Поиск по сайту

Анализ работы с обращениями граждан в администрации МО «Павловский район за 2021 год

 

В 2021 году в адрес Администрации муниципального образования «Павловский район» поступило 129 обращений и запросов от граждан и организаций, в которых обозначено 136 вопросов. Число обращений и запросов сократилось в 1,2 раза в сравнении с показателями 2020 года (157 обращений/183 вопроса) и сократилось в 1,4 раза в сравнении с показателями 2019 г. (177/184 вопроса).

Количество жалоб от населения района составляет 5,9% от количества заявлений, в сравнении с прошлым годом увеличилось в 1,2 раза (7/6), и сократилось в 1,3 раза в сравнении с 2019 годом.

Количество обращений граждан направляемых в администрацию муниципального образования «Павловский район» по компетенции из Правительства Ульяновской области сократилось в 1,3 раза в сравнении с показателями 2020 г. и в 1,1 раза в сравнении с показателями 2019 года (14/21/16). В текущем году сократилось в 2 раза число обращений жителей Павловского района в Администрацию Президента РФ в сравнении с показателями 2019 года и осталось на прежнем уровне в сравнении с показателями 2020 г. (2/4/2), что составляет 1,6% от всей почты. Поступило 1 обращение от жителей Павловского района к депутату Государственной Думы РФ (1/0/0).

В текущем году на имя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» поступило 91 обращение, что в 1,3 раза меньше, чем в прошлом году и составляет 70,5% от числа всех обращений и сократилось в 1,6 раза в сравнении с 2019 г. Из них 29 обращений поступили в ходе личных, выездных приемов Главой администрации МО, заместителям главы, руководителями структурных подразделений администрации муниципального образования «Павловский район» (в 2020 г. – 53 обращения, в 2019 - 49).

Из вышестоящих инстанций (за исключением переадресованных их Правительства Ульяновской области) по компетенции в адрес администрации муниципального образования «Павловский район» в текущем году было перенаправлено 22 обращения (17/16 в 2020 и 2019 годах соответственно).

По форме поступления обращения распределились следующим образом: 71 (92/115 – в 2020 и 2019 годах соответственно) в письменной форме, 22 (21/19) направлены в виде электронного сообщения; 36 (65/62) обращений поступили устно (личные приемы граждан, выездные приемы, по телефону, устное обращение в администрацию МО «Павловский район»).

Одновременно доля всех устных обращений в общей почте за 2020 год составила 28,7%.

В рассматриваемом периоде увеличилось число коллективных обращений (в сравнении с аналогичными периодами 2020 и 2019 годов) (17/16/10 соответственно)), сократилось число повторных обращений (15/18/21 соответственно).

Тематический рейтинг поступивших обращений сложился следующим образом:

Первое место – «Хозяйственная деятельность» – 44,1% (60 вопросов) (в аналогичном периоде прошлого года – 31,1% (57 вопросов), в 2019 г. – 33,2% (61 вопрос)). Увеличение на 3 вопроса по прошлому году и сокращение на 1 вопрос по 2019 году, преобладают темы:

В данном разделе преобладают следующие вопросы:

- Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров (11%), Водоснабжение поселений (5,1%), Выполнение государственных требований при осуществлении строительной деятельности, соблюдение СНИПов, Организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок), Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов, Уличное освещение и пр.

 

Второе место – «Жилище» - 22,8% (31 вопрос), в 2020 г. – 33,3% (61 вопрос), в 2019 г. – 34,2% (63 вопроса). Уменьшение на 10,5% по прошлому году и на 11,4% по 2019 году, преобладают темы:

- Обращение с твердыми коммунальными отходами, Устранение аварийных ситуаций на магистральных коммуникациях. Работа аварийных коммунальных служб, Нежилые помещения, Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы, Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) и пр.

 

Третье место – «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» - 11,8% (16 вопросов), в 2020 г. – 8,2% (15 вопросов), в 2019 г. – 12% (22 вопроса). Уменьшение на 6 вопросов по 2019 году. Преобладают темы:

- Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров, Образование земельных участков (образование, раздел, выдел, объединение земельных участков). Возникновение прав на землю, Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных и др.

 

Четвертое место - «Безопасность и охрана правопорядка» - 6,6% (9 вопросов) в текущем году, 4,9% (9 вопросов) / 3,8% (7 вопросов) в 2020 и 2019 годах соответственно. Уменьшение на 3,8% по 2019 году и увеличение на 2,05% по 2018 году. Преобладают темы:

- Конфликты на бытовой почве, Охрана общественного порядка и др.

 

Пятое место – «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 4,4% (6 вопросов), 3,3% (6 вопросов) / 3,3% (6 вопросов) в 2020 и 2019 годах соответственно. Преобладают темы:

- Социальное обеспечение и социальное страхование, Перерасчет размеров пенсий.

 

Шестое место - «Труд и занятость населения» - 2,9% (4 вопроса), 2,7% (5 вопросов) в 2020 г.

 

Седьмое место – «Основы государственного управления», «Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм» - 2,2% (3 вопроса).

Восьмое место - «Образование. Наука. Культура» - 1,5% (2 вопроса).

 

Девятое место – «Образование. Наука. Культура», «Семья» - 0,7% (1 вопрос).

 

Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.

На 71,32% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством;

            по 14,73% обращений меры приняты:

Ø   это обращения, связанные с оказанием помощи в приобретении стиральной машины;

Ø   оказание помощи в ремонте водопровода в доме инвалида;

Ø   оказание материальной помощи;

Ø   восстановление водоснабжения, уборка мусора, содействие в обеспечение жильем, обрезка деревьев, выделение строительных материалов, проведение профилактической беседы:

Ø   ремонт уличной колонки, уличное освещение, выдача разрешения, уборка мусора;

Ø   восстановление заезда к дому.

11,63% обращений направлены по компетенции в соответствии с действующим законодательством.

Наибольшая активность обращений граждан в разрезе городского, сельских поселений остаётся от жителей Павловского городского поселения – 71,3% всех обращений (92/112/138 в 2021-2019 гг. соответственно).

9,3% (12/9 в 2020 г.) обращений поступило от иногородних граждан (лекарственное обеспечение, организация автобусного сообщения в с.Муратовка, семейные отношения, устранение аварийной ситуации на водопроводе (2), уличное освещение, земельные отношения (3), ТКО, нарушение градостроительных норм, переселение из аварийного жилья),

7% (9/8 в 2020 г.) обращений поступило от жителей Холстовского сельского поселения (имущественные отношения (3 обращения из с.Холстовка), начисление за ТКО (с.Раштановка), перебои в водоснабжении (3 из с.Холстовка), ремонт дорог (с.Найман), земельные отношения (с.Холстовка)),

4,7% (6/9 в 2020 г.) обращений поступило от жителей Баклушинского сельского поселения (организация автобусного сообщения в с.Муратовка (2), перебои в водоснабжении (2 из с. Муратовка), выражение благодарности за восстановление водоснабжения в с.Муратовка, ограждение кладбища (с.Муратовка)),

3,9% (5/3 в 2019 г.) - от жителей Шмалакского сельского поселения (земельные отношения (2 из с.Тат.Шмалак, 1 из с.Морд.Шмалак)), ремонт кровли частного дома (с.Морд.Шмалак), о прекращении рассмотрения обращения (с.Тат.Шмалак)).

3,1% (4/9 в 2020 г.) обращений поступило от жителей Шаховского сельского поселения (уличное освещение (с.Шаховское), благоустройство Гремучинского СК, уличное освещение с.Шиковка, хищение котла (д.Н.Андреевка)),

0,8% (1/7 в 2019 г.) - от жителей Пичеурского сельского поселения (перебои в водоснабжении в д.Лапаевка).

В 2021 году было проведено 5 заседаний рабочей группы при администрации муниципального образования «Павловский район» по оценке результатов рассмотрения обращений (жалоб) граждан и организаций, где было рассмотрено 5 обращений граждан, содержащих жалобы на действия и бездействия должностных лиц органов местного самоуправления МО «Павловский район» и подведомственных организаций (в 2020 г. 8 заседание и рассмотрено 8 обращений, в 2019 г. 7 заседаний и рассмотрено 8 обращений).

В основном это вопросы, относящиеся к сфере коммунального обслуживания: перебои в водоснабжении, замена участка водопровода. Всего было рассмотрено 3 таких обращения. Также были рассмотрены обращения о праве собственности имущество, переселении из аварийного жилья. 

По итогам рассмотрения обращений и анализа всех обстоятельств выявлено, что должностные лица ОМСУ района действовали в рамках своих полномочий при решении вопросов, указанных в обращениях. Кроме того, всем должностным лицам было рекомендовано оказывать максимальную помощь заявителям и принимать меры в разрешении заявленных проблем, вопросов, которые были подняты заявителями в своих обращениях.

 

 

Начальник отдела кадров,

делопроизводства и информатизации

администрации муниципального

образования «Павловский район»                                                           О.В.Малькова

    Новости

    Объявления