Поиск по сайту

Протокол № 6 от 27.06.2014 заседания Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»

Администрация

муниципального образования «Павловский район»

 

П Р О Т О К О Л

заседания Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»

 

27.06.2014                                                                                                                                       №  6                                           

р.п.Павловка

 

Председатель: Гнидова Татьяна Александровна - директор – главного редактора областного автономного учреждения  «Редакция газеты «Искра».

Секретарь: Курашова Л.М. - начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район».

Присутствовали: Члены общественного совета – 14

Приглашенные: Главы  администраций сельских поселений муниципального образования «Павловский район» (5), Штейнке А.К. – начальник управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район», Киселева Н.В. начальник отдела по управлению имуществом и земельным отношениям, Струнков В.М. – Первый заместитель Главы администрации – начальник отдела экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район», Файзуллина Д.И. –заведующая отделом рекламы и продвижения ОНУ «Редакция газеты «Искра», Чекашкин В.Е. – председатель совета ветеранов Войны и труда, правоохранительных органов, Пахомова О.А. –заведующая детской библиотекой  им. Ф.Панферова, Абузярова Р.Р.  – зам.директора Татарскошсмалакской средней общеобразовательной школы , Акчурина М.С. –специалист отдела военного комиссариата Ульяновской области по Павловскому  и Николаевским районам, Козлова Л.В. - начальник финансового отдела военного комиссариата Ульяновской области по Павловскому районам, Юнусова В.В.. – судебный пристав-исполнитель ОСП по Павловскому району, Гурьянова Т.Г.- заместитель начальника МО МВД России «Павловский».

         

 

Повестка дня:

            1.Анализ реализации мероприятий районной целевой программы «Противодействие коррупции на территории муниципального образования «Павловский район» в I полугодии 2014 года.

            Докладчик: Гнидова Т.А.

            2. О проведенной  антикоррупционной экспертизы  НПА  за   2 квартал  2014 года;

            Докладчик: Курашова Л.М.

            3.Обсуждение вопросов о возможных коррупционных факторах, связанных с:                                    - с контролем за эффективностью использования бюджетных средств.                                     Докладчик: Ладышкина И.Ю.

           

            1.  Слушали по первому вопросу:

 

            Гнидову Т.А. – председателя Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район».           Доложила о  системе рейтинговой оценки эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» и ознакомила с отчётом о ходе выполнения программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2013-2015 годы» по состоянию на 01.07.2014.

            Отчеты прилагаются.

            Вопросов выступающему не задавалось.

            Решили:

1. Отраслевым (функциональным) и структурным подразделениям администрации муниципального образования «Павловский район» продолжить свою работу по противодействию коррупции по сферам своей деятельности, принимать активное участие в реализации мероприятий районной целевой программы «Противодействие коррупции на территории муниципального образования «Павловский район» на 2013 – 2015 годы».

2.Исполнителям программы осуществлять контроль за исполнением вышеуказанной программы,  проводить анализ и вносить предложения по внесению изменений  в данную программу с целью принятия дополнительных действий по выработке мер повышения эффективности противодействию фактам, могущим иметь признаки коррупциогенности при выполнении программных мероприятий.

 За данное решение голосовало 14 членов комиссии, против – нет.

 

2. Слушали по второму вопросу:

            Курашову Л.М., начальника отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район» о проведении антикоррупционной экспертизы НПА, за второй квартал 2014 года.

            Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Павловский район» и Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Павловский район» и их проектов» утвержденным Постановлением администрации муниципальною образования «Павловский район» от 31.03.2010 № 115, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», о выявлении коррупционных факторов в различных сферах деятельности (земельные, жилищные правоотношения, в сфере образования, размещения муниципального заказа и т.д. и т. п.).

            С 01 апреля 2014 года по 26 июня 2014 года было принято 26 муниципальных нормативных  правовых актов.

            Сотрудниками администрации и Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» было проведено 26 антикоррупционных экспертиз проектов муниципальных нормативных правовых актов. Отрицательных антикоррупционных экспертиз не составлено.       

            Вопросов выступающему не задавалось.

            Решили:

            Продолжить проводить работу по реализации антикоррупционных мер на территории муниципального образования «Павловский район», а именно по проверке нормативных правовых актов городского и сельских поселений, с привлечением специалистов Прокуратуры Павловского района Ульяновской области (по согласованию).

За данное решение голосовало 14 членов комиссии, против – нет.

 

3. Слушали по третьему вопросу:

Ладышкину И.Ю. – Председателя контрольно – счетной комиссии муниципального образования «Павловский район».

Сообщила, о результатах контрольных мероприятий в отношении МОУ Евлейская НОШ.

МОУ Евлейская НОШ создана в результате реорганизации муниципального образовательного учреждения Евлейская основная общеобразовательная школа  и  муниципального дошкольного образовательного учреждения  Евлейский детский сад, постановление о реорганизации общеобразовательного и дошкольного учреждений принято Администрацией МО «Павловский район» от 18.06.2012 года № 281.

            МОУ Евлейская НОШ выдано свидетельство  о постановке на учет Российской организации  в налоговом органе от 27.09.2012 года.

          В соответствии с законом Ульяновской области от 31.07.2007 г. № 103-ЗО «Об исчислении объема субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях финансового обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, и финансового обеспечения получения гражданами дошкольного, начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования в имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных учреждениях»  финансирование образовательного процесса осуществляется за счет субвенций, выделяемых бюджету МО «Павловский район».

            В нарушение  п.6 Приложения 1 закона Ульяновской области от 31.07.2007 г. № 103-ЗО,  в соответствии с которым  фонд материального обеспечения определяется в равном объеме в отношении каждого обучающегося путем соотнесения размера фонда оплаты труда и размера фонда материального обеспечения в пропорции 96:4, в 2013  фонд материального обеспечения составил 9,8 тыс. руб., что составляет 1,6 процента от общего объема субвенций, выделенных МОУ Евлейская НОШ.

            При проверке расчета стимулирующей части фонда заработной платы работников МОУ Евлейская НОШ, а также правильности расчета денежного веса одного балла и стимулирующих выплат  выявлено, что при расчете денежного веса одного балла педагогических работников не учтена общая сумма набранных баллов,  что привело к  перерасходу  бюджетных средств на оплату  стимулирующих выплат педагогическим работникам в сумме  62,7 тыс. руб.

            Уведомлением  о бюджетных ассигнованиях  доведено до МОУ Евлейская НОШ -  получателя   бюджетных средств 18.01.2013 года.  Объем доведенных бюджетных  ассигнований   составил 917,2 тыс. руб.

Бюджетная смета доходов и расходов на 2013 год  составлена  и утверждена   в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями.

            В нарушение п.4 Приказа Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений"  изменения  в бюджетную  смету в течение 2013 года не вносились и не утверждались.

             Проверке представлена бюджетная смета, которая составлена и утверждена наконец 2013 года. Объем бюджетных ассигнований в представленной бюджетной смете составил 1054,7 тыс. руб., т.о. дополнительный объем бюджетных ассигнований в течение 2013 года составил 137,5 тыс. руб.

             При проверке соблюдения бюджетного законодательства при  расходовании  средств бюджета МО «Павловский район»  выявлено, что в нарушение  п. 3 ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации  муниципальные контракты на услуги естественных и локальных монополий (договор поставки газа, договор энергоснабжения) заключены  сверх доведенных  лимитов бюджетных обязательств  на сумму 189,2 тыс. руб.

            В нарушении ст. 34, ст. 162 Бюджетного кодекса  РФ допущено неэффективное  использование бюджетных средств, которое выразилось  в расходовании бюджетных средств на оплату поставок газа для отопления здания, ранее принадлежавшее МДОУ Евлейский детский сад, а также помещения фельдшерско-акушерского пункта, расположенного в здании бывшего детского сада и переданного в областную собственность, в сумме 58,9 тыс. руб.

            В нарушение Федерального закона  от 23.11.2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и  повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»  организацией не  разработана программа энергосбережения. По данным бухгалтерского учета муниципальным образовательным учреждением в 2012 году был заключен договор  от 28.09.2012 года    № 12/007  с ООО «Серебряная нить» на сумму 33,0 тыс. руб.  на проведение энергообследования.  По данным акта сверки  взаимных расчетов от 20.09.2013 года задолженность МОУ Евлейская НОШ перед ООО «Серебряная нить»  составила 33,0 тыс. руб. В октябре 2013 года оплачено  в счет погашения задолженности по данным бюджетным обязательствам  2,0 тыс. руб. Кредиторская задолженность на 01.01.2014 год составила 31,0 тыс. руб. По причине задолженности организацией - исполнителем энергетический паспорт заказчику не выдан.

            В нарушение   п. 3 ст.18  Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»  от 21.05.2005 г. № 94-ФЗ, а также в нарушении   Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, утвержденного  Постановлением правительства РФ от 29.12.2010 г. № 1191   сведения об исполнении муниципальных контрактов  в части пунктов 9 ч.2 ст. 18 Федерального закона № 94-ФЗ на официальном сайте  размещены несвоевременно:

- муниципальный контракт от 13.02.2013 года № 48016 на сумму 14,4 тыс. руб.

- муниципальный контракт от 16.01.2013 года № 57-5-6698/13 на сумму 382,9 тыс. руб. Кроме этого сведения об исполнении муниципального контракта на поставку газа от 16.01.2013 года № 57-5-6698/13 недостоверны в части выполнения бюджетных обязательств  по данному муниципальному контракту в полном объеме. В сведениях об исполнении муниципального контракта на поставку газа на официальном сайте указано, что оплата произведена в сумме 382,9 тыс.  руб., по данным первичных документов бухгалтерского учета  оплата по договору произведена в сумме 316,1 тыс. руб.

В нарушении ст. 73 БК РФ в реестре  гражданско-правовых договоров до 100,0 тыс. руб.  муниципального учреждения не зарегистрирован договор на приобретение исключительных прав  на программное обеспечение «СБиС++: Электронная отчетность» на сумму 2,8 тыс. руб.

Всего за 2013 год муниципальным образовательным  учреждением  Евлейская НОШ по заключенным договорам и муниципальным контрактам  приняты бюджетные обязательства на сумму 936,6 тыс. руб. Кассовый расход бюджетных средств на выполнение бюджетных обязательств по договорам  в 2013 году составил 716,4 тыс. руб., в том числе, бюджетные средства в сумме 17,1 тыс. руб. направлены на погашение кредиторской задолженности прошлых лет.

Лимиты  бюджетных обязательств на 31.12.2013 года составляли 716,4 тыс. руб. Заключение муниципальных контрактов и договоров  при отсутствии лимитов бюджетных обязательств  является нарушением п. 3 ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и  привело к наращиванию  кредиторской задолженности муниципального образовательного учреждения.

Кредиторская задолженность на 01.01.2013  составляла 12,5 тыс. руб., на  01.01.2014 год составила  148,3 тыс. руб., в том числе кредиторская задолженность прошлых лет 31,0 тыс. руб.

Учет основных средств в МОУ Евлейская НОШ

Нормативно-правовой акт о передачи в оперативное управление  имущества муниципальному образовательному учреждению Евлейская НОШ отсутствует, что является нарушением положения «О порядке владения, пользования и распоряжения  муниципальным имуществом, находящимся в  муниципальной собственности МО «Павловский район»»,  утвержденное решением Совета депутатов МО «Павловский район» от  22.03.2012 г. № 190.

На 01.01.2013 г. на балансе муниципального учреждения основные средства числятся в сумме 7085,8 тыс. руб., в том числе:

здания – 6745,6 тыс. руб. (в том числе числится здание бывшего детского сада балансовой стоимостью 1613,6 тыс. руб.), что не соответствует данным реестра муниципальной собственности.

машины и оборудование – 246,7 тыс. руб.

производственный и хозяйственный инвентарь – 49,7 тыс. руб.

учебники – 43,8 тыс. руб.

Балансовая стоимость здания детского сада не соответствует данным реестра муниципального имущества МО «Павловский район», балансовая стоимость завышена на 806,8 тыс. руб.

При проверке фактического соответствия объектов основных средств объектам,  числящимся по данным бухгалтерского учета,  контрольно-ревизионной комиссией выявлено два объекта - это холодильник  Indesit и водонагреватель Делюкс, которые не числились на балансе учреждения  по данным бухгалтерского учета.

Таким образом,  основные средства на сумму 15,2 тыс. руб.  не числились на балансе муниципального образовательного учреждения.

Вопросов выступающему не задавалось.

Решили:

               Учредителю МОУ Евлейская НОШ:

      1. Принять меры по ликвидации неэффективных расходов, связанных с теплоснабжением здания реорганизованного муниципального дошкольного образовательного учреждения Евлейский детский сад.

                2. Решить вопрос о принятии здания, расположенного по адресу с. Евлейка ул. Центральная д.46А (здание бывшего детского сада), в казну МО «Павловский район».

МОУ Евлейская НОШ

                 3. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет осуществлять в законодательно установленном порядке.

 

За данное решение голосовало 14 членов комиссии, против – нет.

 

           

          Председатель комиссии:                                                          Т.А. Гнидова

          Секретарь комиссии:                                                            Л.М. Курашова

 

 

    Новости

    Объявления