Поиск по сайту

Анализ работы с обращениями граждан в администрации МО «Павловский район за 2020 год

 


 

Анализ работы с обращениями граждан в администрации

МО «Павловский район за 2020 год 

 

В 2020 году в адрес Администрации муниципального образования «Павловский район» поступило 157 обращений и запросов от граждан и организаций, в которых обозначено 183 вопроса. Число обращений и запросов сократилось в 1,1 раза в сравнении с показателями 2019 года (177 обращений/184 вопроса) и сократилось в 1,1 раза в сравнении с показателями 2018 г. (175/195 вопросов).

Количество жалоб от населения района составляет 3,8% от количества заявлений, в сравнении с прошлым годом сократилось в 1,5 раза (6/9), и в 2,2 раза в сравнении с 2018 годом.

Количество обращений граждан направляемых в администрацию муниципального образования «Павловский район» по компетенции из Правительства Ульяновской области увеличилось в 1,3 раза в сравнении с показателями 2019 г. и сократилось в 1,6 раза в сравнении с показателями 2018 года (21/16/39). В текущем году сократилось число обращений жителей Павловского района в Администрацию Президента РФ в сравнении с показателями 2018 года и осталось на прежнем уровне в сравнении с показателями 2019 г. (4/4/7), что составляет 2,5% от всей почты. Отсутствуют в 2020 году обращения от жителей Павловского района к депутатам Государственной Думы РФ (0/0/0).

В текущем году на имя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» поступило 119 обращений, что в 1,2 раза меньше, чем в прошлом году и составляет 76% от числа всех обращений и равно количеству обращений, поступивших в 2018 г. Из них 53 обращения поступили в ходе личных, выездных приемов Главой администрации МО, заместителям главы, руководителями структурных подразделений администрации муниципального образования «Павловский район» (в 2019 г. – 49 обращений, в 2018 - 48).

Из вышестоящих инстанций (за исключением переадресованных их Правительства Ульяновской области) по компетенции в адрес администрации муниципального образования «Павловский район» в текущем году было перенаправлено 17 обращений (16/17 в 2019 и 2018 годах соответственно).

По форме поступления обращения распределились следующим образом: 92 (115/93 – в 2019 и 2018 годах соответственно) в письменной форме, из них 21 (19/31) направлены в виде электронного сообщения; 65 (62/82) обращения поступили устно (личные приемы граждан, выездные приемы, по телефону, устное обращение в администрацию МО «Павловский район»).

Одновременно доля всех устных обращений в общей почте за 2020 год составила 41,4%.

В рассматриваемом периоде увеличилось число коллективных обращений (в сравнении с аналогичными периодами 2019 и 2018 годов) (16/10/15 соответственно)), сократилось число повторных обращений (18/21/52 соответственно).

Тематический рейтинг поступивших обращений сложился следующим образом:

Первое место – «Жилище» – 33,3% (61 вопрос) (в аналогичном периоде прошлого года – 34,2% (63 вопроса), в 2018 г. – 34,36% (67 вопросов)). Уменьшение на 0,9% по прошлому году и на 1,06% по 2018 году, преобладают темы:

В данном разделе преобладают следующие вопросы:

- перебои в водоснабжении (5,5%), обращение с твердыми коммунальными отходами, муниципальный жилищный фонд, перебои в теплоснабжении, содержание общего имущества, улучшение жилищных условий, эксплуатация и ремонт муниципального жилищного фондов и д.р.,

Второе место – «Хозяйственная деятельность» - 31,1% (57 вопросов), в 2019 г. – 33,2% (61 вопрос), в 2018 г. – 43,08% (84 вопроса). Уменьшение на 2,1% по прошлому году и на 11,98% по 2018 году, преобладают темы:

- ремонт дорог (5,5%), водоснабжение поселений, комплексное благоустройство, строительство и реконструкция дорог, уличное освещение, транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки, нормативы градостроительства и др.

Третье место – «Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм» - 8,7% (16 вопросов), в 2019 г. – 0, в 2018 г. – 0,51% (1 вопрос). Преобладают темы:

- лекарственное обеспечение, ремонт медицинских учреждений, работа аптек, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, доступность физической культуры и спорта, цены на жизненно-необходимые вещества и лекарственные препараты, лечение и оказание медицинской помощи и др.

Четвертое место - «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» - 8,2% (15 вопросов) в текущем году, 12% (22 вопроса) / 6,15% (12 вопросов) в 2019 и 2018 годах соответственно. Уменьшение на 3,8% по 2019 году и увеличение на 2,05% по 2018 году. Преобладают темы:

- защита прав на землю и рассмотрение земельных споров (3,3% - 6 вопросов, 12 вопросов в 2019 году и 6 – в 2018 году), земельные паи и др.

Пятое место – «Безопасность и охрана правопорядка» - 4,9% (9 вопросов), 3,8% (7 вопросов) / 0,51% (1 вопрос) в 2019 и 2018 годах соответственно. Увеличение на 1,1% по 2019 году и на 4,39% по 2018 году. Преобладают темы:

- конфликты на бытовой почве (3,8%), осуществление санитарно-карантинного контроля, охрана общественного порядка.

Шестое место - «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 3,3% (6 вопросов), 3,3% (6 вопросов) в 2019 г., 3,08% в 2018 г. Это вопросы:

- просьбы об оказании финансовой помощи, доступная среда, в том числе комфорт и доступность инфраструктуры, для лиц с ограниченными возможностями здоровья, звание «Ветеран труда», социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, трудовой стаж и трудовые книжки.

Седьмое место – «Труд и занятость населения» - 2,7% (5 вопросов).

Восьмое место - «Образование. Наука. Культура» - 2,2% (4 вопроса), 3,8% (7 вопросов) в 2019 г., 3,08% (4 вопроса) в 2018 г., уменьшение на 1,6% в сравнении с 2019 годом.

Девятое место – «Семья» - 1,6% (3 вопроса).

Десятое место – «Информация и информатизация», «Гражданское право» - 1,1% (2 вопроса).

Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.

На 81,5% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством;

            по 12,7% обращений меры приняты:

Ø   дворники администрации района спилили аварийные деревья вдоль территории школьного стадиона, напротив дома № 3 пл. Школьная р.п. Павловка, срезанные деревья и ветки убраны и вывезены;

Ø   27.04.2020 г. был заменен глубинный насос с полным восстановлением подачи воды в напорную систему центрального водопровода в с.Евлейка.

Ø   в кратчайшие сроки устранялись проблемы с  водоснабжением в р.п. Павловка и сёлах района в летний период;

Ø   заменено крыльцо возле водяного бассейна в р.п. Павловка;

Ø   25.09.2020 г. специалистами филиала ООО «Газпром газораспределение Ульяновск» в р.п. Новоспасское Павловский эксплуатационный участок была произведена замена газового оборудования на газовом отопительном котле по адресу: ул. Колхозная, д.41, р.п. Павловка;

Ø   обязательная профилактическая дезинфекция мест общего пользования – подъезды, лестничные площадки, марши, осуществляются еженедельно по понедельникам и вторникам;

Ø   приведена в соответствие трудовому законодательству должностная инструкция сотрудника организации;

Ø   для нормализации теплоснабжения в многоквартирном доме МКП «Павловское», обслуживающее данный дом, произвело замену части вертикального стояка системы центрального отопления подъезда № 1 с целью улучшения циркуляции теплоносителя;

Ø   12 января 2021 года Межрегиональной экологической компанией было установлено 15 контейнеров по сбору ТКО в с. Октябрьское.

4,5% обращений направлены по компетенции в органы местного самоуправления муниципального образования «Павловский район».

Наибольшая активность обращений граждан в разрезе городского, сельских поселений остаётся от жителей Павловского городского поселения – 71,3% всех обращений (112/137/120 в 2020-2018 гг. соответственно).

По 5,7% (9/6 в 2019 г.) обращений поступило от жителей Шаховского (лекарственное обеспечение, принятие мер в отношении лица, пишущего жалобы от имени другого человека; уличное освещение, ремонт дорог, автобусное сообщение, оформление дома в собственность),

Баклушинского сельских поселений (9 в 2019 г.) (имущественный пай, перебои в водоснабжении, помощь в проведении водопровода в дом, трудоустройство)

и от иногородних граждан (запрос бытовой характеристики, о постановке на жилищный учет, получение для Сызранского школьного музея справки о летчике-земляке Викулове П.И., бытовые споры с соседями, охрана общественного порядка, водоснабжение с.Евлейка Павловского района, улучшение жилищных условий; получение справки о зарегистрированных в частном жилом фонде; земельный и имущественный споры, защита прав несовершеннолетнего сына, проживание несовершеннолетнего сына, права и обязанности родителей и детей),

5% (8/9 в 2019 г.) обращений поступило от жителей Холстовского сельского поселения (водоснабжение поселений, оформление Российского гражданства, ремонт дороги, возмещение оплаты за услуги связи «Триколор» оператором сотовой связи «Мегафон», организация бесплатного питания в школе, трудоустройство, установка контейнеров для ТКО, земельные отношения),

4,5% (7/2 в 2019 г.) - от жителей Пичеурского сельского поселения (пассажирские перевозки, комплексное благоустройство, перебои в водоснабжении; сотовая связь, добавка к пенсии за работу в сельскохозяйственной отрасли, земельные паи),

1,9% (3/5 в 2019 г.) - от жителей Шмалакского сельского поселения (доступная среда, определение границ земельного участка, трудоустройство).

В 2020 году было проведено 8 заседаний рабочей группы при администрации муниципального образования «Павловский район» по оценке результатов рассмотрения обращений (жалоб) граждан и организаций, где было рассмотрено 8 обращений граждан, содержащих жалобы на действия и бездействия должностных лиц органов местного самоуправления МО «Павловский район» и подведомственных организаций (в 2019 г. 7 заседание и рассмотрено 8 обращений, в 2018 г. 8 заседаний и рассмотрено 9 обращений).

В основном это вопросы, относящиеся к сфере коммунального обслуживания: водоснабжение поселений, автобусное сообщение, предоставление справок, теплоснабжение, содержание муниципального жилого фонда. Всего было рассмотрено 4 таких обращения (5 вопросов). Также были рассмотрены обращения об имущественных паях, о защите прав потребителей, о бесплатных горячих обедах в школе, о некорректном обращении директора школы, о нарушении жилищных прав, 

По итогам рассмотрения обращений и анализа всех обстоятельств выявлено, что должностные лица ОМСУ района действовали в рамках своих полномочий при решении вопросов, указанных в обращениях, двум должным лицам даны указания на проведение профилактической беседы с сотрудниками в части добросовестного, внимательного исполнения должностных обязанностей, соблюдения Кодекса профессиональной этики. Кроме того, всем должностным лицам было рекомендовано оказывать максимальную помощь заявителям и принимать меры в разрешении заявленных проблем, вопросов, которые были подняты заявителями в своих обращениях.

 

 

 

Начальник отдела кадров,

делопроизводства и информатизации

администрации муниципального

образования «Павловский район»                                              О.В.Малькова


 

    Новости

    Объявления