Поиск по сайту

Устав муниципального учреждения культуры «Историко-краеведческий музей муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области».


I. Общие положения.

 

1.1.   Муниципальное учреждение культуры культурно­просветительского типа «Историко-краеведческий музей муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области» создано путём изменения типа существующего муниципального учреждения культуры на казённое и являющееся правопреемником прав и обязанностей муниципального учреждения культуры «Историко-краеведческий музей муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области», созданного на основании Постановления Главы администрации муниципального образования «Павловский район» от 08.02.2008 года № 27 «О создании муниципального учреждения культуры «Историко­краеведческий музей муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области».

1.2.   Полное наименование Казённого учреждения: Муниципальное учреждение культуры «Историко-краеведческий музей муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области».

Сокращенное наименование: МУК «ИКМ» МО «Павловский район».

1.3.   Муниципальное учреждение культуры «Историко-краеведческий музей муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области» (далее - Музей) является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ и оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере искусства и культурной политики.

1.4.   Тип муниципального учреждения: казённое.

1.5.   Учредителем Музея и собственником его имущества является муниципальное образование «Павловский район» Ульяновской области.

Функции и полномочия Учредителя от имени муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области осуществляет Администрация муниципального образования «Павловский район» (далее— Учредитель).

Музей финансируется за счёт средств бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом. Финансирование Музея осуществляется через главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета - администрацию муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области.

1.6.   Профиль и функции Музея определяются Учредителем.

1.7.   Музей является юридическим лицом с момента государственной регистрации в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.

1.8.   Музей имеет круглую печать, содержащую его наименование на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием, может иметь собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.

1.9.   Музей от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несёт обязанности, выступает от своего имени истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.10. Музей вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, при условии, что такие виды деятельности указаны в настоящем Уставе. Доходы, полученные от такой деятельности, поступают в доход бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской

области.

1.11. Музей отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет муниципальное образование «Павловский район» Ульяновской области. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Музею для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования отвечает Администрация муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области.

1.12. Музей не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги.

1.13. Музей не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

1.14. Музей руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 года № 7 - ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Российской Федерации от 09.10.1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Федеральным законом от 26.05.1996 года № 54 - ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации», Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, актами Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области, решениями органов местного самоуправления и настоящим Уставом.

1.15. Место нахождения Музея:

Юридический адрес: 433970, Российская Федерация, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, д. 33;

Фактический адрес: 433970, Российская Федерация, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул., Калинина, д. 33 .

1.14. Музей может создавать филиалы и представительства с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени создавшего их Музея. Музей несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств.

1.15. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Музеем имуществом и действуют в соответствии с положениями о них.

1.16. Положения о филиалах и представительствах Музея, а также изменения указанных положений утверждаются руководителем Музея.

1.17. Имущество филиала (представительства) Музея учитывается на его отдельном балансе, являющемся частью баланса Музея.

1.18. Руководители филиалов Музея назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Музея, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной руководителем Музея.

 

II.       Цели, задачи, и виды деятельности.

 

2.1.   Музей создается в целях:

2.1.1.           собирания, хранения, изучения и публичного представления музейных предметов истории, культуры и природы края и музейных коллекций;

2.1.2.           осуществления просветительской и образовательной деятельности;

2.1.3.           осуществление государственной политики в области культуры и искусства;

2.1.4.           популяризации краеведческих знаний, как средства развития творческих способностей личности.

2.2.   Для выполнения уставных целей Музей решает следующие задачи:

2.2.1.           обеспечение доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям;

2.2.2.           выявление, изучение и публикация музейных предметов и музейных коллекций;

2.2.3.           документирование исторического процесса развития родного края и ознакомление с лучшими людьми Земли Павловской;

V 2.2.4. организация музейного обслуживания населения с учетом интересов и потребностей различных социально-возрастных и образовательных групп;

у 2.2.5. всестороннее развитие личности, воспитание патриотизма и любви к малой Родине;

2.2.6.           обеспечение сохранности музейных предметов и музейных коллекций, укрепление материально-технической базы музея;

2.2.7.           развитие современных форм музейного, экскурсионного обслуживания, досуговой деятельности;

2.2.8.           внедрение компьютеризации и интернет-технологий в организацию музейного дела;

2.2.9.           организация совместной работы с научными и образовательными учреждениями;

2.2.10.         расширение выставочной деятельности, обмен экспозициями с другими музеями;

2.2.11.         формирование у населения бережного отношения к памятникам истории, природы, архитектуры и т. д., как к части исторического наследия муниципального образования «Павловский район».

2.3.   Основными видами деятельности Музея являются:

2.3.1.           учет, хранение и реставрация музейных предметов;

2.3.2.           комплектование музейных фондов;

2.3.3.           изучение и систематизация предметов фондов хранения, формирование электронной базы данных в соответствии с профилем музея;

2.3.4.           разработка и реализация основных направлений деятельности музея;

2.3.5.           экспозиционно-выставочная деятельность по истории, культуре, природе родного края, организация выездных экспозиций;

2.3.6.           организация или участие в проведении научных конференций и семинаров;

2.3.7.           экскурсионное, лекционное и консультационное обслуживание посетителей музея;

у 2.3.8. организация работы лекториев, кружков, художественных студий, различных любительских объединений, а также иная культурно­просветительская и музейно-педагогическая деятельность;

2.3.9.           культурно-массовое и туристско-экскурсионное обслуживание юридических и физических лиц;

2.3.10.         осуществление в установленном законодательством порядке издательской и рекламно-информационной деятельности;

2.3.11.         повышение квалификации специалистов музея;

2.3.12.         подготовка научных работ, каталогов, проспектов, монографий по профилю музея;

2.3.13.         выпуск сувениров, открыток, фотографий, репродукций, популяризующих памятники истории и культуры, проведение выставок изделий местных мастеров;

2.3.14.         разработка и реализация мероприятий по охране музейных предметов и коллекций;

2.3.15 предоставление гражданам дополнительных музейных и сервисных услуг, в том числе и на абонементской основе.

2.4.   Отдельные виды деятельности, перечень которых установлен законодательством Российской Федерации, могут осуществляться Музеем только на основании специальных разрешений (лицензий).

2.5.   Для достижения своих уставных целей Музей оказывает следующие виды платных услуг:

2.5.1.           музейное и экскурсионное обслуживание основных экспозиций и выставок в залах музея;

2.5.2.           организация туристско - экскурсионного обслуживания вне музея;

2.5.3.           консультации и справки по краеведческой тематике;

2.5.4.           фото-видеосъемка;

2.5.5.           фотографирование экспозиций музея и фото на фоне экспонатов в музее посетителями;

2.5.6.           предоставление информации на цифровом и ином носителе опубликованных и неопубликованных материалов из фондов музея;

2.5.7.           реализация предметов декоративно-прикладного искусства и литературы по профилю музея;

2.5.8.           изготовление и реализация сувениров, изделий народных промыслов, фотографий, открыток, каталогов, видеофильмов по профилю музея:

2.5.9.           проведение выставок-продаж изделий народных промыслов;

2.5.10.         проведение лекций, организация массовых мероприятий, презентаций на территории музея;

2.5.11.         предоставление права на использование символики, изображений музейных предметов и музейных коллекций в рекламных целях юридическим и физическим лицам;

2.5.12.         оказание информационных услуг;

2.5.13.         предоставление услуг по организации питания и отдыха посетителей.

 

III.      Учет и обеспечение сохранности фондов Музея

 

3.1.   Учет   музейных предметов собрания Музея осуществляется раздельно по основному и научно-вспомогательному фондам:

3.1.1.           учет музейных предметов основного фонда (подлинников, памятников материальной и духовной культуры, объектов природы) осуществляется в книге поступлений музея (главной инвентарной книге) №1;

3.1.2.           учет научно-вспомогательных материалов (копий, макетов, диаграмм и т. д.) осуществляется в книге учета научно-вспомогательного фонда № 2;

3.1.3.           подлинные экспонаты подлежат включению в состав музейного Фонда Российской Федерации.

3.2.   Ответственность за сохранность фондов Музея несет Учредитель. Руководитель Музея несет персональную ответственность за сохранность фондов Музея.

3.3.   Закрепление музейных предметов и музейных коллекций за Музеем производится Собственником в соответствии с законодательством Российской Федерации на праве оперативного управления.

3.4.   Отражение музейных предметов и музейных коллекций на балансе Музея, в оперативном управлении или в пользовании которого они находятся, не допускается.

3.5.   Хранение в Музее взрывоопасных и воспламеняющихся предметов, угрожающих жизни и безопасности людей, категорически запрещается.

3.6.   Хранение огнестрельного и холодного оружия, предметов из драгоценных металлов и камней осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.7.   Музейные предметы, сохранность которых не может быть обеспечена Музеем, должны быть переданы на хранение в ближайший государственный Музей.

В случае хищения музейных предметов и коллекций Учредитель обязан сообщить в Управление министерства внутренних дел по Ульяновской области, Государственное учреждение культуры «Ульяновский областной краеведческий музей им. И.А. Гончарова», а также в Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области.

 

IV.Имущество и финансы Музея

 

4.1.   Имущество Бюджетного учреждения является муниципальной собственностью муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации.

Собственником имущества Музея является муниципальное образование «Павловский район» Ульяновской области (далее - Собственник).

4.2.   Полномочия Собственника муниципального имущества Музея осуществляет Администрация муниципального образования «Павловский район» в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3.   Музей владеет и пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества.

4.4.   Музей имеет право в установленном законом порядке сдавать в аренду закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество и имущество, приобретенное за счет средств бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, в целях обеспечения более эффективной организации основной деятельности Музея и рационального использования такого имущества с согласия Собственника указанного имущества.

4.5.   Музей несет ответственность перед Собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за Музеем имущества.

4.6.   Собственник имущества вправе изъять как полностью, так и частично излишнее, не используемое или используемое не по назначению имущество Музея.

4.7.   Источниками формирования имущества Музея в денежной и иных формах являются:

-        имущество, закрепленное за Музеем Собственником на праве оперативного управления;

-        бюджетное финансирование;

-        добровольные взносы (пожертвования) организаций и граждан;

-        иные источники, не противоречащие действующему законодательству.

4.8.   Музей расходует денежные средства согласно их целевому назначению и в соответствии с утвержденной сметой расходов.

4.9.   Контроль над использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Музеем на праве оперативного управления, осуществляет Собственник его имущества.

4.10. Музей расходует бюджетные средства:

-        на оплату труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;

-        перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

-        командировочные и иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

-        оплату товаров, работ и услуг по заключенным муниципальным контрактам (договорам).

Поступление средств из внебюджетных источников не является основанием для уменьшения размера бюджетных ассигнований Музея.

4.11. Музей осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с действующим законодательством.

4.12. Совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Музеем на праве оперативного управления, либо имущества, приобретенного за счет средств бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, запрещается, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.13. Музей обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

4.14. Заключение и оплата Музеем муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области в пределах доведенных Музею лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Нарушение Музеем требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску Администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, осуществляющей бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.

4.15. В случае уменьшения Музею главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности исполнения Музеем бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов и иных договоров, Музей обеспечивает согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд и новых условий по иной цене и (или) иному количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов и иных договоров.

Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от Музея возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.

4.16. Музей не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы) приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Музею не предоставляются.

4.17. Права Музея на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

4.18. Музей устанавливает цены на билеты по согласованию с Учредителем. Цены на другие платные услуги, реализуемые Музеем, устанавливаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4.19. Финансовую деятельность, ведение, контроль счетов и балансов Музея осуществляет бухгалтерия данного учреждения.

 

V.Управление и руководство Музеем

 

5.1.   Управление Музеем осуществляется в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия и сочетания интересов трудового коллектива и прав собственников- учредителей по использованию имущества.

5.2.   Учредитель Музея утверждает Устав и изменения Устава, назначает на должность и освобождает от должности руководителя Музея, осуществляет контроль за соответствием деятельности Музея Законодательству Российской Федерации и уставным целям и принципам.

5.3.   Руководство            деятельностью Музея осуществляет Директор.

Учредитель заключает с директором трудовой договор (контракт) на срок его полномочий. Договором определяются его права и обязанности, условия оплаты труда, ответственность, срок полномочий и условия освобождения от занимаемой должности.

5.4.   Директор осуществляет руководство текущей деятельностью Музея в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, Трудовым договором, а также договором на право оперативного управления муниципальным имуществом, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или Уставом к компетенции Учредителя.

5.5.   Директор Музея:

-        осуществляет общее руководство деятельностью Музея и подотчетен Администрации муниципального образования «Павловский район»;

-        без доверенности действует от имени Музея и представляет его интересы во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных организациях;

-        представляет учредителю планы, отчеты, бухгалтерские балансы, статистическую и иную информацию;

-        утверждает план работы Музея, расписание и режим работы;

-        в пределах, установленных настоящим Уставом, заключает договоры;

-        в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет специалистов Музея по согласованию с Учредителем;

-        нанимает на должность и освобождает от должности технических работников, заключает с ними трудовые договоры;

-        издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Музея;

-        по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание Музея;

-        применяет к работникам Музея меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

-        осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Трудовым договором (контрактом).

5.6.   Директор      Музея несет персональную ответственность за достижения возложенных на Музей целей и осуществление уставной деятельности.

5.7.   Творческие  работники и технический персонал Музея подотчетны директору и несут персональную ответственность за состояние вверенных участков работы, решают вопросы в пределах своей компетенции.

5.8.   Объем работы и обязанности работников регулируются должностными инструкциями.

5.9.   Директор поддерживает постоянные контакты с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями культуры, заинтересованными в реализации социально­культурных программ и проектов.

5.10. В Музее могут создаваться совещательные органы: правление, художественный совет, методический совет и др..

5.11. В         целях оказания помощи муниципальному музею организуется попечительский совет, который собирается 1 раз в 6 месяцев.

5.12. Совет музея имеет право совещательного и рекомендательного характера текущей деятельности музея; в его состав могут входить Учредители, меценаты, ветераны, представители предприятий и организаций, оказывающих спонсорскую помощь.

 

VI.      Взаимоотношения Музея с Учредителем

 

6.1.   Учредитель ежегодно, в начале календарного года обязан:

-        исходя из оперативных планов по проведению районной культурной политики, устанавливать учреждению штатную численность, необходимую и достаточную для выполнения уставных задач;

-        исходя из финансовых возможностей муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и поставленных перед Музеем задач, устанавливать лимит бюджетной обеспеченности Музея.

6.2.   Музей имеет право:

-        на своевременное получение и использование бюджетных средств в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером;

-        на своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;

-        на компенсацию в размере недофинансирования.

6.3.   Музей обязан:

-        своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;

-        эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением;

-        своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств.

6.4.   Музей вправе осуществлять иные права и нести обязанности в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

 

VII. Обеспечение открытости и доступности нормативно-правовых документов Музея

 

7.1.   Музей обеспечивает открытость и доступность следующих документов путем их размещения на официальном сайте в сети Интернет:

-        учредительные документы Музея, в том числе внесенные в них изменения;

-        свидетельство о государственной регистрации Музея;

-        решение Учредителя о создании Музея;

-        решение Учредителя о назначении руководителя Музея;

-        положения о филиалах, представительствах Музея;

-        план финансово-хозяйственной деятельности Музея, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

-        годовая бухгалтерская отчетность Музея;

-        сведения о проведенных в отношении Музея контрольных мероприятиях и их результатах;

-        отчет, о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

7.2.   Музей обеспечивает открытость и доступность вышеизложенных документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

 

VIII.   Трудовые отношения

 

8.1.   В Музее действует система найма работников, предусмотренная действующим законодательством Российской Федерации.

8.2.   Работники Музея в установленном порядке подлежат медицинскому и социальному страхованию и социальному обеспечению.

8.3.   Музей обеспечивает здоровые и безопасные условия труда и несет ответственность за соблюдение трудового законодательства Российской Федерации.

 

IX. Реорганизация и ликвидация Музея

 

9.1.   Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Музея осуществляется в случаях, по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

9.2.   Музей может быть реорганизован или ликвидирован по решению Учредителя.

9.3.   Требования кредиторов ликвидируемого Музея удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

9.4.   Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Музея передается Учредителю, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

Имущество, а также музейные коллекции и отдельные экспонаты, представляющее особую научную, историческую ценность, безвозмездно передаются на государственное хранение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

-        годовая бухгалтерская отчетность Музея;

-        сведения о проведенных в отношении Музея контрольных мероприятиях и их результатах;

-        отчет, о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

7.2.   Музей обеспечивает открытость и доступность вышеизложенных документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

 

VIII. Трудовые отношения

 

8.1.   В Музее действует система найма работников, предусмотренная действующим законодательством Российской Федерации.

8.2.   Работники Музея в установленном порядке подлежат медицинскому и социальному страхованию и социальному обеспечению.

8.3.   Музей обеспечивает здоровые и безопасные условия труда и несет ответственность за соблюдение трудового законодательства Российской Федерации.

 

IX.      Реорганизация и ликвидация Музея

 

9.1.   Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Музея осуществляется в случаях, по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

9.2.   Музей может быть реорганизован или ликвидирован по решению Учредителя.

9.3.   Требования кредиторов ликвидируемого Музея удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

9.4.   Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Музея передается Учредителю, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

Имущество, а также музейные коллекции и отдельные экспонаты, представляющее особую научную, историческую ценность, безвозмездно передаются на государственное хранение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9.5.   Ликвидация Музея производится ликвидационной комиссией, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9.6.   Ликвидация Музея считается завершенной, а Музей - прекратившим существование, только после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

9.7.   Ликвидация Музея влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

9.8.   При ликвидации и реорганизации работникам Музея гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9.9.   В случае ликвидации или реорганизации Музей обеспечивает учет и сохранность всей документации (управленческая, финансово­хозяйственная, кадровая и др. документация), а также ее своевременную передачу на хранение в установленном порядке.

9.10. При ликвидации Музея документы постоянного срока хранения, имеющие историческое значение, передаются на государственное хранение в архивные фонды.

9.11. Изменение типа существующего Музея не является его реорганизацией. При изменении типа существующего Музея не допускается изъятие или уменьшение имущества (в том числе денежных средств), закрепленного за Музеем.

 

X.        Внесение изменений в Устав Музея

 

10.1. Решение о внесении изменений в Устав Музея или утверждение Устава в новой редакции принимается Учредителем.

10.2. Изменения в Уставе Музея или Устав Музея в новой редакции подлежат регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц.

10.3. Изменения в Устав Музея или Устав Музея в новой редакции приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации, с момента уведомления регистрирующего органа о таких изменениях.

 


 

 

 

    Новости

    Объявления