Поиск по сайту
Ссылки
Статистика
|
Муниципальная целевая программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном образовании «Павловский район» на 2013-2015 годы с перспективой до 2020 года.
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
« ПАВЛОВСКИЙ
РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 марта
2013 № 100
Экз.№___
р.п. Павловка
Об утверждении
Муниципальной целевой
программы энергосбережения
и повышения энергетической
эффективности
в муниципальном
образовании
«Павловский район»
на 2013-2015
годы с перспективой до
2020 года
В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и
о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации», Постановлением
Правительства РФ от 31.12.2009 № 1225 «О
требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения
и повышения энергетической эффективности»
администрация муниципального образования
п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить
прилагаемую Муниципальную целевую программу энергосбережения и повышения энергетической
эффективности в муниципальном образовании «Павловский район» на 2013-2015 годы с перспективой до 2020 года.
2. Рекомендовать главам администраций поселений, входящих
в состав муниципального образования «Павловский район», руководителям общеобразовательных
учреждений муниципального образования «Павловский район» разработать собственные
программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности .
3. Настоящее
постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Стрункова В.М.
Глава администрации
муниципального образования
«Павловский район»
А.И. Гнусенков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального образования
«Павловский район»
от « 18»марта 2013 г. № 100
МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН» НА 2013 - 2015 ГОДЫ
С ПЕРСПЕКТИВОЙ
ДО 2020 ГОДА
Паспорт Программы
Наименование
Программы
Основание
разработки Программы
Заказчик Программы
Основные
разработчики
Программы
Цели и задачи
Программы
Важнейшие
целевые показатели
Программы
Сроки и этапы
реализации Программы
Объемы и
источники финансирования Программы
Основные
исполнители
мероприятий
Программы
Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы
|
Муниципальная целевая программа энергосбережения
и повышения
энергетической эффективности в муниципальном
образовании «Павловский район» на 2013 – 2015 годы с перспективой до 2020 года.
Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261- ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Распоряжение Правительства Ульяновской области
от 23.08.2010 № 30/589-пр «Об утверждении
Концепции областной целевой программы энергосбережения и повышения энергоэффективности
в Ульяновской области на период 2010 - 2020 гг.»;
Распоряжение Правительства Ульяновской области
от 20 ноября 2009 г. N 673-пр «О первоочередных мерах по повышению энергоэффективности
на территории Ульяновской области».
Администрация муниципального образования
«Павловский район».
Управление топливно-энергетических ресурсов,
жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности
администрации муниципального образования «Павловский район».
Цели Программы:
-повышение качества жизни населения и переход
муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на энергосберегающий
путь развития на основе обеспечения рационального использования энергетических
ресурсов при их производстве, передаче и потреблении и создание условий для повышения
энергетической эффективности экономики и бюджетной сферы.
Задачи Программы:
- создание условий для повышения эффективности
производства, передачи и потребления энергоресурсов за счет совершенствования
нормативной правовой базы в области энергосбережения;
- реализация требований федерального законодательства
об энергосбережении, в том числе, проведение энергетических обследований и паспортизация
потребителей энергоресурсов;
- стимулирование внедрения энергосберегающих
и энергоэффективных технологий в процессе производства, передачи и потребления
энергоресуросов;
-внедрение энергосберегающих технологий и
энергетически эффективного оборудования в ЖКХ, энергетики, строительстве, промышленности
и на транспорте;
-оснащение и осуществление расчетов за потребленные энергоресурсы с использованием приборов учета
расхода энергоресурсов;
-пропаганда и воспитание энергосберегающего
поведения граждан, активное вовлечение потребителей в решение проблем энергосбережения.
- снижение энергоемкости валового муниципального
продукта муниципального образования «Павловский район» к 2020 году не менее ,
чем на 40 % ;
- доля органов местного самоуправления, муниципальных
учреждений, в которых проведены энергетические обследования и энергетическая паспортизация
- 100 %;
- доля расчетов потребителей бюджетной сферы
с организациями коммунального комплекса, производимых по показаниям приборов учета
-100 %.
- 2013 – 2015 годы с перспективой до
2020 года в один этап.
Общий объем финансирования - 37782,1 тыс.
рублей, из них:
-областной бюджет – 11006,7 тыс. руб.,
- местный бюджет – 20377,2 тыс. руб.
- внебюджетные источники – 6398,2 тыс. руб.,
Органы местного самоуправления муниципального
образования «Павловский район»;
энергосервисные компании и иные исполнители,
выбираемые в порядке, установленном законодательством.
- Обеспечение потребностей населения и экономики
муниципального образования «Павловский район» в энергоресурсах в условиях роста
ВМП;
-развитие топливно-энергетического комплекса
муниципального образования «Павловский район», повышение эффективности его функционирования;
- реализация мероприятий по энергосбережению
в сфере потребления населением и бюджетными учреждениями энергоресурсов;
- создание условий для вовлечения в решение
проблем энергосбережения всех групп потребителей энергоресурсов.
-снижение энергоёмкости валового муниципального
продукта муниципального образования «Павловский район» не менее, чем на 40 %;
- улучшение экологической
обстановки в муниципальном образовании «Павловский район» за счет сокращения выбросов
«парниковых» газов в атмосферу на 10%.
|
1. Общие положения
В настоящее
время экономика и бюджетная сфера муниципального образования «Павловский район»
(далее – МО) характеризуются повышенной энергоемкостью.
Суммарное потребление
электрической и тепловой энергии на территории муниципального образования в топливном
эквиваленте составило в 2007 году 5314 тонн у.т.
В 2007 году
энергоемкость экономики составила 0,21т. у.т./тыс. рублей.
Необходимость
кардинально повысить эффективность потребления энергии как фактора, определяющего
конкурентоспособность страны и ее регионов, была названа в числе основных задач
социально-экономического развития страны в Послании Президента Российской Федерации
Федеральному Собранию от 10 мая 2006 г.
Решения, принятые
Правительством Российской Федерации в развитие этого положения, изменили направление
динамики роста внутренних цен на энергоносители, создав экономические условия для
интенсификации работы по энергосбережению.
В соответствии
с этими решениями к 2015 году цены на газ должны будут обеспечивать достижение равной
доходности от продажи газа на внутреннем рынке и его экспорта с последующей либерализацией
и ценовым дерегулированием внутреннего рынка газа. Внутренние оптовые цены на природный
газ к 2015 году вырастут по сравнению с 2007 годом в 3,6 раза.
Одновременно
к 1 января 2015 г. будет происходить поэтапное увеличение доли электроэнергии, реализуемой
по не регулируемым государством ценам, до уровня 100 процентов. Средняя цена на
электрическую энергию для потребителей области по сравнению с 2007 годом вырастет
к 2015 году в 2,8 раза.
В условиях обозначенных темпов роста цен на газ,
электроэнергию и другие виды топлива стоимость тепловой энергии, производимой энергоснабжающими
организациями, в период до 2015 года будет расти с темпами от 15 до 20 процентов
в год. Близкие значения дает прогноз темпов роста стоимости услуг по водоснабжению
и водоотведению.
В результате
до 2015 года стоимость основных для муниципального образования «Павловский район»
топливно-энергетических и коммунальных ресурсов будет стремительно расти темпами,
в 2 - 3 раза превышающими инфляцию. Такое увеличение стоимости энергоносителей в
условиях стабилизирующейся экономики является беспрецедентным.
Затраты бюджетной сферы на оплату основных топливно-энергетических
и коммунальных ресурсов к 2015 году вырастут по сравнению с 2007 годом в 3 раза.
С учетом указанных
обстоятельств проблема заключается в том, что при существующем уровне энергоемкости
социальной сферы муниципального образования предстоящие изменения стоимости топливно-энергетических
и коммунальных ресурсов приведут к следующим негативным последствиям:
- росту затрат
на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов;
- снижению
эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных
услуг в общих затратах на муниципальное управление;
- опережающему
росту затрат на оплату коммунальных ресурсов в расходах на содержание муниципальных организаций здравоохранения, образования, культуры
и т.п. и вызванному этим снижению эффективности оказания услуг.
Для решения
проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения,
которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий
по повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении
энергии и ресурсов других видов на территории муниципального образования и, прежде
всего, в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, муниципальных
унитарных предприятиях.
Структура потребителей основных видов ТЭР
Направления
потребления
|
Доля в суммарном объеме
потребления, в процентах
|
Всего в топливном
эквиваленте
электрической энергии,
тепла
и газа.
(т. у.т.)
|
электрической
энергии
|
тепла
|
газа
|
Промышленность
|
0,3
|
|
1
|
220,0
|
ТЭК и ЖКХ
|
16,7
|
|
13
|
4609,3
|
Сельское
хозяйство
|
2
|
|
|
82,1
|
Население
|
58
|
30
|
79
|
27718,2
|
Социальная
сфера
|
15
|
53
|
6
|
3949,5
|
Строительство
|
|
|
|
|
Прочие
|
8
|
17
|
1
|
634,9
|
Всего
|
100
|
100
|
100
|
37214,0
|
Программа охватывает
23 процента потребления топливно-энергетических ресурсов, в том числе социальная
сфера -11 процентов от суммарного потребления ТЭР.
Основным инструментом
управления энергосбережением является программно-целевой
метод, предусматривающий разработку, принятие и исполнение областных, муниципальных
и межмуниципальных целевых программ энергосбережения, а также иных целевых программ.
Необходимость решения проблемы энергосбережения
программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:
1. невозможностью
комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего
рыночного механизма;
2. комплексным
характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению.
3. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического
развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровнях.
4. Необходимостью повышения эффективности расходования
бюджетных средств и снижения рисков развития муниципального образования.
Прогноз стоимости
коммунальных услуг, составленный для бюджетной
сферы до 2015 года, показывает, что затраты на оплату основных топливно-энергетических
и коммунальных ресурсов составят по основным социальным учреждениям образования,
здравоохранения, культуры и прочим 47,7 млн. рублей в год (в 2007 году – 10,7 млн.
рублей). В этом случае произойдет деформация структуры расходов бюджетных организаций
с резким ростом доли расходов на коммунальные услуги в общих расходах на оказание
бюджетных услуг и муниципальное управление.
Доля затрат
на оплату коммунальных услуг вырастет с 7,8 процента до 15 процентов от общих расходов
на содержание бюджетной сферы, что, в свою очередь, приведет к снижению эффективности
использования бюджетных средств и повышению зависимости расходной части бюджета
от изменения тарифов.
При сохранении существующих тенденций без применения
системного подхода доля расходов потребителей на оплату коммунальных ресурсов возрастет
к 2015 году в 3 раза по сравнению со средними показателями за 2007 год.
Основные риски,
связанные с реализацией Программы, определяются следующими факторами:
- ограниченностью
источников финансирования программных мероприятий и неразвитостью механизмов привлечения
средств на финансирование энергосберегающих мероприятий;
- неопределенностью
конъюнктуры и неразвитостью институтов рынка энергосбережения;
- незавершенностью
реформирования энергетики и предстоящими изменениями в управлении отраслью на федеральном
уровне;
- дерегулированием
рынков энергоносителей;
- прогнозируемой
в условиях либерализации высокой волатильностью регионального рынка энергоносителей
и его зависимостью от состояния и конъюнктуры российского и мирового энергетического
рынка.
В настоящее
время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других
видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития
муниципального образования «Павловский район».
2. Цели и задачи
Программы
2.1. Реализация
в полном объеме мероприятий Программы позволит снизить энергоемкость ВРП МО «Павловский
район» к 2020 году не менее чем на 40% по отношению к уровню 2007 года и обеспечит
достижение следующих целей:
- повышение
качества жизни населения МО «Павловский район»;
- обеспечение
на основе эффективного и рационального использования энергетических ресурсов при
производстве, передаче и потреблении энергосберегающий путь развития МО «Павловский
район»;
- создание
условий для повышения энергоэффективности экономики и бюджетной сферы МО «Павловский
район»;
- создание
условий для привлечения инвестиций и современных технологий в сферу энергосбережения
и повышения энергоэффективности.
2.2. Для достижения
поставленных целей в ходе реализации Программы органам местного самоуправления необходимо
решить следующие задачи:
- создание
условий для повышения эффективности производства, передачи и потребления энергоресурсов
за счет совершенствования нормативной правовой базы в области энергосбережения и
повышения энергоэффективности;
- внедрение
энергосберегающих технологий и энергоэффективного оборудования в ЖКХ, энергетике,
строительстве, промышленности и на транспорте;
- реализация
требований законодательства об энергосбережении в части проведения энергетических
обследований и паспортизации потребителей энергоресурсов;
- оснащение
и осуществление расчетов за потребленные энергоресурсы с использованием приборов
учета расхода энергоресурсов;
- пропаганда
и воспитание энергосберегающего поведения граждан, вовлечение потребителей в энергосбережение
и повышение энергоэффективности.
3. Сроки реализации
Программы
Программа рассчитана
на 2013 - 2015 годы с перспективой до 2020 года.
В связи с требованиями
бюджетного законодательства, сезонным характером проводимых мероприятий по энергосбережению
Программа реализуется в один этап.
Основными мероприятиями
в области энергосбережения и повышения энергоэффективности должны быть:
- проведение
обязательных энергообследований и паспортизация объектов, разработка и реализация пообъектных программ энергосбережения;
- внедрение
энергосберегающих технологий в экономике и социальной сфере МО «Павловский район»,
предполагающее реализацию высоко затратных мероприятий по энергосбережению, направленных
на достижение улучшения показателей энергоэффективности;
- разработка
и внедрение автоматизированных систем контроля и учета расхода энергоресурсов.
4. Оценка социально-экономической
эффективности
реализации Программы
По итогам реализации
Программы планируется достижение следующих
результатов социально-экономического развития МО «Павловский район»:
- обеспечение потребности населения и экономики
Павловского района в энергоресурсах в условиях прогнозируемого роста ВРП;
- развитие топливно-энергетического комплекса МО
«Павловский район», повышение эффективности его функционирования;
- реализация мероприятий по энергосбережению в сфере потребления населением и бюджетными учреждениями
энергоресурсов;
- создание
условий для вовлечения в решение проблем энергосбережения всех групп потребителей
энергоресурсов;
Реализация
программных мероприятий позволит:
- сократить
число аварий на инженерных сетях коммунального хозяйства к 2020 году на 50%;
- удовлетворить
прирост потребления энергоресурсов за счет снижения энергоемкости ВРП к 2020 году
на 40 %;
- обеспечить
сокращение потребления энергоресурсов и платежей населения за коммунальные услуги
не менее чем на 3 % ежегодно до 2015 года;
- сократить
затраты на оплату энергоресурсов в бюджетной сфере не менее 15 % к 2015 году;
Повышение эффективности
использования энергоресурсов, развитие всех отраслей экономики по энергосберегающему
пути будут происходить в том случае, если в каждой организации и каждом домохозяйстве
будут проводиться мероприятия по энергосбережению.
Для исключения
негативных последствий реализации таких мероприятий все организационные, правовые
и технические решения в этом направлении должны обеспечивать комфортные условия
жизнедеятельности человека, повышение качества и уровня жизни населения, развитие
экономики и социальной сферы на территории МО «Павловский район».
5. Механизм
реализации и порядок
контроля за
ходом реализации Программы
Механизмами
реализация Программы ,обеспечивающими достижение
целей и решение задач энергосбережения и повышения энергоэффективности в МО «Павловский
район» являются:
- ресурсное обеспечение, в том числе механизмы привлечения бюджетных,
кредитных и инвестиционных финансовых источников, реализации проектов энергосбережения
и повышения энергоэффективности, оценка внедрения инвестиционных проектов;
- организация управления Программой, в том числе совершенствование
отчетности и оценки эффективности реализации
Программы, детальная оценка потенциала энергосбережения, взаимодействие при рациональном
и несанкционированном использование энергоресурсов.
Ресурсное обеспечение Программы.
№ п/п
|
Источники финансирования
|
Объемы финансирования, млн.руб.
|
В том числе по
годам
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
1.
|
Областной бюджет
|
11,0067
|
2,0348
|
1,9127
|
2,5467
|
1,767
|
1,7136
|
0,8
|
0,231
|
|
2.
|
Местный бюджет
|
20,3772
|
2,7235
|
2,9675
|
4,7705
|
3,4693
|
3,3445
|
2,0371
|
0,6844
|
0,1105
|
3.
|
Внебюджетные источники
|
6,3982
|
1,1651
|
1,1309
|
1,6976
|
0,7295
|
0,6989
|
0,597
|
0,2686
|
0,1105
|
|
Всего :
|
37,7821
|
6,193,4
|
6,0111
|
9,0157
|
5,9658
|
5,757
|
3,4341
|
1,184
|
0,221
|
Для реализации
Программы, кроме средств областного и местного бюджетов, предусматриваются следующие
механизмы привлечения внебюджетных средств:
- софинансирование
федерального бюджета на расходы местного бюджета;
- привлечение заемных средств для обеспечения внедрения энергосберегающих
мероприятий;
- привлечение средств энергосервисных и лизинговых
компаний;
- привлечение средств за счет тарифных источников;
- организация государственно-частного партнерства и концессионные
соглашения.
6. Энергоэффективность
в социальной сфере
В социальной
сфере МО «Павловский район» действует 38 муниципальных учреждений социальной сферы
(образование, здравоохранение, культура, коммунальное хозяйство), далее - бюджетная сфера.
Расход энергоресурсов
бюджетной сферой в 2011 году составил:
электроэнергии - 1437,54 тыс. кВт/ч, тепловой энергии –
6647,0 Гкал, водопотребления – 20,88 тыс. куб. м, газа – 1565,27 тыс. куб. м.
Удельный вес организаций бюджетной сферы в суммарном объеме
потребления коммунальных ресурсов составляет:
учреждения
образования - 46 процента, учреждения здравоохранения - 30 процентов, учреждения
культуры – 6 процентов, прочие учреждения-18 процентов
Всего бюджетной сферой
в год расходуется 3289,2 тонны условного
топлива.
В период реализации
данной подпрограммы основными проблемами в бюджетной сфере будут снижение эффективности
муниципального управления и оказания услуг, связанное с опережающим ростом стоимости
коммунальных ресурсов, и вызванное этим резкое увеличение удельного веса расходов
на оплату коммунальных услуг в общих расходах бюджетных организаций.
Изменение удельного
веса расходов на оплату коммунальных услуг в общих расходах бюджетной сферы в предстоящий период характеризуется
следующими показателями:
Год
|
2007
(факт.)
|
2008
(факт.)
|
2009
(факт.)
|
2010
(факт)
|
2011
(факт)
|
2012 (прогноз)
|
2013
(прогноз)
|
Расходы на оплату
коммунальных услуг, в
тыс. рублей
|
10602,0
|
13057,98
|
20809,8
|
18188,31
|
15667,8
|
11985,0
|
13181,5
|
Доля расходов на оплату
коммунальных услуг в
общих расходах, в
процентах
|
7,8
|
7,3
|
11,5
|
19,3
|
16,4
|
10,6
|
10,5
|
Программа включает в себя:
- организационные
мероприятия, требующие для достижения эффективного использования топливно-энергетических
ресурсов небольших материальных затрат и высокой ответственности руководителей;
- технические мероприятия, позволяющие при определенных материальных
затратах достичь экономической эффективности использования энергетического оборудования.
1. Организационные мероприятия
N
п/п
|
Наименование
мероприятий
|
Ответственные
|
Ожидаемые
результаты
|
1
|
Проведение
энергетических обследований.
|
Управление ТЭР, ЖКХ, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации МО
«Павловский район», городское и сельские поселения МО «Павловский район», учреждения
социальной сферы.
|
Разработка энергетических паспортов организаций и перечня мероприятий по энергосбережению.
|
2
|
Разработка и реализация программ энергосбережения
и повышения энергоэффективности.
|
Городское и сельские поселения МО «Павловский
район», учреждения бюджетной сферы.
|
Формирование перечня мероприятий по энергосбережению
|
3
|
Проведение ревизии технологического и электрооборудования
и приборов учета потребления энергоресурсов.
|
Городское и сельские поселения МО «Павловский
район», муниципальные унитарные предприятия.
|
Выявление и замена неисправных оборудования
и приборов учета потребления энергоресурсов.
|
4
|
Соблюдение температурного режима теплоносителя
и проверка состояния конструкций зданий.
|
Городское и сельские поселения МО «Павловский
район», учреждения бюджетной сферы.
|
Уменьшение
расхода и потерь энергоресурсов
|
3. Система индикаторов эффективности реализации Программы
Основные целевые
индикаторы эффективности реализации Программы представлены в приложении 7 и представляют
собой следующие показатели:
№ п/п
|
Наименование
групп показателей
|
Наименование
показателей эффективности
|
Обозначение
|
1.
|
Ключевые
показатели энергоэффективности муниципального образования
|
Валовой
муниципальный продукт
|
КП 1
|
Расходы на оплату коммунальных услуг бюджетными
учреждениями, тыс. руб.;
|
КП 2
|
Расходы на оплату коммунальных услуг ЖКХ
(компенсации, льготы), тыс. руб.
|
КП 3
|
Фактические расходы местного бюджета в целом
, тыс. руб.
|
КП 4
|
Объем тепловой энергии, отпущенной на горячее
водоснабжение населению, проживающему на территории муниципального образования,
Гкал;
|
КП 5
|
Число жителей проживающих в жилищном фонде,
оборудованном централизованным горячим водоснабжением, чел.;
|
КП 6
|
Объем тепловой энергии, отпущенной на отопление населению, проживающему
на территории муниципального образования, Гкал;
|
КП 7
|
Общая площадь жилых помещений, оборудованных
централизованным теплоснабжением, тыс. м2.
|
КП 8
|
Объем тепловой энергии, отпущенной на горячее
водоснабжение бюджетным организациям на территории муниципального образования,
Гкал;
|
КП 9
|
Число
работающих сотрудников, чел.;
|
КП 10
|
Объем тепловой энергии, отпущенной на отопление
бюджетным организациям на территории муниципального образования, Гкал;
|
КП 11
|
Общая площадь бюджетных организаций, оборудованных
централизованным теплоснабжением, тыс. м2.
|
КП 12
|
2.
|
Группа А. Общие целевые показатели в области энергосбережения
и повышения энергетической эффективности
|
Динамика энергоемкости муниципального продукта
муниципальных программ области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
|
АА 1
|
Доля объемов электроэнергии , расчеты за которую осуществляются с использованием
приборов учета (в части многоквартирных домах - с использованием коллективных
приборов учета), в общем объеме ЭЭ, потребляемой на территории МО
|
АА 2
|
Доля объемов тепловой энергии , расчеты за
которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных
домах - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ТЭ, потребляемой
на территории МО
|
АА 3
|
Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются
с использованием приборов учета (в части многоквартирных домах - с использованием
коллективных приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой на территории
МО
|
АА 4
|
Доля объемов природного газа, расчеты за
который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных
домах - с использованием индивидуальных и общих приборов учета) в общем объеме
природного газа, потребляемого на территории МО
|
АА 5
|
Объем внебюджетных средств, используемых
для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности, в общем объеме финансирования муниципальной программы
|
АА 6
|
|
|
Изменение объема производства энергетических
ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных
энергетических ресурсов
|
АА 7
|
Доля энергетических ресурсов, производимых
с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических
ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории МО
|
АА 8
|
3.
|
Группа B – Целевые показатели в области энергосбережения
и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам
энергетических ресурсов
|
Экономия электроэнергии в натуральном выражении
|
ВВ 1
|
Экономия электроэнергии в стоимостном выражении
|
ВВ 2
|
Экономия тепловой энергии в натуральном выражении
|
ВВ 3
|
Экономия тепловой энергии в стоимостном выражении
|
ВВ 4
|
Экономия воды в натуральном выражении
|
ВВ 5
|
Экономия воды в стоимостном выражении
|
ВВ 6
|
Экономия природного газа в натуральном выражении
|
ВВ 7
|
Экономия природного газа в стоимостном выражении
|
ВВ 8
|
4.
|
Группа C.
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической
эффективности в бюджетном секторе
|
Удельный расход ТЭ бюджетных учреждений на
1 кв. метр общей площади, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов
учета
|
СС 1
|
Удельный расход ТЭ бюджетных учреждений на
1 кв. метр общей площади, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных
способов
|
СС 2
|
Изменение удельного расхода ТЭ бюджетных
учреждений общей площади, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов
учета на 1 кв.м.
|
СС 3
|
Изменение удельного расхода ТЭ бюджетных
учреждений общей площади, расчеты за которую осуществляются с применением расчетным
способом на 1 кв.м.
|
СС 4
|
Изменение отношения удельного расхода ТЭ
БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному
расходу ТЭ БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета
|
СС 5
|
Удельный расход воды на снабжение бюджетных
учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета
на 1 чел.
|
СС 6
|
|
|
Удельный расход воды на обеспечение бюджетных
учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов
на 1 чел.
|
СС 7
|
Изменение удельного расхода воды на обеспечение
бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов
учета на 1 чел.
|
СС 8
|
Изменение удельного расхода воды на обеспечение
бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных
способов на 1 чел.
|
СС 9
|
Изменение отношения удельного расхода воды
на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов,
к удельному расходу ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с
использованием приборов учета
|
СС 10
|
Удельный расход ЭЭ на обеспечение бюджетных
учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета
на 1 чел.
|
СС 11
|
Удельный расход ЭЭ на обеспечение бюджетных
учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов
на 1 чел.
|
СС 12
|
Изменение удельного расхода ЭЭ на обеспечение
бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов
учета на 1 чел.
|
СС 13
|
Изменение удельного расхода ЭЭ на обеспечение
бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных
способов на 1 чел.
|
СС 14
|
Изменение отношения удельного расхода ЭЭ
на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов,
к удельному расходу ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с
использованием приборов учета
|
СС 15
|
Удельный расход природного газа на обеспечение
бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов
учета на 1 чел.
|
СС 16
|
Удельный расход природного газа на обеспечение
бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных
способов на 1 чел.
|
СС 17
|
Изменение удельного расхода природного газа
на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием
приборов учета на 1 чел.
|
СС 18
|
Изменение удельного расхода природного газа
на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением
расчетных способов на 1 чел.
|
СС 19
|
Изменение отношения удельного расхода ПГ
на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов,
к удельному расходу ПГ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с
использованием приборов учета
|
СС 20
|
Доля объемов ТЭ, потребляемой бюджетными
учреждениями, расчеты за которую осуществляются
с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой БУ на территории
МО
|
СС 21
|
Доля объемов ЭЭ, потребляемой бюджетными
учреждениями, расчеты за которую осуществляются
с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой БУ на территории
МО
|
СС 22
|
Доля объемов воды, потребляемой бюджетными
учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета,
в общем объеме воды, потребляемой БУ на территории МО
|
СС 23
|
Доля объемов природного газа, потребляемого
бюджетными учреждениями, расчеты за который осуществляются с использованием приборов
учета, в общем объеме природного газа, потребляемого БУ на территории МО
|
СС 24
|
Доля расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими
ресурсами бюджетных учреждений
|
СС 25
|
Динамика расходов бюджета МО на обеспечение
энергетическими ресурсами бюджетных учреждений
|
СС 26
|
2. Технические
мероприятия по энергосбережению
в муниципальном
образовании «Павловский район».
№
п/п
|
Планируемые мероприятия
|
Исполнители
|
Источники финансирования
|
Объем
финансирования на период реализации программы, млн.руб.
|
|
|
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
Ожидаемые результаты
|
|
1.
|
Установка общедомовых
приборов учета расхода энергоресурсов и воды в многоквартирных домах
|
По результатам торгов
|
Всего
|
1472,0
|
405,0
|
416,5
|
360,5
|
290,0
|
|
|
|
|
Совершенствование
взаиморасчетов и повышение точности учета .
|
|
Областной бюджет
|
368,0
|
101,3
|
104,1
|
90,1
|
72,5
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
883,2
|
243,0
|
249,9
|
216,3
|
174,0
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники
|
220,8
|
60,7
|
62,5
|
54,1
|
43,5
|
|
|
|
|
|
2.
|
Внедрение энергоэффективных
светильников и ламп накаливания .
|
По результатам торгов
|
Всего
|
391,6
|
159,6
|
140,0
|
92,0
|
|
|
|
|
|
Экономия электроэнергии на освещение до 40%.
|
|
Областной бюджет
|
195,8
|
79,8
|
70,0
|
46,0
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
195,8
|
79,8
|
70,0
|
46,0
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Внедрение систем
частотного регулирования приводов электродвигателей
|
По результатам торгов
|
Всего
|
3120,0
|
840,0
|
600,0
|
600,0
|
480,0
|
600,0
|
|
|
|
Экономия электроэнергии до 30%.
|
|
Областной бюджет
|
1560,0
|
420,0
|
300,0
|
300,0
|
240,0
|
300,0
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
1560,0
|
420,0
|
300,0
|
300,0
|
240,0
|
300,0
|
|
|
|
|
4.
|
Замена энергоемких
насосов на энергоэффективные
|
По результатам торгов
|
Всего
|
3109.0
|
746,2
|
621,8
|
621,8
|
621,8
|
497,4
|
|
|
|
Экономия электроэнергии до 30%.
|
|
Областной бюджет
|
1554.5
|
373,1
|
310,9
|
310,9
|
310,9
|
248,7
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
1554.5
|
373,1
|
310,9
|
310,9
|
310,9
|
248,7
|
|
|
|
|
5.
|
Утепление проемов
и конструкций зданий
|
По результатам торгов
|
Всего
|
715,0
|
|
|
|
|
|
234,0
|
260,0
|
221,0
|
Снижение потребления тепла до 10 %.
|
|
Местный бюджет
|
357,5
|
|
|
|
|
|
117,0
|
130,0
|
110,5
|
|
Внебюджетные источники
|
357,5
|
|
|
|
|
|
117,0
|
130,0
|
110,5
|
|
6.
|
Замена малоэффективных
квартальных котельных на локальные
|
Администрации муниципальных образований
|
Всего
|
12243,0
|
|
|
3180,0
|
3339,0
|
3498,0
|
2226,0
|
|
|
Снижение потребления энергоресурсов до 15%.
|
|
Областной бюджет
|
3060,8
|
|
|
795,0
|
834,8
|
874,5
|
556,5
|
|
|
|
Местный бюджет
|
7345,8
|
|
|
1908,0
|
2003,4
|
2098,8
|
1335,6
|
|
|
|
Внебюджетные источники
|
1836,4
|
|
|
477,0
|
500,8
|
524,7
|
333,9
|
|
|
|
7.
|
Перевод многоквартирных
домов на индивидуальное отопление
|
Администрации муниципальных образований
|
Всего
|
6930,0
|
2400,0
|
2160,0
|
2370,0
|
|
|
|
|
|
Снижение потерь тепла до 15 % .
|
|
Областной бюджет
|
1386,0
|
480,0
|
432,0
|
474,0
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
2772,0
|
960,0
|
864,0
|
948,0
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники
|
2772,0
|
960,0
|
864,0
|
948,0
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
Оснащение уличного
освещения энергоэкономичными приборами
|
По результатам торгов
|
Всего
|
8076,5
|
962,6
|
1362,8
|
1456,4
|
1235,0
|
1161,6
|
974,1
|
924,0
|
|
Снижение потерь
электроэнергии в сетях уличного освещения до 15 %.
|
|
Областной бюджет
|
2019,1
|
240,6
|
340,7
|
364,1
|
308,8
|
290,4
|
243,5
|
231,0
|
|
|
Местный бюджет
|
4845,9
|
577,6
|
817,7
|
873,8
|
741,0
|
697,0
|
584,5
|
554,4
|
|
|
Внебюджетные источники
|
1211,5
|
144,4
|
204,4
|
218,5
|
185,2
|
174,2
|
146,1
|
138,6
|
|
|
9.
|
Проведение энергообследований
объектов бюджетной сферы и многоквартирных домов.
|
По результатам торгов
|
Всего
|
1725,0
|
680,0
|
710,0
|
335,0
|
|
|
|
|
|
Получение энергопаспортов
и перечня мероприятий энергосбережения
|
|
Областной бюджет
|
862,5
|
340,0
|
355,0
|
167,5
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
862,5
|
340,0
|
355,0
|
167,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
37782,1
|
6193,4
|
6011,1
|
9015,7
|
5965,8
|
5757,0
|
3434,1
|
1184,0
|
221,0
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет
|
11006,7
|
2034,8
|
1912,7
|
2546,7
|
1767,0
|
1713,6
|
800,0
|
231,0
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
20377,2
|
2723,5
|
2967,5
|
4770,5
|
3469,3
|
3344,5
|
2037,1
|
684,4
|
110,5
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники
|
6398,2
|
1165,1
|
1130,9
|
1697,6
|
729,5
|
698,9
|
597,0
|
268,6
|
110,5
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ №
1
к
программе
Установка общедомовых
приборов учета расхода энергоресурсов в МКД
В соответствии
с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической
эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации» потребление энергоресурсов должно осуществляться по приборам учета.
N
п/
п
|
Наименование
|
Приборы
учета расхода теплоэнергии
|
Приборы учета расхода холодной воды
|
Приборы учета расхода горячей воды
|
Приборы
учета расхода электроэнергии
|
Приборы
учета расхода газа
|
Ожидаемый
результат
|
Кол-
во
|
Стои-
мость,т.р.
|
Кол-во
|
Стоимость,
т.р.
|
Кол-во
|
Стоимость,
т. р.
|
Кол-во
|
Стоимость,
т. р.
|
Кол-во
|
Стоимость,
т. р.
|
1
|
Павловское городское поселение Павловского
района Ульяновской области
|
5
|
425,0
|
28
|
406,0
|
4
|
58,0
|
4
|
32,0
|
38
|
551,0
|
Совершенствование взаиморачетов и повышение
точности учета.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
:
|
5
|
425,0
|
28
|
406,0
|
4
|
58,0
|
4
|
32,0
|
38
|
551,0
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
№ 2
к программе
Установка энергоэффективных
светильников и ламп накаливания.
В соответствии
с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261- ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергоэффективности
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с
01.01.2011 года к обороту на территории РФ не допускаются электрические лампы накаливания
мощностью 100 ватт и более для использования в цепях переменного тока в целях освещения.
В место данных электрических ламп накаливания предусматривается использовании соответствующих
энергосберегающих ламп накаливания и энергоэффективные
светильники.
№ п/п
|
Наименование
учреждений
|
Установка энергосберегающих светильников и ламп .
|
Кол-во ламп
(шт)
|
Стоимость
(т.р.)
|
Сроки исполнения
|
Ожидаемый результат
|
1.
|
МУП «Сервис»
|
21
|
4,2
|
2013
|
Экономия электроэнергии на освещение до 40%.
|
2.
|
МО «Павловское
городское поселение»
|
52
|
10,4
|
2013
|
-/-
|
3.
|
МОУ «Павловская СОШ»
|
97
|
19,4
|
2013
|
-/-
|
4.
|
МОУ «Павловская
ООШ»
|
78
|
15,6
|
2013
|
-/-
|
5.
|
Администрации МО «Павловский район»
|
162
|
32,4
|
2013
|
-/-
|
6.
|
ДОУ «Колосок»
|
47
|
9,4
|
2013
|
-/-
|
7.
|
ДОУ «Колокольчик»
|
62
|
12,4
|
2013
|
-/-
|
8.
|
ДОУ «Золотой
петушек»
|
68
|
13,6
|
2013
|
-/-
|
9.
|
МОУ «Шалкинская СОШ»
|
86
|
17,2
|
2013
|
-/-
|
10.
|
МОУ «Илюшкинская
начальная школа»
|
16
|
3,2
|
2013
|
-/-
|
11.
|
МОУ «Евлейская
ООШ»
|
73
|
14,6
|
2013
|
-/-
|
12.
|
ДОУ «Евлейский д/сад»
|
36
|
7,2
|
2013
|
-/-
|
|
Итого
:
|
798
|
159,6
|
|
|
13.
|
МО «Баклушинское
сельское поселение»
|
42
|
8,4
|
2014
|
Экономия электроэнергии на освещение до 40%.
|
14,
|
МОУ «Баклушинская
СОШ»
|
83
|
16,6
|
2014
|
-/-
|
15.
|
ДОУ «Баклушинский
д/сад»
|
36
|
7,2
|
2014
|
-/-
|
16.
|
МО «Пичеурское
сельское поселение»
|
60
|
12,0
|
2014
|
-/-
|
17.
|
МОУ «Старопичеурская
СОШ»
|
117
|
23,4
|
2014
|
-/-
|
18.
|
МОУ «Старочирковская
ООШ»
|
55
|
11,0
|
2014
|
-/-
|
19.
|
МО «Холстовское
сельское поселение»
|
68
|
13,6
|
2014
|
-/-
|
20.
|
МОУ «Октябрьская
СОШ»
|
104
|
20,8
|
2014
|
-/-
|
21.
|
ДОУ «Октябрьский
д/сад»
|
26
|
5,2
|
2014
|
-/-
|
22.
|
МОУ «Холстовкая
СОШ»
|
83
|
16,6
|
2014
|
-/-
|
23.
|
ДОУ «Холстовский
д/сад»
|
26
|
5,2
|
2014
|
-/-
|
|
Итого
:
|
700
|
140,0
|
|
|
24.
|
МО «Шаховское
сельское поселение»
|
101
|
20,2
|
2015
|
Экономия электроэнергии на освещение до 40%.
|
25.
|
МОУ «Шаховская
ООШ»
|
70
|
14,0
|
2015
|
-/-
|
26.
|
МОУ «Шиковская
СОШ»
|
78
|
15,6
|
2015
|
-/-
|
27.
|
МОУ «Гремпосельская
начальная школа»
|
21
|
4,2
|
2015
|
-/-
|
28.
|
МО «Шмалакское
сельское поселение»
|
49
|
9,8
|
2015
|
-/-
|
29.
|
МОУ «Татшмалакская СОШ»
|
73
|
14,6
|
2015
|
-/-
|
30.
|
ДОУ «Татшмалакский
д/сад»
|
26
|
5,2
|
2015
|
-/-
|
31.
|
МОУ «Мордшмалакская
ООШ»
|
42
|
8,4
|
2015
|
-/-
|
|
Итого
:
|
460,0
|
92,0
|
|
|
|
Всего
:
|
1958
|
391,6
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к программе
Повышение
тепловой защиты конструкций зданий
В соответствии
с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261- ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» здания,
строения и сооружения должны соответствовать требованиям энергетической эффективности,
установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии
с правилами. Для достижения этого предусматривается выполнение работ повышающих
теплозащиту конструкций .
№ п/п
|
Наименование
|
Установка
уплотнителей и доводчиков
|
Утепление
чердачных перекрытий
|
Сроки
исполнения
|
Ожидаемый
результат
|
Кол-во
объектов
|
Стоимость,
т.р.
|
Кол-во
объектов
|
Стоимость,
т.р.
|
1.
|
МО Павловское
городское поселение
|
19
|
49,4
|
19
|
197,6
|
2018
|
Снижение потребления тепла до 10 %.
|
2.
|
МО Баклушинское
сельское поселение
|
5
|
13,0
|
5
|
52,0
|
2019
|
-/-
|
3.
|
МО Пичеурское
сельское поселение
|
7
|
18,2
|
7
|
72,8
|
2019
|
-/-
|
4.
|
МО Холстовское
сельское поселение
|
8
|
20,8
|
8
|
83,2
|
2019
|
-/-
|
5.
|
МО Шаховское
сельское поселение
|
10
|
26,0
|
10
|
104,0
|
2020
|
-/-
|
6.
|
МО Шмалакское
сельское поселение
|
6
|
15,6
|
6
|
62,4
|
2020
|
-/-
|
|
Итого
:
|
55
|
143,0
|
55
|
572,0
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к программе
Модернизация систем
коммунальной инфраструктуры
В соответствии
с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261- ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целях повышения энергетической эффективности
экономики муниципального образования необходимо
проводить модернизацию систем коммунальной
инфраструктуры. В данном случае предусматривается модернизация систем водоснабжения
и теплоснабжения.
№ п/п
|
Наименование
|
Установка систем
частотного регулирования приводов электродвигателей
|
Сроки исполнения
|
Ожидаемый результат
|
Кол-во объектов
|
Стоимость, т.р.
|
|
1.
|
МО Павловское
городское поселение
|
7
|
840,0
|
2013
|
Экономия электроэнергии до 30%.
|
2.
|
МО Баклушинское
сельское поселение
|
3
|
360,0
|
2017
|
-/-
|
3.
|
МО Пичеурское
сельское поселение
|
4
|
480,0
|
2016
|
-/-
|
4.
|
МО Холстовское
сельское поселение
|
5
|
600,0
|
2014
|
-/-
|
5.
|
МО Шаховское
сельское поселение
|
5
|
600,0
|
2015
|
-/-
|
6.
|
МО Шмалакское
сельское поселение
|
2
|
240,0
|
2017
|
-/-
|
|
Итого
:
|
27
|
3120,0
|
|
|
|
№ п/п
|
Наименование
|
Замена энергоемких
насосов на энергоэффективные
|
Сроки исполнения
|
Ожидаемый результат
|
Кол-во
|
Стоимость , т.р.
|
|
1.
|
МО Павловское
городское поселение
|
12
|
746,2
|
2013
|
Экономия электроэнергии
до 30%.
|
2.
|
МО Баклушинское
сельское поселение
|
4
|
248,7
|
2014
|
-/-
|
3.
|
МО Пичеурское
сельское поселение
|
6
|
373,1
|
2014
|
-/-
|
4.
|
МО Холстовское
сельское поселение
|
10
|
621,8
|
2015
|
-/-
|
5.
|
МО Шаховское
сельское поселение
|
10
|
621,8
|
2016
|
-/-
|
6.
|
МО Шмалакское
сельское поселение
|
8
|
497,4
|
2017
|
-/-
|
|
Итого
:
|
50
|
3109,0
|
|
|
|
№ п/п
|
Наименование
|
Оснащение уличного
освещения энергоэкономичными приборами
|
Сроки исполнения
|
Ожидаемый результат
|
Кол-во
|
Стоимость, т.р.
|
1.
|
МО «Павловское
городское поселение»
|
10,6 км-
71 шт.
|
2062,8
|
2013
|
Снижение потерь
электроэнергии в сетях уличного освещения до 15 %.
|
2.
|
МО Баклушинское
сельское поселение
|
5,1 км-28шт.
|
974,1
|
2017
|
-/-
|
3.
|
МО Пичеурское
сельское поселение
|
6,5 км-
35шт.
|
1235,0
|
2015
|
-/-
|
4.
|
МО Холстовское
сельское поселение
|
9,0 км-
60 шт.
|
1719,0
|
2014
|
-/-
|
5.
|
МО Шаховское
сельское поселение
|
5,5 км-
38 шт.
|
1161,6
|
2016
|
-/-
|
6.
|
МО Шмалакское
сельское поселение
|
4,8 км-
26 шт.
|
924,0
|
2018
|
-/-
|
|
Итого
:
|
41,5км-
258 шт.
|
8076,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего:
|
|
14305,5
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к программе
Замена малоэффективных источников теплоснабжения на энергоэффективные
В соответствии
с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261- ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целях
снижения потребления энергоресурсов и потерь тепла объектов социальной сферы
и жилого фонда муниципального образования
необходимо проводить модернизацию
теплоисточников.
В данном случае
предусматривается замена квартальных котельных на локальные котельные и перевод
многоквартирных домов на индивидуальное отопление.
№ п/п
|
Наименование
учреждения
|
Замена малоэффективных
квартальных котельных на локальные
|
Сроки исполнения
|
Ожидаемый результат
|
Кол-во
|
Стоимость, т.р.
|
|
1.
|
Павловская
СОШ №1
|
1
|
3180,0
|
2015
|
Снижение потребления энергоресурсов до 15%.
|
2.
|
Павловский
РДК
|
1
|
2226,0
|
2018
|
-/-
|
3.
|
МДОУ Детские сады «Колокольчик» и «Золотой
петушок»
|
1
|
3339,0
|
2016
|
-/-
|
4.
|
Администрация МО «Павловский район» и Павловская ДШИ.
|
1
|
3498,0
|
2017
|
-/-
|
|
Итого:
|
4
|
12243,0
|
|
|
|
№ п/п
|
Наименование
|
Перевод многоквартирных
домов на индивидуальное отопление
|
Сроки исполнения
|
Ожидаемый результат
|
Кол-во квартир
|
Стоимость , т.р.
|
|
1.
|
МО «Павловское
городское поселение»
|
80
|
2400,0
|
2013
|
Снижение потерь тепла до 15 %.
|
2.
|
-/-
|
72
|
2160,0
|
2014
|
-/-
|
3.
|
-/-
|
79
|
2370,0
|
2015
|
-/-
|
|
Итого
:
|
231
|
6930,0
|
|
|
|
Всего
:
|
|
19173,0
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
№ 6
к программе
Проведение
энергообследований объектов бюджетной сферы
и МКД.
В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261- ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в
целях получения достоверной информации об объемах используемых энергоресурсов, о
показателях энергоэффективности, выявления возможностей энергосбережения и повышения
энергоэффективности необходимо провести энергетическое обследование объектов социальной
сферы и жилого фонда . В данном случае предусматривается проведение энергообследования многоквартирных домов, объектов образования ,
объектов культуры и объектов органов местного самоуправления .
№ п/п
|
Наименование
|
Проведение энергетических обследований
|
Сроки исполнения
|
Ожидаемый результат
|
Кол-во объектов
|
Стоимость, т.р.
|
1.
|
Управление
образования
|
21
|
680,0
|
2013
|
Получение энергопаспортов
и перечня мероприятий энергосбережения
|
2.
|
МО Павловское
городское поселение
|
4
|
130,0
|
2014
|
/-/
|
3.
|
МО Баклушинское
сельское поселение
|
2
|
70,0
|
2014
|
/-/
|
4.
|
МО Пичеурское
сельское поселение
|
5
|
160,0
|
2014
|
/-/
|
5.
|
МО Шаховское
сельское поселение
|
7
|
220,0
|
2014
|
/-/
|
6.
|
МО Шмалакское
сельское поселение
|
3
|
100,0
|
2015
|
/-/
|
7.
|
МУП «Сервис»
|
4
|
70,0
|
2015
|
/-/
|
8.
|
Администрация
МО «Павловский район»
|
5
|
165,0
|
2015
|
/-/
|
|
Итого:
|
51
|
1725,0
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к программе
Целевые индикаторы
и показатели реализации программы
Группа
|
Показатель
|
Факт 2007 г.
|
Факт 2008 г.
|
Факт 2009 г.
|
Факт 20 10 г.
|
Факт
2011 г.
|
Факт 2012г.
|
План 2013г.
|
План 2014г.
|
Управление
ЭЭ
|
КПЭ 1
|
0,0686
|
0,0808
|
0,122
|
0,133
|
0,141
|
0,15
|
0,16
|
0,17
|
|
КПЭ 2
|
10602
|
14594
|
23033
|
19648
|
23453
|
14641
|
16899
|
18339
|
|
КПЭ 3
|
1784,8
|
949,7
|
957,5
|
548,6
|
0
|
0,13
|
0,14
|
0,15
|
|
КПЭ 4
|
86021
|
113057
|
142618
|
108028
|
127979
|
218671
|
185154
|
183112
|
|
КПЭ 5
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
КПЭ 6
|
508
|
512
|
512
|
517
|
524
|
527
|
530
|
532
|
|
КПЭ 7
|
5657,9
|
5657,9
|
5657,9
|
5657,9
|
5440,2
|
3604,2
|
3041
|
2281
|
|
КПЭ 8
|
33,6
|
33,6
|
33,6
|
33,6
|
23,9
|
18,9
|
13,6
|
8,3
|
|
КПЭ 9
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
КПЭ 10
|
1,18
|
1,18
|
1,18
|
1,18
|
1,18
|
0,84
|
0,84
|
0,84
|
|
КПЭ 11
|
6310
|
6310
|
6300
|
6154,8
|
8547,2
|
2619,2
|
2615
|
2610
|
|
КПЭ 12
|
29,12
|
29,12
|
29,12
|
29,12
|
29,12
|
11,82
|
11,82
|
11,82
|
Группа А
|
АА1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
АА2
|
99
|
99
|
99
|
99
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
АА3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
40
|
|
АА4
|
6
|
9
|
13
|
17
|
24
|
27
|
36
|
42
|
|
АА5
|
65
|
70
|
76
|
84
|
88
|
90
|
92
|
94
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АА6
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1972
|
1187
|
1020,7
|
1236,1
|
|
АА7
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
АА8
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Группа B
|
ВB1
|
0
|
0
|
0
|
0,6
|
0
|
110,4
|
0
|
15,1
|
|
ВB2
|
0
|
0
|
0
|
1,9
|
0
|
603,7
|
0
|
92,1
|
|
ВB3
|
0
|
0
|
4
|
46
|
0
|
11,6
|
0
|
43,7
|
|
ВB4
|
0
|
0
|
35,2
|
47,5
|
0
|
14,4
|
0
|
66
|
|
ВB5
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1,95
|
0
|
0,14
|
|
ВB6
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
17,7
|
0
|
5,9
|
|
ВB7
|
0
|
0
|
7,1
|
2,1
|
0
|
58,9
|
0
|
14,1
|
|
ВB8
|
0
|
0
|
21,5
|
8,3
|
0
|
254,4
|
0
|
46,1
|
Группа С
|
CС1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
CС2
|
0,22
|
0,22
|
0,22
|
0,21
|
0,29
|
0,22
|
0,22
|
0,22
|
|
CС3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
CС4
|
0
|
0
|
0
|
-0,01
|
0,08
|
-0,07
|
0
|
0
|
|
CС5
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
CС6
|
0,5
|
0,8
|
1,1
|
1,5
|
2,1
|
3,1
|
5,6
|
6,5
|
|
CС7
|
8,4
|
8,1
|
7,8
|
7,4
|
6,8
|
8,5
|
10
|
9,1
|
|
CС8
|
0
|
0,3
|
0,3
|
0,4
|
0,6
|
1
|
2,5
|
0,9
|
|
CС9
|
0
|
-0,3
|
-0,3
|
-0,3
|
0,6
|
-1,7
|
-1,5
|
-0,9
|
|
CС10
|
0
|
-1
|
-1
|
-0,75
|
1
|
-1,7
|
-0,6
|
-1
|
|
CС11
|
1103,2
|
1106,1
|
1112,5
|
1130,8
|
1110,4
|
1579,8
|
1636,6
|
1618,6
|
|
CС12
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
CС13
|
0
|
9,1
|
6,4
|
18,3
|
-20,4
|
469,4
|
56,8
|
-18
|
|
CС14
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
CС15
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
CС16
|
798,2
|
862,5
|
941,5
|
1056,8
|
1082,8
|
1410,9
|
1484,9
|
1501,7
|
|
CС17
|
429,8
|
369,6
|
297,3
|
201,3
|
147,7
|
156,8
|
129,1
|
95,8
|
|
CС18
|
0
|
64,3
|
79
|
115,3
|
26
|
328,1
|
74
|
16,8
|
|
CС19
|
0
|
-60,2
|
-72,3
|
-96
|
-53,6
|
9,1
|
-27,7
|
-33,3
|
|
CС20
|
0
|
-0,94
|
-0,92
|
-0,83
|
-2,06
|
0,03
|
-0,37
|
-1,98
|
|
CС21
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
CС22
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
CС23
|
0
|
82
|
90
|
95
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
CС24
|
90
|
92
|
95
|
98
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
CС25
|
12,3
|
12,9
|
16,2
|
18,2
|
18,3
|
6,7
|
9,1
|
10
|
|
CС26
|
0
|
0,6
|
3,3
|
2
|
0,1
|
-11,6
|
2,4
|
0,9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель
|
План 2015г.
|
План 2016г.
|
План 2017г.
|
План 2018г.
|
План 2019г.
|
План 2020г.
|
КПЭ 1
|
0,18
|
0,19
|
0,2
|
0,21
|
0,22
|
0,23
|
КПЭ 2
|
14006
|
14566
|
15149
|
15755
|
16228
|
16714
|
КПЭ 3
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
0,3
|
0,3
|
0,3
|
КПЭ 4
|
183099
|
184594
|
185177
|
185785
|
186258
|
186346
|
КПЭ 5
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
КПЭ 6
|
532
|
532
|
532
|
530
|
530
|
530
|
КПЭ 7
|
1710
|
1282
|
1250
|
1240
|
1230
|
1220
|
КПЭ 8
|
5,9
|
3,4
|
3,2
|
3,2
|
3
|
3
|
КПЭ 9
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
КПЭ 10
|
0,84
|
0,83
|
0,83
|
0,83
|
0,82
|
0,82
|
КПЭ 11
|
2600
|
1346
|
987
|
355
|
0
|
0
|
КПЭ 12
|
11,82
|
6,07
|
4,45
|
1,6
|
0
|
0
|
АА1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
АА2
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
АА3
|
80
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
АА4
|
48
|
54
|
60
|
66
|
72
|
78
|
АА5
|
96
|
98
|
100
|
100
|
100
|
100
|
АА6
|
1736,9
|
729,5
|
698,9
|
597
|
268,6
|
110,5
|
АА7
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
АА8
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
ВВ1
|
15,6
|
16,1
|
16,6
|
17
|
17,5
|
18
|
ВВ2
|
106,1
|
120,8
|
136,1
|
151,3
|
168
|
183,6
|
ВB3
|
33,1
|
24,9
|
23,4
|
22,7
|
22,2
|
22
|
ВB4
|
55,9
|
46,3
|
46,8
|
47,7
|
48,8
|
50,6
|
ВB5
|
0,15
|
0,15
|
0,15
|
0,16
|
0,16
|
0,16
|
ВB6
|
6,9
|
7,5
|
8,1
|
9,1
|
9,4
|
9,6
|
ВB7
|
14,5
|
14,9
|
15,4
|
15,9
|
16
|
16,1
|
ВB8
|
87
|
98,3
|
110,9
|
124
|
134,4
|
141,7
|
CС1
|
0,09
|
1,8
|
2
|
2,1
|
0
|
0
|
CС2
|
0,13
|
0,4
|
0,2
|
0,1
|
0
|
0
|
CС3
|
0,09
|
1,8
|
0,2
|
0,1
|
0
|
0
|
CС4
|
0,13
|
0,27
|
-0,4
|
-0,1
|
0
|
0
|
CС5
|
1,4
|
0,15
|
-2
|
-1
|
0
|
0
|
CС6
|
7,4
|
8,3
|
9,2
|
10,1
|
11
|
12,2
|
CС7
|
8,1
|
7,2
|
6,3
|
5,4
|
4,4
|
3,5
|
CС8
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
1
|
0,9
|
CС9
|
-1
|
-0,9
|
-0,9
|
-0,9
|
-1
|
-0,9
|
CС10
|
-1,1
|
-1
|
-1
|
-1
|
-1
|
-1
|
CС11
|
1596,3
|
1549,9
|
1504,7
|
1460,8
|
1418,3
|
1377
|
CС12
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
CС13
|
-22,3
|
-46,4
|
-45,2
|
-43,9
|
-42,5
|
-41,3
|
CС14
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
CС15
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
CС16
|
1533,7
|
1565,6
|
1597,6
|
1600,0
|
1600,0
|
1600,0
|
CС17
|
63,9
|
31,9
|
8,0
|
0
|
0
|
0
|
CС18
|
32
|
31,9
|
32
|
2,4
|
0
|
0
|
CС19
|
-32,2
|
-32
|
-23,9
|
-8
|
0
|
0
|
CС20
|
-1,01
|
-1
|
-0,75
|
-3,3
|
0
|
0
|
CС21
|
40
|
80
|
100
|
100
|
100
|
100
|
CС22
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
CС23
|
46
|
54
|
60
|
66
|
72
|
78
|
CС24
|
96
|
98
|
100
|
100
|
100
|
100
|
CС25
|
7,6
|
7,8
|
8,2
|
8,5
|
8,8
|
9
|
CС26
|
-3,4
|
0,2
|
0,4
|
0,3
|
0,3
|
0,2
|
|
|
Новости
Объявления- 12.07.22 10:36
Внимание: в период с 13 по 14 июля местами в лесах области сохранится высокая пожарная опасность 4 класса.
- 09.07.22 17:44
Внимание: в период с 10 по 12 июля в лесах местами по Ульяновской области ожидается высокая пожарная опасность 4 класса.
- 27.06.22 06:44
Внимание: в ближайшие 2 часа с сохранением до 19–21 часа 27 июня местами по области ожидается гроза, сильный северо-западный ветер 15-20 м/с, локально град.
- 22.06.22 11:28
Внимание: ночью и днём 23 июня местами по Ульяновской области ожидается гроза, ливни, локально град.
- 20.06.22 10:56
Внимание: с 21 по 24 июня местами в лесах сохранится высокая пожарная опасность 4 класса.
- 20.06.22 05:31
Внимание: в ближайшие 2-3 часа с сохранением до 21-22 час. 20 июня местами ожидается гроза, при грозе шквалистое усиление ветра до 18-23 м/с, локально ливни.
- 15.06.22 12:15
Внимание: ночью и днём 16 июня местами ожидается гроза, шквал 15-20 м/с, днём локально ливни, град.
- 14.06.22 11:19
Внимание: днём 15 июня по западным и южным районам ожидается жара +30 гр.
- 13.06.22 13:46
Внимание: с 14 по 17 июня в лесах по северо-западу Ульяновской области сохранится высокая пожарная опасность 4 класса.
- 27.05.22 06:35
Внимание!!! Объявляется «желтый» уровень опасности: в период с 12-14 часов с сохранением до 22-24 часов 27 мая ожидается: порывы юго-западного ветра 15-20 м/с, локально ливни, гроза.
|