Поиск по сайту |
Протокол от 30.10.2015 г. заседания Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»
ПРОТОКОЛ
Присутствовали члены Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»:
1. Гнидова Татьяна Александровна; 2. Мочалова Анна Владимировна; 3. Алькина Оксана Николаевна; 4. Алькин Виталий Васильевич; 5. Курашова Людмила Михайловна; 6. Щеткина Лариса Ивановна; 7. Иванова Людмила Николаевна; 8. Малькова Оксана Валерьевна; 9. Наумова Виктория Ивановна; 10. Солдатова Татьяна Васильевна; 11. Чекаев Валерий Николаевич; 12. Батанова Ирина Александровна.
Приглашённые: 1. Разоренов Виталий Владимирович, главный специалист отдела архитектуры и строительства управления ТЭР, ЖКХ, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»; 2. Байгузин Ильнур Равилевич, врио начальника ОГИБДД МО МВД России «Павловский»; 3. Малова Ольга Геннадиевна, директор МОУ Павловская ООШ № 2. 4. Чернышёва Наталья Юрьевна, директор Департамента Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области по Павловскому району.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Обсуждение возможных коррупционных факторов, связанных с оказанием муниципальных услуг отдела архитектуры и строительства управления ТЭР, ЖКХ, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»; 2. Предоставление мер социальной поддержки семьям с несовершеннолетними детьми. 3. Работа по обращениям граждан. СЛУШАЛИ: Гнидову Т.А.: Вступительное слово. Обозначила повестку дня. 1.Обсуждение возможных коррупционных факторов, связанных с оказанием муниципальных услуг отдела архитектуры и строительства управления ТЭР, ЖКХ, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район». Разоренов В.В.: Коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; совершение деяний от имени или в интересах юридического лица; обеспечение спокойной жизни путем наговора, клеветы, молчания или замалчивания (для юридических лиц). Отдел архитектуры и строительства оказывает 13 муниципальных услуг. За 3 квартал 2015 года было оказано 44 услуги. Жалоб от заявителей по предоставлению муниципальных услуг не поступало. В настоящее время проводится работа по внесению изменений в административные регламенты, предоставления муниципальных услуг, а именно сокращение продолжительности времени ожидания в очереди до 15 минут.
РЕШИЛИ: 1. Принять доклад Разоренова В.В. к сведению.
СЛУШАЛИ:
2. Предоставление мер социальной поддержки семьям с несовершеннолетними детьми. Чернышева Н.Ю.: Рассказала о мерах социальной поддержки семьям, имеющим несовершеннолетних детей. (Доклад прилагается).
РЕШИЛИ: 1. Информацию по докладу Чернышевой Н.Ю. принять к сведению.
СЛУШАЛИ: 3. Работа по обращениям граждан.
Иванова Л.Н.: На имя председателя Палаты справедливости и общественного контроля Ульяновской области Мисанца З.Ф. поступило коллективное обращение от родителей учащихся Павловской ООШ № 2 по вопросу безопасности дорожного движения. Нам совместно необходимо разработать необходимые мероприятия для решения данной проблемы. Дополнение: Мочалова А.В. - Строительство ливневки завершится на следующий год, затем будет начато строительство тротуара. На все это уйдет два года. Сейчас нам нужно решить вопрос безопасного перехода детей к школе. Что касается пешеходного перехода в районе казначейства, то нами был получен ответ из Департамента автомобильных дорог о невозможности устройства пешеходного перехода в данном месте. Это противоречит ГОСТ. Поэтому у нас есть два варианта решения этой проблемы. Первый – дети от школы проходят по тротуару вдоль здания столовой «Рябина» до пешеходного перехода расположенного около здания Универмага. Второй - доходят до пешеходного перехода расположенного у второго выхода из школы, а затем переходят дорогу. У нас будет просьба к ГИБДД подежурить на этом участке дороги. Если родители с детьми будут переходить в неположенном месте, сделать предупреждение. Вопрос: Юров А.И. – Возможно нужно в этом месте установить дорожный знак 20 км.? Ответ: Байгузин И.Р. – Знак мы, конечно, поставим, но у нас отсутствуют средства фото-видео фиксации и радар, чтобы контролировать скорость. Данный участок дороги принадлежит Департаменту автомобильных дорог Ульяновской области и обслуживается подрядными организациями. Нами был отправлен запрос о пересмотре организации дорожного движения на данном участке дороги с переносом пешеходного перехода и «лежачего полицейского». Для принятия дальнейших действий ждем ответа. Нами также было предложено организовать ограждение, которое будет перенаправлять движение учащихся. Дополнение: Разоренов В.В. - Я неделю назад встречался с представителем Департамента автомобильных дорог Ульяновской области по устройству двух дополнительных пешеходных переходов в р.п.Павловка. Также мной был поднят вопрос и по данной проблеме. Мне пообещали эту проблему порешать. И где-то весной этот вопрос начнет реализовываться. Вопрос: Малова О.Г. - А как быть сейчас? Ответ: Иванова Л.Н. - Мне кажется, еще нужно в школе провести дополнительные уроки по безопасности дорожного движения с приглашением сотрудников ГИБДД. А сейчас, может, стоит преподавателям после окончания уроков проконтролировать переход детей через дорогу. Дополнение: Малова О.Г. – У нас в школе учатся дети из разных сел и за ними приезжают в разное время. Это не реально всех проконтролировать. Сейчас нужно засыпать мелкой щебенкой яму перед магазином «Красная шапочка», чтобы дети ходили по тротуару вдоль столовой «Рябина». Вопрос: Иванова Л.Н. – А как насчет освещения? Ответ: Мочалова А.В. – контракт разыгран, ждем подрядчиков. До конца года работы должны быть выполнены.
РЕШИЛИ: 1. Рекомендовать директору школы провести в школе уроки безопасности дорожного движения. 2. Рекомендовать директору школы провести общешкольное родительское собрание с приглашением работников ОГИБДД МО МВД России «Павловский». 3. Провести совместные дежурства сотрудников ОГИБДД и членов Палаты справедливости и общественного контроля МО «Павловский район» около школы. 4. Администрации МО «Павловский район» засыпать щебнем яму около магазина «Красная шапочка». 5. Рекомендовать администрации МО «Павловский район» обратиться в Департамент автомобильных дорог Ульяновской области с вопросом по установке пешеходного ограждения.
Председатель Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» Т.А. Гнидова
ДОКЛАД директора Департамента Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области по Павловскому району Н.Ю.Чернышёвой
Деятельность социальной защиты населения в деле оказания адресной социальной поддержки населения, назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, региональным льготникам, других социальных выплат, реабилитации и интеграции инвалидов, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних осуществляется 5 государственными гражданскими служащими, 11 специалистами социальной защиты населения. Всего населению района предоставлено в соответствии с федеральным и региональным законодательством выплат, компенсаций, доплат на сумму более 75,5 млн.рублей. Средний размер выплат на 1-ого льготника составляет 685 рублей в месяц. На территории района проживает 5716 семей. 1394 семьи воспитывают 2231 несовершеннолетнего ребенка, что составляет 15% от общей численности населения района. За 9 месяцев 2015 г. выплачено пособий на детей на общую сумму 13,1 млн. руб., что составляет 17 % от общего объема финансирования, в том числе: - ежемесячное пособие на ребенка на сумму 2068,0 тыс. руб., получателями являются 651 семья, в которых 857 детей, из них 84 детям ежемесячное пособие на ребенка назначено впервые. На 01 октября 2015 г получателями пособий на детей являются 540 чел. размер пособия 200 руб., 95 человек являются матерями- одиночками - по 400 руб., 14 детей-инвалидов, являются получателями ежемесячного пособия в размере 300 руб., 2 человека являются получателями пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву - 300 руб. - дополнительное единовременное пособие при рождении ребенка одному из родителей, независимо работают или нет. - на первого ребенка - 1100 рублей - на второго - 2000 рублей - на третьего ребенка и последующих детей - 3000 рублей. За 9 месяцев 2015 год пособие выплачено 73 гражданам на сумму 133,9 тыс. руб. - пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет - на первого ребенка ежемесячно в размере 2718,34 руб., за вторым и последующим ежемесячно 5436,67 руб. За 9 месяцев 2015 г. отделом предоставлено пособие 62 гражданам, имеющим право на получение выплаты, на сумму 3201,49 тыс. руб. - единовременное пособие при рождении ребенка увеличилось и стало в размере 14497,80. За 9 месяцев 287,7 тыс. руб. - У нас в районе зарегистрировано 134 многодетных семей, в которых воспитываются 427 детей, их число увеличилось на 6,3% в сравнении с 2014 годом. Общий объем финансирования на меры социальной поддержки многодетным семьям составил 2,1 млн. рублей. Из них: Выплаты многодетным семьям всего 100 семей на сумму 1137,98 тыс. руб. из них 500,18 тыс. руб. на выплату ЕДВ многодетным; 97,7 тыс. руб. ЕДВ на оплату питания; 149,8 тыс. руб. ЕДВ на проезд Увеличилось количество многодетных семей, их в настоящее время 132 семьи (2014 - 109 семей), +18%. - Ежемесячная денежная компенсация на оплату жилого помещения и коммунальных услуг многодетным семьям (99семей) 914,4 тыс. руб. 390,3 тыс. руб. на ежегодную денежную выплату к школе. - ежемесячная денежная выплата на ребенка до достижения возраста 3-х лет, рожденного после 31.12.2012 года всего 51 семья. Объем финансирования за 9 месяцев 3595,0 млн. руб. На выплату субсидий, компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг на личные счета граждан было перечислено 2,9 млн. рублей, право на эту меру социальной поддержки имеют 185 семей Павловского района, из них 34 семьи с несовершеннолетними детьми. В настоящее время особое внимание обращено на поддержку молодых семей, на улучшение демографической ситуации в регионе. В нашем районе выдано 308 сертификатов на именной капитал «Семья», в том числе за 9 месяцев 2015 года - 61 сертификат. Реализовано 110 сертификатов на сумму 685,0 тысяч рублей. Хочется отметить, что сертификат на именной капитал «Семья» получили: - на второго ребенка - 37 семей; - на третьего ребенка - 15 семей; - на четвертого ребенка - 1 семья; - на шестого ребенка - 1 семья. - 3 семьи получили сертификат на 1 млн. руб. из них 2 семьи за рождение 4 ребенка, 1 семья за рождение двойни. Два сертификата реализованы полностью, один реализован на сумму 996 тыс. руб. - 1 семья в 2015 году получила единовременную выплату за рождение двойни в размере 10,0 тыс. руб. (Боярова Нажия Шавкатовна р.п. Павловка) - 2 беременным женщинам и 6 кормящим матерям также производится ежемесячная денежная выплата в размере 602,84 руб. всего за девять месяцев на данную меру социальной поддержки перечислено 43,3 тыс. руб. - производится ежемесячная денежная выплата студенческим семьям в размере 1000 руб. на ребенка. У нас в районе 2 семьи. За 9 месяцев перечислено 42,6 тыс. руб. 5 семьям с ребенком - инвалидом специалистами «Парус Надежды» оказываются социальные услуги на дому.
|
Новости
Объявления
|
|||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|