Поиск по сайту |
Постановление Администрации муниципального образования "Павловский район" от 20.12.2021 № 767 "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2022-2026 годы"АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20 декабря 2021 № 767
р.п. Павловка
Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2022-2026 годы»
В соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 37 части 1 статьи 7 Устава муниципального образования «Павловский район», руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2021 № 478 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021-2024 годы», в целях совершенствования и продолжения реализации системы мер по противодействию коррупции, администрация муниципального образования «Павловский район» постановляет: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2022-2026 годы». 2. Установить, что действие настоящего постановления распространяется в соответствии с пунктом 3 статьи 30 Устава муниципального образования «Павловский район», на территорию муниципального образования Павловское городское поселение. 3. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования «Павловский район» от 12.12.2018 № 470 «Об утверждении программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2019-2021 годы» и от 04.09.2019 № 516 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 12.12.2018 № 470». 4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования «Павловский район» Мочалову А.В.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А. Тузов
УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 20.12.2021 г. № 767
Муниципальная программа «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2022-2026 годы»
1. Паспорт муниципальной программы
1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа, пути их решения
Коррупция представляет реальную угрозу функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости. Наибольшая опасность коррупции в том, что она стала распространенным фактом жизни, к которому большинство членов общества научилось относиться как к негативному, но привычному явлению. Решить проблему коррупции возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных и информационных механизмов противодействия. В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества, координация деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. В муниципальном образовании «Павловский район», как и в Ульяновской области, применяется активный комплекс мер, направленный на противодействие коррупции. А именно сформирована необходимая нормативно-правовая база, создана и активно функционирует организационная структура по противодействию коррупции, налажено активное взаимодействие с институтами гражданского общества. А именно, эффективно работают районная Общественная палата, районная Палата справедливости и районная Межведомственная комиссия по противодействию коррупции. Общественные представители Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области работают в каждом поселении муниципального образования «Павловский район». Общественные представители Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области принимают активное участие в социально-значимых мероприятиях, сходах граждан, общественных обсуждениях и проверках. На высоком уровне организован общественный контроль за ходом ремонта дорог местного значения и муниципальных учреждений. Раздел «Противодействие коррупции» на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования «Павловский район» приведён в соответствие с рекомендациями Управления по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области и информация в нём регулярно обновляется. Важным событием в повышении антикоррупционной деятельности в муниципальном образовании «Павловский район» стало подписание в апреле 2017 года между органами местного самоуправления муниципального образования «Павловский район», поселений Павловского района Ульяновской области, подведомственными учреждениями, общественными объединениями и субъектами предпринимательской деятельности Общественного антикоррупционного договора. По данным на 1 декабря 2021 года 49 организаций муниципального образования «Павловский район» подписали декларацию присоединения к Общественному антикоррупционному договору. Для муниципального образования «Павловский район» еще одним важным направлением в реализации антикоррупционной политики является предоставление муниципальных услуг в электронном виде. Проведена работа по регистрации жителей муниципального образования «Павловский район» на портале «Госуслуги» (на 01.12.2021 года зарегистрировано 93,07% жителей муниципального образования «Павловский район»). Из 53 муниципальных услуг – 15 предоставляются в электронном виде. С 2017 года в муниципальном образовании «Павловский район» в целях снижения коррупционных рисков, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, особое внимание уделяется увеличению количества конкурентных процедур (т.е. запроса котировок и аукционов, а не заключению прямых договоров) размещения муниципальных закупок. Так, в 2019 году сумма осуществления закупок товаров, работ, услуг составила 86 887,22 тыс. рублей, из которых: коммунальные услуги 21 493,01 тыс. рублей, закупки у ед. поставщика 29 125,88 тыс. рублей. По итогам 2019 года проведено 36 конкурентных процедур размещения муниципальных закупок из которых состоявшиеся процедуры, которые привели к заключению контракта: 2 процедуры запросов котировок на общую сумму 160,68 тыс. рублей (экономия 8,4 тыс. рублей от начальной максимальной цены контрактов), аукционов в электронной форме 26 процедур на общую сумму 36 107,65 тыс. рублей (экономия 1 487,71 тыс. рублей от начальной максимальной цены контракта). В 2019 года по среднему количеству участников конкурентными способами размещения закупок в среднем 3,03 участника на одну закупку. По итогам закупной деятельности 2020 года на 01 января 2021 года сумма осуществления закупок товаров, работ, услуг составила 83 111,55 тыс. рублей, из которых: коммунальные услуги 22 387,11 тыс. рублей, закупки у ед. поставщика 28 511,14 тыс. рублей. По итогам 2020 года проведена 41 конкурентная процедура размещения муниципальных закупок, из которых состоявшиеся процедуры, которые привели к заключению контракта: аукционов в электронной форме 28 процедур на общую сумму 32 213,30 тыс. рублей (экономия 4 347,83 тыс. рублей от начальной максимальной цены контракта). По среднему количеству участников конкурентными способами размещения закупок в среднем 4,04 участника на одну закупку. По итогам 11 месяцев 2021 года сумма осуществления закупок товаров, работ, услуг составила 108 196,33 тыс. рублей, из которых: коммунальные услуги 19 568,10 тыс. рублей, закупки у ед. поставщика 26 628,90 тыс. рублей. По итогам 11 месяцев проведено 70 конкурентных процедур размещения муниципальных закупок из которых состоявшиеся процедуры, которые привели к заключению контракта: аукционов в электронной форме 61 процедура на общую сумму 61 999,33 тыс. рублей (экономия 8 162,47 тыс. рублей от начальной максимальной цены контракта). По среднему количеству участников конкурентными способами размещения закупок в среднем 3,56 участника на одну закупку. Распоряжением администрации муниципального образования «Павловский район» в 2014 году создана комиссия по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, на которой должны рассматриваться все закупки стоимостью более 50 тыс. рублей. Однако длительное время данная комиссия работала формально и только с 2017 года начала активную работу. Благодаря комиссионному рассмотрению технико-экономических заданий, коммерческих предложений удалось существенно повысить эффективность закупок и сэкономить бюджетные средства. Так, по итогам 2020 года экономия составила 1,060 млн. рублей, за 9 месяцев 2021 года – 2,871 млн. рублей. В целях широкого вовлечения различных социальных групп населения в деятельность по противодействию коррупции, изучения и использования в практической работе инициатив граждан в сфере реализации антикоррупционной политики в муниципальном образовании «Павловский район» массово и результативно проводятся мероприятия региональных «Недель антикоррупционных инициатив» («Дней справедливости, согласия и созидания»). В рамках данного проекта, начиная с сентября 2015 года, на территории муниципального образования «Павловский район» проведено 174 мероприятия с общим охватом 14 132 человека, выявлено 60 зон коррупционного риска и приняты меры по их минимизации. Решающим фактором для достижения успехов в работе по противодействию коррупции (пресечение фактов коррупции в любых её проявлениях) является выстроенная система обратной связи с гражданами. В муниципальном образовании «Павловский район» наряду с традиционными формами по приёму обращений граждан о фактах коррупции через личные приёмы, работу «горячих» телефонных линий, телефонов доверия, интернет - приёмных, в 2015 году реализован проект «Антикоррупционная почта». В рамках данного проекта во всех 28 населённых пунктах муниципального образования «Павловский район» установлены опломбированные «ящики доверия». Приняты меры по обеспечению исполнения подведомственными органам местного самоуправления организациями требований, установленных статьей 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», касающихся обязанности организаций принимать меры по предупреждению коррупции. В районной газете «Искра» ежеквартально выходит «антикоррупционная полоса». Все разрабатываемые проекты муниципальных нормативных правовых актов проходят антикоррупционную экспертизу. В результате реализуемых мер, направленных на профилактику и противодействие коррупции, достигнуты следующие результаты: повысился уровень взаимодействия органов власти, институтов гражданского общества и правоохранительных органов в работе по профилактике и противодействию коррупции; снизилось количество коррупциогенных факторов, выявляемых на стадии подготовки муниципальных нормативных правовых актов; сократилось количество выявляемых финансовых нарушений, при проведении внутреннего и внешнего финансового контроля; более эффективно в практике работы органов власти стал применяться принцип неотвратимости наказания должностных лиц, совершивших или допустивших финансовые нарушения; в антикоррупционную деятельность вовлечены институты гражданского общества, экспертное сообщество, обучающаяся молодежь. Вместе с тем, несмотря на принимаемые в муниципальном образовании «Павловский район» меры по профилактике коррупционных проявлений и противодействию коррупции, коррупционная ситуация в районе остается сложной. Согласно статистическим данным, в 2019 году совершено 3 коррупционных преступления, в 2020 году – 0, за 6 месяцев 2021 года – 37 (граждане района в 2016-2020 гг. давали взятки должностному лицу через посредника за совершение заведомо незаконных действий: получение экзаменационного листа о сдаче теоретического экзамена на знание правил дорожного движения без фактического прохождения экзамена и представления его сотрудникам ОГИБДД МО МВД России «Павловский», для возврата водительского удостоверения). В отношении должностных лиц органов местного самоуправления района и поселений, подведомственных учреждений коррупционные преступления выявлялись в 2017 году 1 (в 2018 году глава администрации сельского поселения Павловского района привлечён к уголовной ответственности по ст. 159.3 УК РФ), в 2019 году 2 по ст.159.2 УК РФ. В 1 полугодии 2021 года прокуратурой Павловского района изучены 107 нормативных правовых актов, составлено 14 отрицательных заключений на проекты муниципальных правовых актов, из которых 10 – на проекты НПА исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, 4 – на проекты НПА представительного органа местного самоуправления. Выявлено 11 коррупциогенных факторов в 11 НПА. В сфере противодействия коррупции прокуратурой Павловского района выявлено 68 нарушений требований федерального законодательства, с целью устранения которых вынесено 6 протестов, 3 иска, 23 представления. В ходе проведённых проверок Прокуратурой района за истекший период 2021 года выявлены факты неисполнения должностными лицами установленных антикоррупционным законодательством обязанностей, запретов и ограничений. Так, 7 депутатами представительных органов местного самоуправления, 6 муниципальными служащими органов местного самоуправления, а также 7 руководителями муниципальных учреждений представлены недостоверные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Основными проблемами в сфере противодействия коррупции являются: - недостаточность опыта обращения в правоохранительные органы с имеющейся информацией о фактах коррупции; - недостаточно активное участие молодёжи в профилактике коррупции; - не представление на комиссию по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, закупок стоимостью более 50 тыс. рублей учреждениями образования и искусственное дробление закупок продуктов питания на суммы менее 50 тыс. рублей; - низкая доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших независимую антикоррупционную экспертизу; - некорректное предоставление муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений, депутатами информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; - недостаточность принимаемых мер по выявлению и недопущения конфликта интересов на муниципальной службе, в подведомственных учреждениях; - недостаточно активное использование элементов антикоррупционного воспитания в образовательных учреждениях. Полученные данные положены в основу разработки комплекса мероприятий, обеспечивающих достижение целей и задач по решению этих проблем и снижению уровня коррупции в целом по муниципальному образованию «Павловский район». Муниципальная программа направлена на повышение эффективности противодействия коррупции и снижение уровня коррупции в системе органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций, снижение уровня коррупции во всех общественных сферах, устранение причин возникновения коррупционных проявлений, в том числе посредством повышения активности участия в противодействии коррупции институтов гражданского общества и общественного контроля, развитие правовых и организационных условий, позволяющих жителям муниципального образования «Павловский район» принимать участие в противодействии коррупции. Кроме того, настоящая муниципальная программа направлена на совершенствование в муниципальном образовании «Павловский район» инструментов и механизмов, в том числе правовых и организационных, противодействия коррупции, повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по выявлению и устранению коррупциогенных факторов в муниципальных нормативных правовых актах и проектах муниципальных нормативных правовых актов посредством проведения антикоррупционной экспертизы, обеспечение и развитие условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов, активизацию антикоррупционного обучения антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества и общественного контроля в противодействие коррупции, повышение открытости, доступности для населения информации о деятельности органов местного самоуправления, укрепление их связи с гражданским обществом, субъектами общественного контроля и редакциями средств массовой информации, выходящих на территории муниципального образования «Павловский район», стимулирование антикоррупционной активности общественности, развитие открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Павловский район», снижение уровня административного давления на субъекты предпринимательской деятельности, повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с правоохранительными органами, расположенными на территории муниципального образования «Павловский район», стимулирование антикоррупционного поведения муниципальных служащих муниципального образования «Павловский район». Ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы являются снижение числа совершенных коррупционных и иных правонарушений муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район», повышение эффективности муниципального управления, уровня социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район», повышение активности участия в деятельности, направленной на противодействие коррупции институтов гражданского общества и общественного контроля, социально ориентированных некоммерческих организаций, активизация информационного освещения редакциями средств массовой информации и журналистами редакций средств массовой информации, выходящих на территории муниципального образования «Павловский район», реализуемой в муниципальном образовании «Павловский район» политики в области противодействия коррупции, повышение уровня доверия граждан к органам местного самоуправления, повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования «Павловский район».
2. Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы
Результативной целью муниципальной программы является снижение уровня коррупции, устранение причин её возникновения, повышение эффективности координации деятельности по противодействию коррупции органов местного самоуправления, институтов гражданского общества и общественного контроля граждан, повышение эффективности противодействия коррупции и снижение уровня коррупции в системе и органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, совершенствование инструментов и механизмов противодействия коррупции, в том числе поиск и принятие новых управленческих решений и мер, направленных на профилактику коррупционных проявлений, активизация работы по антикоррупционному просвещению и антикоррупционной пропаганде, повышение эффективности использования муниципального имущества, совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания, совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере бизнеса, том числе по защите субъектов предпринимательской деятельности от злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц, совершенствование организационных основ противодействия коррупции и обеспечению исполнения законодательных актов и управленческих решений. Обеспечивающими целями являются: 1) обеспечение активного участия представителей институтов гражданского общества и граждан в противодействии коррупции. Задачи обеспечивающей цели: - обеспечение свободного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления; - создание системы антикоррупционного и правового образования и просвещения; - создание системы «обратной связи» с населением муниципального образования «Павловский район» по вопросам коррупции и реализации муниципальной политики в области противодействия коррупции; - создание условий для участия институтов гражданского общества и граждан в реализации муниципальной политики в области противодействия коррупции; - формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции; 2) создание системы противодействия коррупции в структуре органов местного самоуправления и оказание содействия органам местного самоуправления поселений Павловского района Ульяновской области, при создании ими системы противодействия коррупции. Задачи обеспечивающей цели: - создание системы этики муниципальных служащих муниципального образования «Павловский район» и этического контроля; - создание системы просвещения муниципальных служащих муниципального образования «Павловский район» по вопросам противодействия коррупции; - обеспечение достойных условий труда муниципальных служащих муниципального образования «Павловский район»; - создание внутриведомственных антикоррупционных механизмов, включая совершенствование кадровой политики и работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования «Павловский район» и урегулированию конфликтов интересов; - организация предоставления муниципальных услуг в электронной форме, по принципу «одного окна». Осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности; - снижение административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг населению; 3) снижение уровня коррупциогенности муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов. 4) обеспечение неотвратимости ответственности за коррупционные правонарушения. Задачи обеспечивающей цели: - обеспечение неотвратимости ответственности за совершенные коррупционные правонарушения, в том числе за нарушения, связанные с использованием бюджетных средств и муниципального имущества; - выявление и принятие мер по устранению зон коррупционного риска в деятельности органов местного самоуправления, подведомственных им учреждений, органов местного самоуправления поселений Павловского района Ульяновской области; 5) создание структуры управления муниципальной политикой в области противодействия коррупции. Задачи обеспечивающей цели: - организационное обеспечение муниципальной политики в области противодействия коррупции; - нормативно-правовое обеспечение муниципальной политики в области противодействия коррупции; - информационное обеспечение муниципальной политики в области противодействия коррупции, включая оказание содействия средствам массовой информации во всестороннем и объективном освещении принимаемых в муниципальном образовании «Павловский район» мер по профилактике коррупции; - измерение уровня коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» и эффективности применения муниципальными органами антикоррупционных мер. Показателями эффективности реализации муниципальной программы, характеризующими степень достижения конечной результативной цели, - целевыми индикаторами муниципальной программы являются: снижение доли жителей муниципального образования «Павловский район», считающих, что уровень коррупции в районе в настоящее время повышается (по данным опроса-анкетирования граждан); увеличение доли жителей муниципального образования «Павловский район», осуждающих людей, дающих или берущих взятки (по данным опроса - анкетирования граждан); увеличение доли жителей муниципального образования «Павловский район», которым не приходилось выплачивать неофициально денежные суммы должностному лицу (по данным опроса-анкетирования граждан); снижение доли жителей муниципального образования «Павловский район», имеющих недостаточно информации о мерах по борьбе с коррупцией в муниципальном образовании «Павловский район» (по данным опроса - анкетирования граждан); снижение доли проектов муниципальных нормативных правовых актов, в которых по итогам антикоррупционного анализа Прокуратурой Павловского района были выявлены коррупциогенные факторы, в общем количестве проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Павловский район», проходивших антикоррупционный анализ; увеличение количества проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Павловский район», прошедших независимую антикоррупционную экспертизу в общем количестве проектов муниципальных нормативных правовых актов; увеличение количества заседаний Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» в течение календарного года; увеличение общего количества информационно-аналитических материалов и публикаций на тему коррупции и противодействия коррупции, размещенных в районной газете «Искра», на официальном сайте администрации муниципального образования «Павловский район»; снижение динамики соотношения количества выявленных случаев несоблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и конфликта интересов и численности муниципальных служащих органов местного самоуправления; увеличение количества проверок наличия фактов, указанных в обращениях граждан и организаций; увеличение доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку по программам антикоррупционной направленности, к численности муниципальных служащих органов местного самоуправления; увеличение числа участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Павловский район»; снижение доли обжалованных в антимонопольных органах закупок, осуществлённых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), от общего количества таких закупок; увеличение доли аукционов в электронной форме (в количественном выражении) от общего количества закупок, осуществлённых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); увеличение экономии денежных средств, сложившейся по результатам закупок, осуществлённых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), от общей начальной (максимальной) цены контрактов по таким закупкам; увеличение доли закупок (в стоимостном выражении), осуществлённых у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассчитанная с учётом положений статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; увеличение в муниципальном образовании «Павловский район» количества мероприятий по осуществлению общественного контроля Общественной палатой муниципального образования «Павловский район», Павловским местным отделением Региональной общественной организации «Палата справедливости и общественного контроля Ульяновской области», Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» (общественные проверки, общественный мониторинг, общественные слушания, общественные опросы населения, общественная экспертиза нормативных правовых актов); увеличение общего числа жителей муниципального образования «Павловский район», принимающих участие на постоянной основе в деятельности Общественной палаты муниципального образования «Павловский район», Павловского местного отделения Региональной общественной организации «Палата справедливости и общественного контроля Ульяновской области» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»; увеличение числа проводимых в муниципальном образовании «Павловский район» мероприятий правовой и антикоррупционной направленности; увеличение числа мероприятий антикоррупционной направленности, проводимых в муниципальном образовании «Павловский район» с участием общественных объединений и организаций; увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, в общем реестре муниципальных услуг муниципального образования «Павловский район»; увеличение количества мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы; увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; увеличение доли муниципальных служащих муниципального образования «Павловский район», с которыми проведены мероприятия, направленные на антикоррупционное просвещение. Значения целевых индикаторов муниципальной программы приведены в приложении № 2 к муниципальной программе.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы будет осуществляться в 2022 - 2026 годах без выделения отдельных этапов.
4. Система мероприятий муниципальной программы
Система мероприятий муниципальной программы предусматривает выполнение комплекса мероприятий, направленных на достижение конкретных результатов, а именно повышение эффективности противодействия коррупции и снижение уровня коррупции в органах местного самоуправления и подведомственных им муниципальных учреждениях. Для обеспечения практической реализации мероприятий муниципальной программы необходимо активное и комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально - экономических, правовых, специальных и иных мер, реализуемых как на региональном, так и на муниципальном уровне, а также невозможно без сотрудничества органов власти с институтами гражданского общества и физическими лицами. Мероприятия муниципальной программы представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Павловский район» на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы составляет 875 000 рублей (бюджет муниципального образования «Павловский район» 300 000 рублей, бюджет муниципального образования Павловское городское поселение 575 000 рублей), в том числе по годам: - 2022 год – 155 000 рублей, в том числе бюджет муниципального образования «Павловский район» 50 000 рублей, бюджет муниципального образования Павловское городское поселение 105 000 рублей; - 2023 год - 165 000 рублей, в том числе бюджет муниципального образования «Павловский район» 55 000 рублей, бюджет муниципального образования Павловское городское поселение 110 000 рублей; - 2024 год – 175 000 рублей, в том числе бюджет муниципального образования «Павловский район» 60 000 рублей, бюджет муниципального образования Павловское городское поселение 115 000 рублей; - 2025 год - 185 000 рублей, в том числе бюджет муниципального образования «Павловский район» 65 000 рублей, бюджет муниципального образования Павловское городское поселение 120 000 рублей; - 2026 год - 195 000 рублей, в том числе бюджет муниципального образования «Павловский район» 70 000 рублей, бюджет муниципального образования Павловское городское поселение 125 000 рублей.
6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий муниципальной программы
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются: снижение уровня коррупции при предоставлении муниципальных услуг органами местного самоуправления; совершенствование мер организационного характера по предупреждению и профилактике коррупции в органах местного самоуправления; повышение информированности жителей муниципального образования «Павловский район» о мерах по противодействию коррупции, принимаемых в районе; создание условий и обеспечение участия институтов гражданского общества и граждан в антикоррупционной деятельности в муниципальном образовании «Павловский район»; создание системы неотвратимости ответственности за совершенные коррупционные правонарушения, в том числе за нарушения, связанные с использованием бюджетных ассигнований, имущества муниципального образования «Павловский район».
7. Организация управления муниципальной программой
Управление реализацией муниципальной программы в соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 17.11.2021 № 678 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и осуществления контроля за ходом их реализации» осуществляют разработчик и соисполнители муниципальной программы. Рукаппарата на основании поступившей от соисполнителей муниципальной программы информации о реализации программных мероприятий: 1) ежегодно запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годовой информации о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы; 2) ежегодно, в срок до 20 февраля года, следующего за отчётным годом, представляет в управление экономического развития в утверждённой администрацией муниципального образования «Павловский район» форме годовой отчёт о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы. Годовые отчёты о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы подлежат размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трёх рабочих дней после даты их представления в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ. Ответственность за целевое использование средств, выделяемых на выполнение программных мероприятий, несут разработчик и соисполнители муниципальной программы в соответствии с мероприятиями муниципальной программы. Объёмы бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Павловский район» на реализацию мероприятий муниципальной программы на каждый год утверждаются решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» на соответствующий финансовый год. Объёмы бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Павловское городское поселение на реализацию мероприятий муниципальной программы на каждый год утверждаются решением Совета депутатов муниципального образования Павловское городское поселение на соответствующий финансовый год. Реализация муниципальной программы может быть досрочно прекращена в случае: 1) решения поставленных задач; 2) достижения целевых индикаторов. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 17.11.2021 № 678 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и осуществления контроля за ходом их реализации». Контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы осуществляет рукаппарата. Приложение №1 к муниципальной программе
МЕРОПРИЯТИЯ в муниципальном образовании «Павловский район» на 2022-2026 годы»
* средства бюджета муниципального образования Павловское городское поселение
Приложение № 2 к муниципальной программе
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ муниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2022-2026 годы»
______________________________
|
Новости
Объявления
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|