Поиск по сайту

Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области за IV квартал 2021 года


Количественные показатели


В IV квартале 2021 года (далее также – обзорный период, отчётный период) в администрации муниципального образования «Павловский район» зарегистрировано в системе электронного документооборота Сompany Media (далее – СЭД) 20 обращений граждан и организаций (далее – обращения) (поставлено 20 вопросов), количество которых сократилось в 2,25 раза по сравнению с III кварталом 2021 года (45 обращений, 50 вопросов),  сократилось в 2,95 раза относительно IV квартала 2020 года (59 обращений, 70 вопросов) и сократилось в 1,9 раза по сравнению с IV кварталом 2019 года (38 обращений, 38 вопросов).

По форме поступления обращения распределились по сравнению с IV кварталом 2020 г. следующим образом: 13/18 - в письменной форме, 4/9 - в форме электронного документа, 3/32 - в устной форме, из них:

по телефону – 1,    

личный прием граждан Главой администрации – 2,

выездной личный прием граждан – 0,

в общественную приемную администрации – 0.

В IV квартале 2021 года из Правительства Ульяновской области для рассмотрения по компетенции либо для сбора обобщенной информации было направлено - 2 (10%) обращения из всей корреспонденции от граждан и организаций. Количество таких обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года сократилось в 3 раза и сократилось в 4 раза в сравнении с предыдущим кварталом.

В IV квартале 2021 года в почте от населения доминировали заявления (18 -90% от всей корреспонденции), а число жалоб по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года осталось на прежнем уровне (2/2 соответственно). 

В рассматриваемом периоде число коллективных обращений (в сравнении с аналогичным периодом 2020 года) сократилось в 1,66 раза (3/5 соответственно), и сократилось в 1,66 раза в сравнении с предыдущим кварталом (3/5 соответственно), число повторных обращений в сравнении с аналогичным периодом 2020 года (2/8 соответственно) и в сравнении с предыдущим кварталом (2/7).

 

Анализ обращений в разрезе муниципальных образований Павловского района

 

Мониторинг поступивших обращений в разрезе сельских поселений муниципального образования «Павловский район» свидетельствует о преобладании обращений от жителей Павловского городского поселения - 16 (80% из всей почты), Шмалакского, Холстовского – по 1 (по 5%), от иногородних – 2 (10%).

В сравнении с показателями аналогичного периода 2020 года сократилось число обращений из Павловского городского поселения в 3,13 раза (50 обращений)  и в 2,2 раза по сравнению с 3 кварталом 2021 г. (35 обращений), сократилось на 2 число обращений от жителей Холстовского сельского поселения (3 обращений) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и на 3 в сравнении с 3 кварталом 2021 г. (4 обращения), сократилось на 1 число обращений в сравнении с 3 кварталом 2021 г. (1 обращений) число обращений от жителей Баклушинского сельского поселения, сократилось на 3 число обращений от жителей Шаховского сельского поселения по сравнению с 4 кварталом 2020 г. (3) и на 1 число обращений в сравнении с 3 кварталом 2021 г. (1), сократилось в 3 раза число обращений жителей Шмалакского сельского поселения в сравнении с 4 кварталом 2020 г. (3) и осталось на прежнем уровне по сравнению с 3 кварталом текущего года (1), сократилось в 2 раза число обращений жителей Пичеурского сельского поселения в сравнении с 4 кварталом 2020 г. (2) и на 1 обращение в сравнении с 3 кварталом 2021 г. (1).  

Жителей вышеуказанных сельских поселений (лидирующих по количеству обращений) интересовали следующие вопросы:

с.Шалкино (Павловское городское поселение) – замена участка водопровода, ненадлежащее содержание домашних животных.

с.Тат.Шмалак (Шмалакское сельское поселение) – нарушение земельного законодательства.

с.Холстовка (Холстовское сельское поселение) – земельные паи.

 

Тематика поступивших обращений

 

Тематический рейтинг поступивших обращений сложился следующим образом:

Первое место - «Хозяйственная деятельность» – 35% (7 вопросов) (в аналогичном периоде прошлого года – 35,7% (25 вопросов), в предыдущем квартале – 62% (31 вопрос).

В данном разделе преобладают следующие вопросы:

- Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров; выполнение государственных требований при осуществлении строительной деятельности, соблюдение СНИПов, ненадлежащее содержание домашних животных, содержание кладбищ и мест захоронений.

 

Второе место – «Жилище» - 20% (4 вопроса), 4 квартал 2020 г. – 32,9% (23 вопроса), 3 квартал 2021 г. – 20% (10 вопросов), преобладают темы:

- Капитальный ремонт общего имущества, обращение с твердыми коммунальными отходами, переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны, устранение аварийных ситуаций на магистральных коммуникациях. Работа аварийных коммунальных служб.

 

и «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» - 20% (4 вопроса), 4 квартал 2020 г. – 8,6% (6 вопросов), 3 квартал 2021 г. – 4% (2 вопроса), преобладают темы:

- Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров, Образование земельных участков (образование, раздел, выдел, объединение земельных участков). Возникновение прав на землю, Прекращение права собственности, процедура изъятия земельных участков, находящихся в собственности.

 

Третье место - «Безопасность и охрана правопорядка» - 10% (2 вопроса), 4 квартал 2020 г. – 2,9% (2 вопроса), 3 квартал 2021 г. – 6% (3 вопроса), преобладают темы:

- конфликты на бытовой почве.

 

Четвертое место – «Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм», «Образование. Наука. Культура», «Социальное обеспечение и социальное страхование» - по 5% (1 вопрос), преобладают темы:

- Материально-техническое и финансовое обеспечение в сфере физической культуры и спорта, Образование. Наука. Культура, Социальное обеспечение и социальное страхование.                                         

 

            Результативность рассмотрения обращений

            Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.

            На 75% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством (15 обращений);

            5% обращений решено положительно (1 обращение): это восстановление заезда к дому;

            28,6% обращений перенаправлено по компетенции (4 обращения).

           

           

                                  

Начальник отдела кадров,

делопроизводства и информатизации

администрации муниципального

образования «Павловский район»                                        О.В. Малькова

    Новости

    Объявления