Поиск по сайту

Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» за 9 месяцев 2019 г.

АНАЛИЗ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ

ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Павловский район

ПЕРИОД МОНИТОРИНГА:  за  9 месяцев 2019 год (первая строка за 9 месяцев 2019 год, вторая за  9 месяцев 2018 год)

1.  

2.  

3.  

4.  

Показатель

№ стр.

Критерии

 

1. МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

1.Заседания Межведомственной комиссии

1.  

Количество проведённых заседаний Межведомственной комиссии  за отчётный период:

8

8

2.  

Количество проведённых заседаний с участием сотрудников –

1

- прокуратуры;

3

- внутренних дел

0

 

1

3.  

С участием представителей средств массовой информации

8

8

2.Вопросы, рассматриваемые на заседаниях Межведомственной комиссии

4.  

Общее количество, рассмотренных на заседаниях Межведомственной комиссии вопросов (за отчётный период) в том числе:

35

45

5.  

ЖКХ

0

3

6.  

образование

4

9

7.  

здравоохранение

1

2

8.  

строительство, ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог

10

7

9.  

иные сферы

20

24

3. Показатели результативности работы Межведомственной комиссии

10.  

Количество зон коррупционного риска, выявленных по итогам заседания комиссии, отражённых в протоколах

8

15

11.  

Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием членов комиссии

4

8

12.  

Количество сходов граждан, на которых обсуждались вопросы противодействия коррупции

46

30

13.  

Количество заседаний комиссий, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности

1

3

14.  

Количество публикаций в средствах массовой информации и сайтах муниципального образования о деятельности комиссии

4

- в печатных СМИ

10

- в электронных СМИ

8

 

3

II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВII. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВII. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ

1. Количественные показатели  антикоррупционной экспертизы, проведённой в муниципальных районах (городских округах)

15.  

Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрацией и советом депутатов муниципального образования за отчётный период

127

68

16.  

Количество проектов нормативных правовых актов,  в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

113

68

17.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:

4

- всего выявлено

4

- из них исключено

4

 

4

18.  

Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

0

1

19.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах:

0

- всего выявлено

0

- из них исключено

1

 

1

 

20.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

0

21.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0

0

2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в сельских и городских поселениях муниципальных районов

22.  

Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрациями и советами депутатов сельских поселений за отчётный период

122

95

23.  

Количество проектов нормативных правовых актов,  в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

122

95

24.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:

0

- всего выявлено

0

- из них исключено

0

 

0

25.  

Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

0

0

26.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах:

0

- всего выявлено

0

- из них исключено

0

 

0

27.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

0

28.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0

0

3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы

29.  

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

 

 

6

 

 

0

30.  

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

5

0

31.  

Количество действующих НПА муниципального образования, сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа),  в которые  по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0                                6

32.  

Количество действующих НПА муниципального образования (городского округа), сельских и городских поселений муниципального образования, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

0

33.  

Количество зон коррупционного риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов местного самоуправления муниципального образования (городского округа)  (включая сельские и городские поселения муниципальных образований), ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, отражённых в экспертных заключениях

0

0

4. Характеристика выявленных юристами администрации и совета депутатов муниципального района (городского округа) коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в экспертных заключениях

34.  

широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)  

4

0

35.  

определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций

0

0

36.  

выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

0

0

37.  

чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт

0

0

38.  

принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА

0

0

39.  

заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона

0

0

40.  

отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка

0

0

41.  

отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага)

 

0

0

42.  

Нормативные коллизии – противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае

0

4

43.  

наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям

0

0

44.  

злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций

0

0

45.  

юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера

0

0

5. Независимые

46.  

Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена независимая антикоррупционная экспертиза

 

антикоррупционные

3

экспертизы

0

 

47.  

Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении проектов нормативных правовых актов

 

 

3

 

0

 

 

 

48.  

Количество утверждённых в течение отчётного периода нормативных правовых актов, подготовленных муниципальными образованиями, в отношении которых проведена независимая экспертиза

3

 

0

 

49.  

Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении нормативных правовых актов

1

 

1

III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

1. Организационная основа информационного освещения противодействия коррупции

50.  

Количество публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном участии органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период:

20

-  в  печатных СМИ;

10

- в электронных СМИ

25

 

3

51.  

Количество выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления, ответов на вопросы общественности

0

0

IV. КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Общие количественные показатели

52.  

Количество проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального района (городского округа) за отчётный период

1

4

2. Специфика рассмотренных вопросов (материалов)

53.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

0

4

54.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании конфликта интересов

1

0

55.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора

 

0

56.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

1

57.  

Количество рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

 

0

3. Результаты работы комиссии

58.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

4

59.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов

 

0

60.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего

 

0

61.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

 

0

62.  

Количество отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора после увольнения со службы

 

0

63.  

Количество служащих, отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов

 

0

64.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия

 

0

65.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения в связи с утратой доверия

 

0

V. ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

1. Количественные показатели

66.  

Общее количество всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, включая профильные

10

11

67.  

Количество средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых, при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы антикоррупционного образования по учебным предметам:

 

-  «История»,

10

-  «Литература»,

10

-  «Обществознание»,

10

-  «Право»,

10

-  «Экономика»

11

 

11

 

11

 

11

 

 

2. Количество проведенных в средних, основных школах МО за отчетный период воспитательных мероприятий с элементами антикоррупионного воспитания, при наличии подтверждающих документов (планы воспитательной работы конкретных школ, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)

68.  

Количество проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

61

58

69.  

Количество проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

35

36

70.  

Количество проведенных тематических встреч  (в том числе с сотрудниками правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с указанием даты его проведения, школы и класса

26

26

71.  

Количество проведенных централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных мероприятиях

6

5

VI. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ

1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции

72.  

Общее количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период

139

127

73.  

Количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, в том числе:

7

8

74.  

от исполнительных и представительных органов государственной власти

0

0

75.  

от граждан

7

8

76.  

от организаций

0

0

77.  

от правоохранительных органов

0

0

78.  

от контрольно-надзорных органов

0

0

79.  

от иных органов

0

0

2. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции

80.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.

0

0

81.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием сотрудников органов местного самоуправления

0

0

82.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников других органов власти

0

0

83.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков

0

0

84.  

Количество поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг

0

0

85.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания

3

8

86.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой помощи

1

0

87.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации муниципального имущества

2

0

88.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам

0

0

89.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)

0

0

90.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах деятельности

1

0

3. Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций

91.  

Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан

0

1

92.  

Количество зон коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции

1

0

VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ  ФИНАНСОВЫЕ  НАРУШЕНИЯ,  ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ  ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Количественные показатели реализации принципа неотвратимости наказания

93.  

Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего финансового контроля в отношении  муниципальных образований и подведомственных им учреждений, в том числе:

11

- Управлением федерального казначейства по Ульяновской области

0

- Счётной палатой Ульяновской области;

0

- Контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области (с учётом проверок, проведённых Департаментом  внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области);

0

- контрольно счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования;

5

- финансовым органом муниципального образования

6

 

 

 

 

 

 

 

11

 

0

 

0

 

6

 

5

94.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1)

10

10

95.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель n2)

3

4

96.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3)

0

0

97.  

Количество актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования и  финансового органа муниципального образования,  и переданных в правоохранительные органы

5

3

2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания

98.  

Всего привлечено должностных лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:

4

7

99.  

замечание

4

6

100.  

выговор

0

1

101.  

предупреждение о неполном должностном соответствии

0

0

102.  

освобождение от замещаемой должности

0

0

103.  

увольнение в связи с утратой доверия

0

0

104.  

Всего привлечено должностных лиц (сотрудников учреждений) к материальной ответственности

0

0

105.  

Всего привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч:

2

4

106.  

штраф

2

4

107.  

дисквалификация

0

0

 

    Новости

    Объявления