Поиск по сайту |
Положение о платных услугах, предоставляемых МУК Павловская МЦБ.СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Начальник отдела по делам Директор МУК Павловская культуры и организации МЦБ Батанова И.А. досуга населения администрации ___________ И. А. Батанова МО «Павловский район» ___ ____________ 2016г. ____________Е .Н.Панина. ___ ____________ 2016г.
ПОЛОЖЕНИЕ о платных услугах, предоставляемых МУК Павловская МЦБ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящее положение является нормативно-правовым документом МУК Павловская МЦБ регламентирующим ее инициативную, хозяйственную деятельность. 1.2 Платные услуги предоставляются пользователям на основании: - Гражданского кодекса РФ (ред. 2007 г.); - Налогового кодекса РФ (ред. 2007 г.); - Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах» (ред. 2004г.); - Закона РФ «О защите прав потребителей» (ред. 2007 г.); - Закона РФ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (ред. 2004 г.); - Закона РФ «О налоге на прибыль предприятий» (ред. 2001 г.); - Законов РФ «О залоге» (ред. 2007 г.), «О стандартизации» (ред. 2003 г.); - Федерального закона «О некоммерческих организациях» (ред. 2007 г.); - Федерального закона «Об информации, информатизации и защите информации» (ред. 2003 г.); - Федерального закона «О библиотечном деле» (ред. 2007 г.); - Закона Ульяновской области «О библиотечном деле в Ульяновской области» - Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства» (ред. 2002 г.); - Устава МУК Павловская МЦБ; - Правил пользования библиотекой. 1.3 Платными считаются нетрадиционные, дополнительные услуги, не затрагивающие права населения на бесплатное пользование библиотекой и указанные в «Перечне платных услуг, предоставляемых МУК Павловская МЦБ». 1.4 Оказание платных услуг библиотекой не является предпринимательской деятельностью, т.к средства от них расходуются на развитие библиотеки и совершенствование библиотечного обслуживания населения. 1.5 Платные услуги предоставляются с целью: - более полной реализации прав пользователей на удовлетворение дополнительных библиотечных и информационных потребностей; - расширения спектра оказываемой эффективной помощи пользователям; - интенсификации использования имеющегося документного фонда, библиотечного оборудования и помещений, привлечения дополнительного ресурсного потенциала; - повышения комфортности библиотечного обслуживания; - создания условий материальной заинтересованности, поддержки инициативного поиска работниками нетрадиционных библиотечных форм обслуживания пользователей; -развития и укрепления материально-технической базы библиотеки. 1.6 Перечень (номенклатура) платных услуг составляется с учетом бесплатности основной финансируемой из бюджета деятельности, потребительского спроса и возможностей библиотеки; систематически корректируется в контексте текущей рыночной конъюнктуры. 1.7 Стоимость на предоставляемые платные услуги устанавливается специалистами библиотеки в соответствии с действующим законодательством, в том числе «Об авторском праве и смежных правах» (ред. 2004г.), на основании калькуляции (обоснования) и варьируются в зависимости: - от себестоимости работы; - планируемой рентабельности; - уникальности услуг; - ценности используемых объектов; - выполнения особых условий (срочности, сложности, сервисности, приоритетности и т.д.). 1.7.1 Прейскурант цен ежегодно пересматривается с учетом поправки на коэффициент текущей инфляции и прогнозируемые ценовые ожидания пользователей. 1.7.2 Библиотека имеет право устанавливать льготы на платные услуги для различных групп пользователей. 1.8 Оплата за дополнительные платные услуги библиотеки осуществляется потребителем: - Наличными деньгами (с регистрацией в журнале учета платных услуг и выдачей пользователю квитанции установленного образца); - Поступившие наличные денежные средства сдаются под контролем руководителя в централизованную бухгалтерию. 1.9 Полученные библиотекой средства от платных услуг учитываются на расчетном счете библиотеки и поступают в ее самостоятельное распоряжение. 1.10 Библиотеки имеют право заключать договоры о сотрудничестве с государственными и хозрасчетными организациями для оказания платных услуг населению, предоставляя для этого помещения и определяя отчисления в пользу библиотек за амортизацию помещения и оборудования. 1.11 Платные услуги населению, предприятиям и организациям могут оказывать как коллективы, так и отдельные работники библиотеки, а также привлеченные специалисты на договорной основе. 1.12 Коллектив, отдельные работники или специалисты, выполняющие платные услуги, обязаны соблюдать трудовую и финансовую дисциплину, условия договора. 1.13 Средства, поступающие от оказания платных услуг и выполнения работ по договорам, не учитываются при определении ассигнований из бюджета по стабильным нормативам. 1.14 Доходы от реализации платных услуг расходуются только на развитие и совершенствование библиотеки и не могут быть использованы их учредителями и иными лицами. 1.15 Разработка документации по платным услугам: проектов приказов, положений, калькуляции по каждому виду платных услуг осуществляется методистом и руководителем . 1.16 Ответственность за организацию, осуществление и качество платных услуг, оформление документов первичного бухгалтерского учета несет сотрудник соответствующего отдела/филиала/библиотеки, функциональные исполнители. 1.17 Текущий финансово-хозяйственный контроль за деятельностью отделов/филиалов/библиотеки по осуществлению платных услуг организует директор библиотеки совместно с главным бухгалтером. 1.18 Библиотека организует широкую информацию населения о возможностях получения соответствующих видов платных услуг, порядке их предоставления. Положение о платных услугах, порядок их предоставления, номенклатура и цены на услуги размещаются в библиотеке в доступных для пользователей местах. 1.19 О своей деятельности по организации платных услуг библиотека отчитывается перед учредителем.
II. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
2.1 Платные услуги, предоставляемые библиотекой, могут быть долгосрочные и разовые. 2.2 На платные библиотечные услуги, выполнение которых требует значительного количества времени, оформляется договор. В договоре указывается срок действия, обязательства сторон, стоимость работы и порядок расчета. 2.3 На разовое выполнение платных услуг принимаются устные или письменные заявки. При этом определяются сроки выполнения, форма предоставления материала, исполнитель, стоимость выполненной работы. 2.4 При выполнении платных услуг и проведении взаиморасчетов с заказчиками, структурными подразделениями исполнителям необходимо учитывать следующее: -срочное выполнение заказа платных услуг оплачивается в двойном размере; -пересылка изданий, заказанных пользователями, почтовые расходы оплачиваются согласно прейскурантов почтовых организаций; -аренда помещений библиотеки предоставляется заказчику только при наличии свободных помещений, возможности и целесообразности предоставления услуги и при согласовании с учредителем.
III. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПЛАТНЫМИ УСЛУГАМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
3.1 Договора и заявки в структурных подразделениях библиотек оформляются сотрудником, ответственным за платные услуги. Он осуществляет все финансовые операции, связанные с учетом денежных средств от платных услуг. 3.2 Для учета платных услуг и финансовых средств, поступивших от заказчиков, в отделах/филиалах/библиотеке ведутся учетные документы (журналы, тетради учета, вторые экземпляры договоров, письменных заявок и т.д.). 3.3 Сумма, определяемая за конкретные платные услуги, сдаётся в кассу наличными ответственному за учет с получением квитанции. 3.4 Прейскурант платных услуг может пересматриваться в связи с изменением цен и быть дифференцированным для разных категорий читателей. |
Новости
Объявления
|
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|