Поиск по сайту

Протокол совместного заседания Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» от 28.10.2020 г.

ПРОТОКОЛ

   совместного заседания Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»

 

28.10.2020 г.                                                                               10.00 – 11.05

 

Место проведения: зал заседаний Совета депутатов муниципального образования «Павловский район», ул. Калинина д. 24, 3 этаж

 

Члены Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район»:

1. Иванова Людмила Николаевна;

2. Мигунова Ирина Ивановна;

3. Юров Александр Иванович;

4. Струнков Виктор Михайлович;

5. Курдяева Наталья Александровна.

 

Члены Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»:

1. Гнидова Татьяна Александровна;

2. Щеткина Лариса Ивановна;

3. Наумова Виктория Ивановна;

4. Зорькина Дарья Юрьевна;

5. Чебоксарова Светлана Геннадьевна;

6. Тришина Татьяна Сергеевна;

7. Каргина Ольга Николаевна;

8. Алькин Виталий Васильевич;

          9. Мочалова Анна Владимировна;

10. Назарова Галина Михайловна;

11. Орехова Екатерина Михайловна;

12. Ладышкина Ирина Юрьевна;

13. Малькова Оксана Валерьевна.

 

Приглашённые:

Писчасов Илья Юрьевич – заместитель прокурора Павловского района;

 

Войтович Игорь Александрович – главный специалист отдела общественных коммуникаций администрации муниципального образования «Павловский район».

 

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

          1.     О результатах контрольного мероприятия по проверке законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования Павловского городского поселения в 2019 году.

          2.   О результатах проверки МБДОУ Павловский детский сад №3 «Колосок» за 2019 год по вопросам соблюдения бюджетного законодательства РФ и иных НПА, регулирующих бюджетные правоотношения, при использовании средств бюджета.

3. О результатах контрольного мероприятия по проверке законности и результативности использования бюджетных средств Управлением финансов администрации МО «Павловский район» в 2019 году.

4. О реализации регионального проекта «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография».

5. О результатах контрольного мероприятия по проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования Пичеурское сельское поселение, а также установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью   за период 2019 года.

 

СЛУШАЛИ:

Иванову Л.Н.:  Вступительное слово и обозначила повестку заседания.  

 

1. О результатах контрольного мероприятия по проверке законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования Павловского городского поселения в 2019 году.

 

Ладышкина И.Ю.: Сообщила, что с 06.05.2020 г.  – 04.06.2020 г. проведено контрольное мероприятие по соблюдению требований законодательства Российской Федерации, Ульяновской области, нормативных актов, принятых органами представительной и исполнительной власти муниципального образования Павловское городское поселение, при исполнении местного бюджета. Проверка полноты и эффективности использования собственных средств бюджета муниципального образования Павловское городское поселение за период 2019 г.

Объем проверенных средств: 16342,9 тыс. руб.

Объем выявленных нарушений 668,7 тыс. руб. в том числе

- нарушения при формировании и исполнении бюджетов69,9 тыс. руб. в том числе 46,7 тыс. руб.  - нарушение условий и порядка оплаты труда сотрудников муниципального казенного учреждения; 23,2 тыс. руб. – нарушения решения о бюджете.

- нарушения ведения бухгалтерского учета521,6 тыс. руб., в том числе 521,6 тыс. руб.  – нарушения требований при оформлении фактов хозяйственной жизни субъекта первичными учетными документами.

- нарушения при осуществлении муниципальных закупок77,2 тыс. руб., в том числе 77,2 тыс. руб.  – нарушение сроков оплаты по муниципальному контракту.

     Сумма неэффективное использование средств313,8 тыс. руб.

 

                         Результаты контрольного мероприятия

            В связи с ликвидацией администрации муниципального образования Павловское городское поселение (Решение от 20.09.2013г. №20 Совета Депутатов Муниципального образования Павловское городское поселение) и передачи полномочий по осуществлению функций исполнительного органа власти администрации МО «Павловский район» за проверяемый период:

 Руководителем являлся Глава администрации МО «Павловский район» Тузов Александр Александрович (решение Совета депутатов МО «Павловский район» Ульяновской области от 03.10.2018 №6),

Начальник управления финансов администрации МО «Павловский район» Ульяновской области - Штейнке Алла Константиновна с 10.10.2011 по настоящее время (распоряжение администрации МО «Павловский район» от 10.10.2011 № 54-лс)

Главный   бухгалтер -  Кулькова Людмила Александровна.

Лицевой счет № л5031380608, открытый в Управлении финансов администрации МО «Павловский район», р/с 40204810300000000095 в Отделении Ульяновск г. Ульяновск.

Павловское городское поселение является муниципальным образованием в соответствии с законом Ульяновской области.

          Структуру органов местного самоуправления муниципального образования Павловское городское поселение составляют: Совет депутатов поселения – представительный орган поселения; Глава поселения – высшее должностное лицо поселения; функции исполнительно-распорядительного органа поселения исполняет администрация муниципального образования «Павловский район».

Фактическое исполнение бюджета по доходам составило 27619,1 тыс. руб. Исполнение по расходам составило 26348,0 тыс. руб.

Наибольший удельный вес в структуре собственных доходов занимают налоговые доходы и составляют 96,9 процента. Основными источниками налоговых доходов бюджета муниципального образования Павловское городское поселение являются налог на доходы физических лиц, налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ, земельный налог, которые аккумулируют в бюджет муниципального образования Павловское городское поселение до 93,1 процента поступлений от общего объема собственных доходов.

  Безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования Павловское городское поселение в 2019 году составили 8932,6 тыс. руб. Из них:

- дотации бюджетам городских поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности составили 2114,0 тыс. руб.,

- субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований в сумме 6578,5 тыс. рублей.

- иные межбюджетные трансферты – 48,0 тыс. руб.

- Прочие безвозмездные поступления – 192,0 тыс. руб.

 В рамках проверки расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» было выявлено неэффективное использование бюджетных средств в сумме 40,7 тыс. руб., выразившееся в том, что Администрацией МО «Павловский район» произведены расходы на осуществление кадастровых работ, которые не находят своего применения на сегодняшний день.

 В ходе проверки использования бюджетных средств, утвержденных на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения, предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, установлено, что работникам пожарных депо оплачивалась работа в праздничные дни, что не соответствует табелю учета рабочего времени за январь, февраль, март, май, июнь, ноябрь 2019 года, в табеле отражены в праздничные даты выходные дни. В ведомостях по начислению заработной платы, в указанные месяцы, начислено за работу в праздничные дни в общей сумме 46,7 тыс. руб. В соответствии с нормативно-правовым актом, регламентирующим оплату труда, оплата в праздничные нерабочие дни осуществляется за фактически отработанное время, которое должно быть отражено в табеле учета рабочего времени (1.2.95 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

В ходе проверки бюджетных средств, утвержденных на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения   установлено, что в рамках прямого договора с ООО «Тан» на сумму 248,6 тыс. руб. выполнены работы по устройству подъезда к придомовой территории МКД по адресу ул. Калинина д. 136г. Представлен акт о приёмке выполненных работ формы КС-2 на сумму 248,6 тыс. руб., который был оплачен платёжным поручением от 18.09.2019 г № 649 на общую сумму 248,6 тыс. руб.

По результатам осмотра установлено следующее: Фактически в наличии дефект покрытия

Претензионная работа, по факту устранения дефекта, не проводилась. В договоре на выполнение работ по устройству подъезда к придомовой территории МКД № 136Г по ул. Калинина от 30.08.2019 № 25/2019 гарантийный срок работ не прописан.

 В ходе проверки использования бюджетных средств, утвержденных в бюджете МО Павловское городское поселение на жилищно-коммунальное хозяйство установлено:

- что администрацией муниципального образования «Павловский район» был заключен муниципальный контракт с ООО «Газпром межрегионгаз Ульяновск» на поставку газа от 18.01.2019 года № И57-5-6649/19. Условиями контракта определен объем в количестве 28,0 тыс. куб.м.,   сумма контракта составила 185,3 тыс. руб.  Контракт исполнен на 142,5 тыс. руб. Заказчик оплачивает поставку газа по адресу р.п. Павловка пл. Луговая 6а. По данному адресу располагается автономная котельная к многоквартирному дому р.п. Павловка пл. Луговая д.6. Автономная котельная по адресу пл. Луговая д.6а передана в муниципальное казенное предприятие «Павловское», оплата услуг теплоснабжения собственниками жилых помещений многоквартирного дома по адресу ул. Луговая д.6 осуществляется (перечисляется) в МКП «Павловское».

  Таким образом, действия органов местного самоуправления по заключению муниципального контракта на поставку природного газа, потребителями которого являются собственники и наниматели жилых помещений многоквартирного дома по адресу р.п. Павловка пл. Луговая д. 6, являются неправомерными, ущерб бюджета муниципального образования Павловское городское поселение составил в сумме 142,5 тыс. руб.

- за счет средств бюджета МО Павловское городское поселение в 2019 год приобретены основные средства на сумму 358,3 тыс. руб.  (насосы ЭЦВ и гидродинамический аппарат для прочистки канализационных труб) и переданы в МКП «Павловское». Кроме этого, передан агрегат электронасосный, числящийся на балансе муниципального образования. Общая сумма переданных основных средств в МКП «Павловское» составила 428,0 тыс. руб. В ходе встречной проверки по вопросу принятия к бухгалтерскому учету в МКП «Павловское» переданных объектов основных средств установлено, что поступление объектов основных средств, как факт хозяйственной жизни субъекта, не оформлено первичными учетными документами надлежащим образом, что является нарушением ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ (п. 2.2. Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

- за счет средств МО Павловское городское поселение приобретен глубинный насос на сумму 23,2 тыс. руб. и передан в МУП «Исток». В бюджете МО Павловское городское поселение 2019 года не предусматривались средства на приобретение глубинных насосов для МУП «Исток», таким образом, приобретение  объектов основных средств на сумму 23,2 тыс. руб. за счет средств бюджета МО Павловское городское поселению,  и передача их районному предприятию является неправомерной и приводит к нарушению исполнения решения о бюджете МО Павловское городское поселение (п.1.2.1. Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

   - за счет средств бюджета приобретены материалы (штакетник, прожилины) для установки ограждения в с. Кадышевка и ограждения обелиска на месте расстрела 5 советских активистов и 3 красноармейцев – разведчиков в 1967 году.   На 03.06.2020 г. стройматериал находился на складе и не был использован по целевому назначению. Расход бюджетных средств на приобретение материала, неиспользуемого более 6 месяцев, является неэффективным, сумма неэффективного использования бюджетных средств составила 17,0 тыс. руб. (п.5 Методики определения суммы неэффективного использования)

    - за счет средств бюджета МО Павловское городское поселение приобретены камеры видеонаблюдения в целях оснащение системой видеонаблюдения объектов общественных пространств в р.п. Павловка на сумму 296,8 тыс. руб. Согласно акту выполненных работ от 18.12.2019 г №1 установлено 14 шт. По состоянию 03.06.2020 года была проведена проверка наличия и использования установленных камер наблюдения, которая показала, что из 14 камер функционируют только 4 камеры. Таким образом, не все установленные камеры выполняют свои функции, а значит, использование бюджетных средств на установку видеонаблюдения не привело к ожидаемому результату. Неэффективное использование бюджетных средств составило 296,8 тыс. руб. (п.5 Методики определения суммы неэффективного использования)

В ходе проверки использования бюджетных средств, утвержденных в бюджете МО Павловское городское поселение на развитие физической культуры и спорта установлено: по гражданско-правовому договору с А.В. Шорниковым на оказание услуг по физической культуре спорту, местом проведения занятий является СОЦ «Мечта» им. С.М. Зимина. Шорников А.В. в 2019 году не проводил занятий в СОЦ «Мечта» им. С.М. Зимина (Ответ руководителя СОЦ   от 22.05.2020 года № 11 на запрос КРК от 18.05.2020 №24). Таким образом, оказание услуг по договору с Шорниковым А.В. не находит своего подтверждения, что является нарушением п.1.ст.9 Федерального закона от 06.11.2011 года № 402 «О бухгалтерском учете», сумма 93,6 тыс. руб.  (п.2.2. Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

В ходе проверки установлено, что по адресу р.п. Павловка ул. Луговая д.7 имеется подвальное помещение, где, со слов Шорникова А.В., и проходят занятия спортом.

В  ходе проверки  исполнения законодательства при осуществлении муниципальных закупок установлено, что в 2019 году в нарушение части 13.1. ст. 34, ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрацией МО «Павловский район» был нарушен срок оплаты по муниципальному контракту от 20.09.2019 г. №01683000023190000370001 с ИП Тихонов А.В. сумма контракта 110,3 тыс. руб. Часть обязательств исполнена  23.12.2019г   в сумме 77,2 тыс. руб. п/п 882 от 23.12.2019 г, что превышает установленный контрактом срок (п. 4.44 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля)

 

Выводы.

1.                Осуществление бюджетного процесса в муниципальном образовании осуществляется с нарушением бюджетного и бухгалтерского законодательства.

2.                Расходы на приобретение оборудования, материалов, которые невостребованные и не выполняют своих функций, приводит к неэффективному   использованию бюджетных средств.

3.                Несоблюдение требований федерального законодательства в области осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

Возражений и замечаний по результатам контрольного мероприятия не имеется.

         РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Ладышкиной И.Ю. к сведению.

2. Рекомендовать администрации муниципального образования «Павловский район» разработать план мероприятий по устранению нарушений, выявленных Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования «Павловский район» в ходе проведения контрольного мероприятия.

 

2. О результатах проверки МБДОУ Павловский детский сад №3 «Колосок» за 2019 год по вопросам соблюдения бюджетного законодательства РФ и иных НПА, регулирующих бюджетные правоотношения, при использовании средств бюджета.

Каргина О.Н.: Сообщила, что управлением финансов администрации МО «Павловский район» проведена проверка в МБДОУ Павловский детский сад №3 «Колосок» за 2019 год по вопросам соблюдения бюджетного законодательства РФ и иных НПА, регулирующих бюджетные правоотношения, при использовании средств бюджета.

В результате проверки установлено:

 1. В нарушение ст.34, 162 БК РФ неэффективное использование бюджетных средств в сумме 36582 руб., в том числе:

18066 руб. – средства, направленные на оплату пеней, начисленных за несвоевременную уплату страховых взносов во внебюджетные фонды, НДФЛ, претензий за газ;

18516 руб. – дебиторская задолженность по родительской плате за содержание детей в детском саду.

 2.  В нарушение статьи 162 Бюджетного кодекса РФ учреждение не выполнило свои бюджетные обязательства по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды за 2019 год, что привело к кредиторской задолженности по страховым взносам во внебюджетные фонды за 2019 год в сумме 490100 руб.

 3. В нарушение части 5 и части 8 статьи 34 Закона №44-ФЗ от 05.04.2013г., постановления Правительства РФ от 30.08.2017г. №1042:

*  в 36 заключенных договорах установлен фиксированный размер штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. №1063, который утратил силу с 09.09.2017г.,

* в 2 заключенных договорах установленный размер штрафа за ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных договором, исчислен в суммовом выражении не верно.

 4. В нарушение статьи 34 федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ на приложении «Спецификация» (которая является неотъемлемой частью договора) на поставку стульев ИП Желтовой Т.В. на сумму 30400руб. отсутствует дата договора, к которому прилагается данная спецификация.

Сумма нарушений составила 30400руб.

 5. Списание продуктов питания осуществляется на основании меню-требований, которые в нарушение приказа Минфина России от 30.03.2013г. №52н велись не по установленной форме.

6. Учетная политика разработана на основании нормативных документов, в числе которых сделана ссылка на приказ Минфина России от 01.07.2013г. №65н, который на основании приказа Минфина России от 31.01.2019г. №13н утратил силу.

 7. В  нарушении п.19 Постановления  администрации МО «Павловский район» от 05.05.2011г. № 209 «О внесении изменений в постановление администрации МО «Павловский район» от 22.10.2010 г. № 477 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание  муниципальных услуг (выполнение работ)  и финансового обеспечения  выполнения этого задания муниципальными учреждениями  МО «Павловский район»» отсутствует заключение Управления образования администрации муниципального образования «Павловский район» по фактическому исполнению муниципального задания.

 8. В нарушение федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ, федерального закона от 03.11.2006г. №174-ФЗ на сайте «bus.gov» не размещены данные лицензии на осуществление образовательной деятельности.  В ходе проверки нарушение устранено.

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Каргиной О.Н. к сведению.

2. Рекомендовать заведующему МБДОУ Павловским детским садом №3 «Колосок» устранить, выявленные нарушения, и впредь больше не допускать.

 

3. О результатах контрольного мероприятия по проверке законности и результативности использования бюджетных средств Управлением финансов администрации МО «Павловский район» в 2019 году.

 

Ладышкина И.Ю.: Сообщила, что в срок с 08.06.2020 г.    25.06. 2020 гг. проведено контрольное мероприятие.

Объем проверенных средств: 4513,8 тыс. руб.

Объем выявленных нарушений 0,0 тыс. руб.

  Сумма неэффективного использования средств – 119,1 тыс. руб. (Методика определения суммы неэффективного использования средств, утверждена Решением Коллегии Счетной Палаты Ульяновской области от 16.05.2017 № 22/2017, п.8. Расходы на оплату штрафов, пени за несвоевременно уплаченные налоги, сборы и другие обязательные платежи)

                         Результаты контрольного мероприятия

Управление является финансовым органом администрации МО «Павловский район», осуществляющим непосредственное составление и организацию исполнения местного бюджета, а также иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Бюджетная смета финансового органа администрации муниципального образования «Павловский район» составлена на основании уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств на 2019 год, утверждена Главным распорядителем бюджетным средств в законодательно установленном порядке 28.12.2018 года в сумме 2755,09 тыс. руб.

В соответствии с Приказом Минфина РФ от 14.02.2018 г. № 26н составление и утверждение бюджетной сметы, начиная с 2019 года необходимо осуществлять с учетом новых требований. В 2019 году новые требования к бюджетной смете Управления финансов администрации МО «Павловский район» не применены.

Проверка правомерности начисления и выплаты заработной платы

Оплата труда муниципальных служащих Управления финансов администрации МО «Павловский район» регламентируется Положением об оплате труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район», утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 25.12.2013г. №28.

 На 2019 год распоряжением Администрации МО «Павловский район» от 01.02.2019 г.  № 11-р утверждено штатное расписание Управления финансов   в количестве 9 штатных единиц. Из них 2 штатных единиц муниципальные служащие, с месячным фондом оплаты труда в сумме 58,2 тыс. руб., 7 штатных единиц - служащие Управления финансов администрации МО «Павловский район» не отнесенные с муниципальным служащим, с месячным фондом оплаты труда в сумме 147,4 тыс. руб.

В ходе проверки законности установления должностных окладов и надбавок к ним муниципальным служащим нарушений не установлено. Установленные должностные оклады   и дополнительные выплаты по каждой должности соответствуют утвержденным размерам.

В ходе проверки правильности начисления заработной платы, отпускных работникам финансового органа нарушений не установлено.

В 2019 году в связи с задолженностью перед государственными внебюджетными фондами Управлением финансов администрацией МО «Павловский район» направлено 119,1 тыс. руб. на оплату пеней, на основании требований Межрайонной ИФНС №5, что в соответствии ст. 34 Бюджетного кодекса является неэффективным использованием бюджетных средств (п. 8 Методики определения суммы неэффективного использования средств).

   Проверка организации и осуществления закупки товаров, работ, услуг

   Закупка товаров, работ, услуг для нужд Управления финансов администрации МО «Павловский район» осуществляется в рамках Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. План закупок и план-график закупок на 2019 год управления финансов администрации МО «Павловский район» размещен в Единой информационной сети 26.12.2018 года. Совокупный годовой объем закупок на 2019 год определен в сумме 330,2 тыс. руб. Сведения о заключении муниципальных контрактов вносятся в план-график своевременно. Фактов заключения муниципальных контрактов, не входящих в план-график 2019 года, не числится.

Выводы.

1.      Несвоевременная оплата страховых взносов во внебюджетные фонды приводит к неэффективному расходованию бюджетных средств, которое выражается в оплате пеней по требованиям Межрайонной финансово налоговой службы.

            

 РЕШИЛИ:

1.     Принять доклад Ладышкиной И.Ю. к сведению.

 

4. О реализации регионального проекта «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография».

 

Войтович И.А.: Сообщил, что в рамках реализации регионального проекта «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография» в 2020 году закуплено спортивно-технологическое оборудование для создания малой спортивной площадки ГТО на общую сумму -1 312,0 тыс. рублей (федеральный бюджет – 1 208,8 тыс. рублей, областной бюджет – 37,4 тыс. рублей, местный бюджет – 65,8 тыс. рублей). На стадионе МБОУ Павловской СШ №1 выполнены работы по устройству спортивной площадки на общую сумму 289,4 тыс. рублей (средства местного бюджета) и по установке спортивно-технологического оборудования на площадке для сдачи норм ГТО на общую сумму 257,3 тыс. рублей (федеральный бюджет – 237,1 тыс. рублей, региональный бюджет – 7,3 тыс. рублей, местный бюджет – 12,9 тыс. рублей).).        

РЕШИЛИ:

1.     Принять доклад Войтовича И.А. к сведению.

 

5. О результатах контрольного мероприятия по проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования Пичеурское сельское поселение, а также установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью   за период 2019 года.

 

Ладышкина И.Ю.: Сообщила, что со 02.07.2020 г.- 22.07.2020 г. проводилось контрольное мероприятие по проверке законности и результативности использования средств бюджета и муниципальной собственности муниципального образования Пичеурское сельское поселение за период 2019 года.

Объем проверенных средств: 5586,9 тыс. руб.,

Объем выявленных нарушений 1067,7 тыс. руб. в том числе

- нарушения при осуществлении муниципальных закупок товаров, работ, услуг – 1067,7 тыс. руб., в том числе

1067,7 тыс. руб. – нарушение условий реализации муниципального контракта (несвоевременность расчетов) (п. 4.44 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

  - неэффективное использование бюджетных средств – 11,8 тыс. руб., в том числе 11,8 тыс. руб. на оплату пеней (п. 8 Методики определения суммы неэффективного использования средств).

                       Результаты контрольного мероприятия

      Пичеурское сельское поселение является муниципальным образованием в соответствии с законом Ульяновской области. Официальное наименование - муниципальное образование Пичеурское сельское поселение Павловского района Ульяновской области.

Административным центром поселения является село Старый Пичеур.

Проверкой установлено, что в ходе исполнения бюджета МО «Пичеурское сельское поселение» в решение о   бюджете внесены изменения с уточнением параметров местного бюджета. В результате доходы местного бюджета были утверждены в сумме 5609,5 тыс. рублей (с учетом всех изменений), расходы – в сумме 5901,3 тыс. рублей, дефицит составил 291,8 рублей.

Доходы бюджета исполнены в сумме 5457,0 тыс. руб. Расходы исполнены в сумме 5586,8 тыс. руб., что соответствует данным бюджетной (ф. № 0503117). По состоянию на 01.01.2020 года бюджет исполнен с дефицитом в сумме 129,8 тыс. руб. Остаток денежных средств на лицевых счетах в органе казначейства на начало 2019 года составил 271,8 тыс. руб. Остаток распределен на расходы путем увеличения дефицита бюджета в сумме 271,8 тыс. руб.

В ходе проверки законности установления должностных окладов и надбавок к ним муниципальным служащим нарушений не установлено. Установленные должностные оклады   и дополнительные выплаты по каждой должности соответствуют утвержденным размерам.

В 2019 году в связи с задолженностью перед государственными внебюджетными фондами Администрацией МО Пичеурское сельское поселение направлено 11,8 тыс. руб. на оплату пеней, что в соответствии ст. 34 Бюджетного кодекса является неэффективным использованием бюджетных средств (п. 8 Методики определения суммы неэффективного использования средств).

В ходе проверки организации и осуществления  закупки товаров, работ, услуг для нужд администрации муниципального образования  установлено, что в 2019 году в нарушение части 13.1. ст. 34, ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрацией МО Пичеурское сельское поселение был нарушен срок оплаты по муниципальному контракту от 24.07.2019 г. № 01682000024190047030001 с ООО СМП «Рузаевское», сумма контракта 2073,8 тыс. руб. Акт выполненных работ подписан 12.09.2019 года, согласно условиям муниципального контракта оплата должна быть произведена в течение 30 дней со дня подписания  Акта выполненных работ по форме КС-2  и  Справки о стоимости выполненных работ  и затрат по форме КС-3, фактически оплата произведена  частично 24.09.2019 в сумме 985,8  тыс. руб.  (п/п №302, 303, 304 от 24.19.2019г) и 11.10.2019 в сумме 20,3 тыс. руб. (п/п от 11.10.2019 № 312).  Оставшаяся часть обязательств исполнена 29.11.2019г. в сумме 1067,7 тыс. руб. п/п 389 от 29.11.2019 г, что превышает установленный контрактом срок на 46 календарных дней. (п. 4.44 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

Выводы.

1.      В связи с задолженностью перед государственными внебюджетными фондами направлено 11,8 тыс. руб. на оплату пеней, что в соответствии ст. 34 Бюджетного кодекса является неэффективным использованием бюджетных средств.

2.      Несвоевременность расчетов по муниципальному контракту приводит к нарушению законодательства о закупках товаров, работ, услуг.

 

РЕШИЛИ:

1.     Принять доклад Ладышкиной И.Ю. к сведению.

2.     Рекомендовать Главе администрации муниципального образования Пичеурское сельское поселение учесть и устранить замечания, отмеченные в акте, отчет об устранении нарушений направить в Контрольно-ревизионную комиссию МО «Павловский район», принять меры по погашению кредиторской задолженности.

 

 

Председатель Совета по вопросам

общественного контроля муниципального

образования «Павловский район»                                                 Л.Н. Иванова

 

Председатель Межведомственной комиссии

по противодействию коррупции

в муниципальном образовании «Павловский район»                 Т.А. Гнидова

 

    Новости

    Объявления