Поиск по сайту

Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области в июне 2022 года

                             

Статистические показатели

В июне 2022 года в адрес Администрации муниципального образования «Павловский район» поступило 10 обращений, содержащих 13 вопросов (это на 6 меньше, чем в аналогичном периоде 2021 года - 16 обращений и на 2 обращения больше, чем в мае 2022 г. – 8 обращений), из них: письменных – 5 (8 в июне 2021 г.); 3 в электронной форме (2 в июне 2021 г.); устных – 2 (6 в июне 2021 г.).

В адрес Администрации Президента Российской Федерации от жителей Павловского района поступило 0 обращений (0 в июне 2021 г.).

В адрес Правительства РФ, депутата Государственной Думы РФ – 0 обращений (0 в июне 2021 г.).

В адрес Правительства Ульяновской области - 3 обращения (1 в июне 2021 г.), из них по вопросам:

- оплата услуг ЖКХ (1) – в работе;

- конфликты на бытовой почве (2) – в работе;

- перебои в водоснабжении (1) – в работе.

Из вышестоящих инстанций (за исключением переадресованных из Правительства Ульяновской области) – 3 обращения (2 в июне 2021 г.) из них по вопросам:

-  ремонт дорог (2) – в работе;

- канализационные отходы (1) – в работе;

- нарушение строительных норм (1) – в работе.

В адрес главы администрации МО «Павловский район» за данный период поступило 4 обращения (13 в июне 2021 г.), по форме поступления:

·     письменные обращения – 2,

.    электронная почта – 0,

·     устные обращения – 2, из них:

·     по телефону – 0         

·     личный прием граждан Главой администрации – 2,

.     выездной личный прием граждан – 0,

.     в общественную приемную администрации - 0

            Заявления – 10/15;

жалобы – 0/1.

В том числе повторных – 2/2;

- коллективных – 2/4.

 

·     Ключевые темы в почте от населения района

                 Анализ содержания поступившей корреспонденции в исследуемом периоде выявил Топ-5 актуальных для населения района вопросов по тематикам, который выстроился следующим образом:

 

1. «Жилище» (46,2% корреспонденции, 33,3% в 2021 г.):

- Муниципальный жилищный фонд (2 вопроса);

- Несанкционированная свалка мусора, биоотходы (1 вопрос);

- Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта (1 вопрос);

- Перебои в водоснабжении (1 вопрос);

- Содержание общего имущества (1 вопрос).

 

2.  «Хозяйственная деятельность» (23,1% корреспонденции, 33,3% в 2021 г.):

- Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров (2 вопроса);

- Выполнение государственных требований при осуществлении строительной деятельности, соблюдение СНИПов (1 вопрос).

 

            3. «Безопасность и охрана правопорядка» (15,4% корреспонденции, 16,7% в 2021 г.):

            - Конфликты на бытовой почве (2 вопроса).

 

            4. «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды», «Социальное обеспечение и социальное страхование» (по 7,7% корреспонденции).

                       

·     География обращений

В корреспонденции от граждан преобладали, в соответствии
с численностью населения, обращения от жителей Павловского городского поселения (80% почты), Холстовского (20% почты).

 

·     Результативность рассмотрения обращений

Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее:

на 20% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством;

80% – находятся в работе согласно установленным срокам.

 

 

 

Начальник отдела кадров, делопроизводства

и информатизации администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                                 О.В.Малькова

    Новости

    Объявления