 134 172,4 тыс. рублей или 68,3 % от общих расходов бюджета:

- образование                       -  99 040,2 тыс.руб.;

- культура                             -    15 951,0 тыс.руб.;

- социальная политика         -    19 081,2 тыс.руб.;

- физическая культура и спорт -     100,0 тыс.руб.

Наибольшую долю расходов в консолидированном бюджете 2014 года занимает оплата труда с начислениями – 108713,8  тыс.руб. или 61,5%  расходов консолидированного бюджета и 76,4 % от потребности.  Расходы на оплату коммунальных услуг  заложены в бюджете в размере  11 928,5 тыс.руб. или 6,7%  всех расходов консолидированного бюджета и 60,4 % потребности на эти цели.

 

Представление  отчётов об исполнении бюджета муниципального образования  «Павловский район»

 

В установленные Уставом муниципального образования «Павловский район» сроки сформирован и направлен на рассмотрение в Совет депутатов отчёт об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район»  за 2012 год.  Данный отчёт утверждён решением Совета депутатов от 19.03.2013  № 269 «Об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2012 год».

В ходе исполнения бюджета муниципального образования «Павловский район» 2013 года Управлением финансов формировалась и направлялась бюджетная отчетность и информация по вопросам составления и исполнения бюджета в Министерство финансов Ульяновской области.

Отчёты об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» за I,II,III кварталы 2013 года были утверждены постановлениями администрации  муниципального образования «Павловский район» № 272 от 14.06.2013 г.,  № 451  от  19.09.2013 г.;    № 599 от 06.12.2013г.

В составе представляемой в Совет депутатов годовой отчётности представлялся отчёт о  расходовании средств резервного фонда.

Управлением финансов осуществлялась координационная и методическая работа с главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Павловский район» по вопросам организации его исполнения.

Формирование данной отчётности осуществлялось после проведения анализа  представленных главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Павловский район» отчётов об исполнении соответствующих смет расходов.

Следует отметить, что бюджетная отчётность формировалась и представлялась как об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» , так и об исполнении консолидированного бюджета. Практически в ежедневном режиме по запросам различных ведомств предоставлялась аналитическая отчетность по отдельным видам расходов бюджета (по заработной плате с начислениями, оплате коммунальных услуг и другим видам расходов).

 

Внутренний финансовый контроль

 

План контрольных мероприятий муниципального учреждения Финансового управления администрации муниципального образования «Вешкаймский район» за   2013 год  выполнен.  Всего проведено 8 проверок, в том числе 7 проверок финансово-хозяйственной деятельности, 1 проверка соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов  Нарушения выявлены в 7 учреждениях.

Сумма проверенных средств последующего  финансового контроля составила  5600,0 т.руб.,  выявлено нарушений на 695,4 т.руб. ( 12,4%). Количество нарушений составило 58 шт.

Из них:

- не  эффективное использование бюджетных  средств – 114,5 т.руб.;

- не правомерное использование бюджетных  средств – 45,7 т.руб.;

- прочие нарушения – 535,2 т.руб.

Не эффективное использование бюджетных средств выразилось в  не своевременной  сдачи  авансовых отчетов,  не используется приобретенная программа по ведению бухгалтерского учета.

Не правомерное использование бюджетных средств выразилось в том, что  в сметах завышен фонд оплаты труда , неправомерно выплачена заработная плата, установлена  недостача основных средств.

Прочие нарушения - это :  не должным образом оформлены первичные бухгалтерские документы;  не присвоены инвентарные номера объектам основных средств либо  инвентарные номера, присвоенные объектам основных средств, не соответствуют инвентарным номерам, числящимся в оборотной ведомости основных средств и др.

На основании выданных представлений   устранено нарушений на сумму  331,0  т.руб., что составляет 47,6 % от выявленных нарушений.  В бюджет МО «Павловский район»  возмещено 41,8 т.руб. неправомерно использованных бюджетных средств. К дисциплинарной ответственности привлечено 3 должностных лиц.

Информация о результатах проверок,  устранении выявленных нарушений  размещается на официальном сайте  муниципального образования, отчеты о проделанной работе направляются в Департамент государственного финансового контроля Министерства финансов Ульяновской области, а так же в  контрольное управление правительства  Ульяновской области .

 

Основные задачи Управления  финансов администрации муниципального образования «Павловский район» на 2014 год .

 

1. Обеспечить неукоснительное выполнение Указов Президента Российской Федерации, № 597 от 07.05.2012 года, №761 от 01.06.2012года.

Среднюю заработную плату педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования довести до средней заработной платы по экономике Ульяновской области за 2014 год.

Среднюю заработную плату педагогических работников дошкольных образовательных учреждений необходимо довести до средней заработной платы в сфере общего образования по Ульяновской области за 2014 год.

Среднюю заработную плату работников культуры  необходимо довести до средней заработной платы в субъекте.

2. Усилить работу по погашению недоимки по всем видам налоговых и неналоговых доходов.

3. Продолжить участие в работе  комиссий :  по укреплению дисциплины оплаты труда, увеличению налогового потенциала.

4. Активизировать работу службы «Налоговой помощи».

5. В 2014 году продолжить работу по реализации проекта «Открытый бюджет» в доступной для граждан форме.

6. Усилить работу с Главными распорядителями средств бюджета муниципального образования по снижению просроченной кредиторской задолженности , принимать меры по  недопущению её увеличения.

 

 

 

Начальник Управления финансов

администрации муниципального образования

"Павловский район"                                                                       А.К. Штейнке

    Новости

    Объявления