Поиск по сайту |
Протокол заседания координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Павловский район» от 25.01.2021г. № 1.Администрация муниципального образования «Павловский район»
П Р О Т О К О Л
заседания координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Павловский район»
25.01.2021 г. № 1
Присутствовали:
Заместитель председателя:
Ответственный секретарь координационного Совета: Мамонова А.С. - Директор автономной некоммерческой организации «Центр развития предпринимательства Павловского района Ульяновской области» Приглашенные представители: Грищенко Т.П. - старший государственный налоговый инспектор Межрайонной ИФНС России по Ульяновской области №5
Члены Совета:
Шестаева К.М. - Индивидуальный предприниматель
Штейнке А.К. - Начальник управления финансов администрации Муниципального образования «Павловский район»
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Об инвестиционной привлекательности и реализации инвестиционных проектов. 2. Об основных вопросах в изменении работы ККТ в 2021 году 3. Список товаров, попадающих под обязательную маркировку с 2021 года. 4. О предложениях предпринимателей по изменению законодательства и улучшения делового климата в регионе в рамках I Региональной Недели предпринимательской инициативы на территории муниципального образования «Павловский район». 5. О районном активе по подведению итогов социально-экономического развития Павловского района в 2020 году и награждение Лучших по профессии по итогам работы за 2020 год. Отбор кандидатов. СЛУШАЛИ: 1. Локтева М.И. - Первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район»: По результатам работы за 2021 год реализовано и введено в эксплуатацию 10 проектов с общим объёмом инвестиций 42,8 млн. руб., создано 31 новых рабочих места. В активной инвестиционной стадии реализации на территории района сопровождается 8 проектов с объёмом инвестиций 506,89 млн.руб., по которым планируется создать 52 новых рабочих места, окончание инвестиционной стадии 2016-2022 года.сумма фактических уже вложенный средств на текущий период ― 96,9 млн.руб. На территории Шаховского сельского поселения продолжает реализацию 2 этап инвестиционного проекта – Развитие рыбоводства. Крестьянско-фермерскими хозяйствами, совместно с сельскохозяйственным потребительским кооперативом «Избалык» построены помещения и бассейны для инкубации (всего 27), доращивания малька форели и увеличения поголовья товарной рыбы с 30 до 100 тонн в год. Выход инвестиционного проекта на полную мощность позволит покрыть потребность в рыбе, как на внутреннем рынке, так и в соседних регионах. Производство продукции товарной аквакультуры кооператива выросло в 11 раз по сравнению 2016 годом. Реализация продукции осуществляется как в нашей области, так и соседних регионах - Пензенская, Самарская области и республика Татарстан. Планируется реализация инвестиционного проекта стоимостью 131 млн. руб. по строительству рыбоводческого комплекса, производство 3 млн. штук в год молоди радужной форели. Проект строительство молочно-товарной фермы на 900 голов. Примерная стоимость проекта 1млрд.200 млн. рублей. Проект предусматривает строительство молочно-товарной фермы, цеха переработки молока, забоя скота, включая производственную инфраструктуру на 900 голов молочного направления. По проекту предусматривается строительство объектов производственного назначения: - животноводческие помещения на 1810 скотомест для содержания коров, молодняка крупного рогатого скота в соответствии с технологией беспривязного содержания скота; - помещение цеха забоя скота и переработки мяса (цех убоя); - комплекс объектов производственной инфраструктуры (складские помещения, холодильное хозяйство, кормоцех, машинно-тракторный парк, котельная система водоснабжения и локальной канализации, электроснабжение, газоснабжение, блок подсобно-вспомогательных помещений, благоустройство и ограждение территории, строительство подъездных путей и пр.). Для реализации данного проекта на территории Холстовского сельского поселения имеются: производственная площадка - с подведёнными коммуникациями, в собственности - земли сельскохозяйственного назначения. 2. Грищенко Т.П. - старшего государственного налогового инспектора Межрайонной ИФНС России по Ульяновской области №5. Цели отраслевого проекта «Общественное питание», связанны с обеспечением сферы общественного питания посредством комплекса мероприятий, предусматривающих определение существующих причин, способствующих сокрытию выручки в сфере оказания услуг общественного питания, выработку механизмов и предложений, направленных на вывод предприятий общественного питания из теневого сектора, а также проведение контрольных мероприятий, в отношении недобросовестных участников рынка. В 2021 году вступит в силу ряд законодательных изменений по онлайн-кассам, обусловленных внесением корректировок в Закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ - главный нормативный акт, регулирующий применение ККТ. С 1 февраля 2021 года ИП, применяющие ПСН, УСН и ЕСХН (кроме реализующих подакцизные товары), должны будут указывать в кассовом чеке или БСО (п. 17 ст. 7 Закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ): наименование товара (работ, услуг); количество товара (работ, услуг). К номенклатуре предъявляются следующие требования: Название товара должно быть максимально понятным покупателю, хотя четких требований пока нет. Лучше писать название производителя. В ближайшем будущем налоговая собирается создать единый справочник товаров, где у каждого товара будет свой код номенклатуры. Длина наименования товара ограничена – надо уложиться в 128 символов без пробелов. Поэтому в некоторых случаях потребуется сокращение и желательно хорошо продуманное, ведь название товара или услуги передается в федеральную налоговую службу. Если в момент оплаты наименование товара пока неизвестно, нужно вбить в кассовый чек способ расчета «аванс». Когда товар и количество товара станут известны, пробивается второй чек со способом расчета «полный расчет». Все эти функции есть почти во всех кассовых программах. За отсутствие номенклатуры в чеке с 1 февраля 2021 года предупреждением не отделаться – их больше не будет. Прежде всего повысятся размеры штрафов.
Каждый выявленный случай потребует следующих сумм: должностное лицо – до 3 000 рублей, организации – до 10 000 рублей. С 1 июля 2021 года ИП, которые не имеют наемных работников, утратят возможность не применять ККТ при реализации товаров собственного производства или оказании услуг (п. 1 ст. 2 Закона от 06.06.2019 № 129-ФЗ). До июля 2021 г. такая возможность у них сохраняется. При этом, в течение 30 дней (календарных) после заключения хотя бы одного трудового договора с работником хозяйствующий субъект обязан зарегистрировать ККТ в ИФНС. С 6 августа 2021 года продавцы маркируемых товаров должны будут использовать только фискальные накопители, поддерживающие форматы фискальных документов версии 1.2 (вводятся в действие приказом ФНС России от 14.09.2020 № ЕД-7-20/662@). 3. Мамонову А.С. - директора АНО «Центр развития предпринимательства Павловского района Ульяновской области». Список товаров, попадающих под обязательную маркировку с 2021 года Одежда¬ • Одежда из кожи. • Женские или детские блузки, блузы, блузоны из трикотажа ручной и промышленной вязки. • Верхняя одежда: пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки и ветровки для мужчин и женщин, для мальчиков и девочек. • Постельное белье, столовое белье (скатерти, различные салфетки), кухонные полотенца, полотенца для тела и лица. Духи и туалетная вода Продукцию, поступившую в оборот до 1 октября 2020 года, можно будет продавать до конца сентября 2021 года. То есть склады и магазины ещё способны успеть распродать остатки. Шины и покрышки До 15 декабря 2020 года под обязательную маркировку попадают шины и покрышки. Молочная продукция Внедрение проводится в три этапа: Конец января 2021 года Сливки и молочные продукты, хранящиеся от 28 суток с момента производства. Начало июля 2021 года Сыворотка, масло из натуральных сливок, сыры и творог, напитки с молочным жиром, хранящиеся до 28 дней. Начало октября 2021 года Йогурты, кефир, пахта, ферментированные продукты. Регистрация молочной продукции для крестьянских хозяйств отложена до начала октября 2022 года. ввезенные в РФ после 1 октября 2020 года. 4. Мамонову А.С. - директора АНО «Центр развития предпринимательства Павловского района Ульяновской области». Были рассмотрены предложения предпринимателей по изменению законодательства и улучшения делового климата в регионе в рамках I Региональной Недели предпринимательской инициативы на территории муниципального образования «Павловский район»:
- Отсрочить введение номенклатурного учёта для микро субъектов малого и среднего бизнеса; - Ввести возмещения затрат на хлебобулочные изделия не только для крупных торговых сетей, но и для частных магазинов.
РЕШИЛИ: 1. Всю доведенную информацию принять к сведению. 2. Все полученные от предпринимателей предложения будут рассмотрены АНО «Центр развития предпринимательства Павловского района Ульяновской области» и Управлением экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район» для их последующего оформления в виде законодательных инициатив и корректировки существующих административных процедур.
Председатель Локтев М.И.
Секретарь Мамонова А.С.
|
Новости
Объявления
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|