Поиск по сайту

Отчет за 1 квртал 2019 года.

Раздел 2. Показатели процесса предоставления государственных услуг

Наименование показателя

№ строки

За отчетный период - всего

1

2

3

Общее количество  заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от физических лиц, из них запросы (заявления) представлены:

12

120

непосредственно в орган, предоставляющий государственную услугу или подведомственную организацию

13

85

через МФЦ

14

 

через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

15

9

через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)

16

26

через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу

17

 

иным способом

18

 

Общее количество  заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей непосредственно в орган, предоставляющий государственную услугу или подведомственную организацию, из них запросы (заявления) представлены:

19

0

непосредственно в орган, предоставляющий государственную услугу или подведомственную организацию

20

0

через МФЦ

21

 

через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

22

 

через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)

23

 

через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу

24

 

иным способом

25

 

Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственной  услуги, в отношении заявителей - физических лиц, из них результаты выданы (направлены) заявителю:

26

129

непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу или в подведомственной организации

27

88

через МФЦ

28

 

через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

29

6

через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)

30

35

через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу

31

 

иным способом

32

 

Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственной  услуги, в отношении заявителей -  юридических лиц и(или) индивидуальных предпринимателей, из них результаты выданы (направлены) заявителю:

33

0

непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу или в подведомственной организации

34

0

через МФЦ

35

 

через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

36

 

через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)

37

 

через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу

38

 

иным способом

39

 

 

Раздел 3. Сроки получения государственной услуги

Наименование показателя

№ строки

За отчетный период - всего

1

2

3

Средний фактический срок предоставления государственной услуги при предоставлении государственной услуги непосредственно через орган, предоставляющий государственную услугу, или через подведомственную организацию

40

30.

в том числе по предварительной записи

41

 

Среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление государственной  услуги при предоставлении государственной услуги непосредственно через орган, предоставляющий государственную услугу, или через подведомственную организацию

42

15.

в том числе по предварительной записи

43

 

Среднее время ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления государственной  услуги при предоставлении государственной услуги непосредственно через орган, предоставляющий государственную услугу, или через подведомственную организацию

44

15.

в том числе по предварительной записи

45

 

    Новости

    Объявления