Поиск по сайту

Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области за III квартал 2021 года



Количественные показатели


В III квартале 2021 года (далее также – обзорный период, отчётный период) в администрации муниципального образования «Павловский район» зарегистрировано в системе электронного документооборота Сompany Media (далее – СЭД) 45 обращений граждан и организаций (далее – обращения) (поставлено 50 вопросов), количество которых увеличилось в 1,1 раза по сравнению со II кварталом 2021 года (41 обращение, 43 вопроса),  осталось на прежнем уровне относительно III квартала 2020 года (45 обращений, 48 вопросов) и возросло в 1,4 раза по сравнению с III кварталом 2019 года (33 обращения, 35 вопросов).

По форме поступления обращения распределились по сравнению с III кварталом 2020 г. следующим образом: 20/17 - в письменной форме, 11/16 - в форме электронного документа, 14/12 - в устной форме, из них:

по телефону – 4,    

личный прием граждан Главой администрации – 10,

выездной личный прием граждан – 0,

в общественную приемную администрации – 0.

В III квартале 2021 года из Правительства Ульяновской области для рассмотрения по компетенции либо для сбора обобщенной информации было направлено - 8 (17,77%) обращений из всей корреспонденции от граждан и организаций. Количество таких обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось на 2 обращения и увеличилось на 3 обращения в сравнении с предыдущим кварталом.

В III квартале 2021 года в почте от населения доминировали заявления (42 -93,33% от всей корреспонденции), а число жалоб по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года осталось на прежнем уровне (3/3 соответственно). 

В рассматриваемом периоде число коллективных обращений (в сравнении с аналогичным периодом 2020 года) осталось прежним (5/5 соответственно), и сократилось в 1,4 раза в сравнении с предыдущим кварталом (5/7 соответственно), число повторных обращений в сравнении с аналогичным периодом 2020 года (7/3 соответственно) и в сравнении с предыдущим кварталом (7/3).

 

Анализ обращений в разрезе муниципальных образований Павловского района

 

Мониторинг поступивших обращений в разрезе сельских поселений муниципального образования «Павловский район» свидетельствует о преобладании обращений от жителей Павловского городского поселения - 35 (77,77% из всей почты), Холстовского – 4 (8,883%), Шмалакского, Баклушинского, Шаховского, Пичеурского – по 1 (2,22%), от иногородних – 2 (4,44%).

В сравнении с показателями аналогичного периода 2020 года увеличилось число обращений из Павловского городского поселения в 1,2 раза (29 обращений)  и в 1,2 раза по сравнению со 2 кварталом 2021 г. (29 обращений), увеличилось на 3 число обращений от жителей Холстовского сельского поселения (1 обращение), и на 2 в сравнении с 2 кварталом 2021 г. (2 обращения), сократилось в 7 раз число обращений в сравнении с 3 кварталом 2020 г. (7 обращений) число обращений от жителей Баклушинского сельского поселения и в 3 раза по сравнению с предыдущем кварталом 2021 г. (3 обращения), увеличилось в 1 раз число обращений жителей Шаховского сельского поселения по сравнению с 3 кварталом 2020 г. (0) и сократилось в 2 раза число обращений в сравнении с 2 кварталом 2021 г. (2), сократилось в 2 раза число обращений жителей Шмалакского сельского поселения в сравнении с 2 кварталом 2020 г. (2) и осталось на прежнем уровне по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (1), сократилось в 2 раза число обращений жителей Пичеурского сельского поселения в сравнении с 3 кварталом 2020 г. (2), но увеличилось на 1 обращение в сравнении со 2 кварталом 2021 г. (0).  

Жителей вышеуказанных сельских поселений (лидирующих по количеству обращений) интересовали следующие вопросы:

с.Евлейка (Павловское городское поселение) – нарушение градостроительных норм.

с.Шалкино (Павловское городское поселение) – перебои в водоснабжении, трудоустройство.

с.Илюшкино (Павловское городское поселение) – земельные отношения, уличное освещение.

Морд.Шмалак (Шмалакское сельское поселение) – оказание помощи на восстановление кровли дома.

с.Муратовка (Баклушинское сельское поселение) – выделение земельного участка под кладбище.

с.Холстовка (Холстовское сельское поселение) – перебои в водоснабжении (3);

с.Найман (Холстовское сельское поселение) – ремонт дороги.

д.Лапаевка (Пичеурское сельское поселение) – перебои в водоснабжении.

с.Шиковка (Шаховское сельское поселение) – уличное освещение.

 

Тематика поступивших обращений

 

Тематический рейтинг поступивших обращений сложился следующим образом:

Первое место - «Хозяйственная деятельность» – 62% (31 вопрос) (в аналогичном периоде прошлого года – 22,9% (11 вопросов), в предыдущем квартале – 35% (10 вопросов), увеличение в 2,7 раза в сравнении с прошлым годом и в 1,8 раза по прошлому кварталу.

В данном разделе преобладают следующие вопросы:

- Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров; водоснабжение поселений; уборка мусора; уличное освещение.

 

Второе место – «Жилище» - 20% (10 вопросов), 3 квартал 2020 г. – 52,1% (25 вопросов), 2 квартал 2021 г. – 50% (22 вопроса), сокращение составило в сравнении с прошедшим кварталом в 2,5 раза, в 2,6 раза по сравнению с 3 кварталом 2020 г., преобладают темы:

- несанкционированная свалка мусора; обращение с твердыми коммунальными отходами; вопросы частного домовладения.

 

Третье место - «Безопасность и охрана правопорядка» - 6 % (3 вопроса), 3 квартал 2020 г. – 4,2% (2 вопроса), 2 квартал 2021 г. – 0, преобладают темы:

- конфликты на бытовой почве.

 

Четвертое место – «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды», «Социальное обеспечение и социальное страхование» - по 4% (2 вопроса), преобладают темы:

- защита прав на землю и рассмотрение земельных споров; просьбы об оказании финансовой помощи.

 

Пятое место – «Здравоохранение», «Труд и занятость населения» - по 2% (1 вопрос):

 - санитарно-эпидемиологическое благополучие населения; трудоустройство.

 

            Результативность рассмотрения обращений

            Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.

            На 64,44% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством (29 обращений);

            по 15,55% обращений меры приняты (7 обращений): восстановление водоснабжения, уборка мусора, содействие в обеспечение жильем, обрезка деревьев, выделение строительных материалов, проведение профилактической беседы.

            11,11% обращений решено положительно (5 обращений): это ремонт уличной колонки, уличное освещение, выдача разрешения, уборка мусора;

            8,88% обращений перенаправлено по компетенции (4 обращения).

           

           

                                  

Начальник отдела кадров,

делопроизводства и информатизации

администрации муниципального

образования «Павловский район»                                        О.В. Малькова

    Новости

    Объявления