Поиск по сайту |
Сергей Морозов потребовал от органов исполнительной власти Ульяновской области ускорить процедуру рассмотрения онлайн-обращений гражданТакое поручение Губернатор озвучил в ходе знакомства с работой Центра управления регионом 26 января. «Органы власти должны незамедлительно отвечать на все поступающие к ним обращения через соцсети и другие онлайн-платформы. При этом важна не только скорость, но и качество ответов. Каждое обращение должно иметь в сухом остатке конкретный и осязаемый результат. ЦУР будет регулярно составлять рейтинг ведомств по работе с обращениями в соцсетях. Будем строго спрашивать с руководителей, которые отнесутся к этому формально», - подчеркнул Сергей Морозов. Как отметила заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Светлана Колесова, приоритетная задача по работе с обращениями граждан на 2021 год - сокращение сроков рассмотрения. «К концу года половина всех онлайн-обращений жителей к органам власти должна рассматриваться в десятидневный период. Сегодня у нас 14% таких обращений», - рассказала Светлана Колесова. Также планируется увеличить количество обращений, которые проходят через Платформу обратной связи до 25%. По информации специалистов ЦУР, сейчас сервис принимает всего 2% от общего числа сообщений. Еще одной задачей года является привлечение населения к решению наиболее острых проблем через участие в опросах и голосованиях на базе онлайн-платформы обратной связи. «Платформа обратной связи позволяет нам вернуть ответ на доработку, мы внедряем функцию «отклонить ответ» на этапе модерации, в том числе в системе «Инцидент менеджмент». Если мы видим, что гражданин не доволен ответом и оценивает его неудовлетворительно, мы возвращаем его ведомству. Для того, чтобы снизить количество таких ответов, мы ведем постоянную точечную работу с профильными специалистами ведомств и муниципалитетов, проводим обучение», - отметил руководитель Центра управления регионом Валерий Костин. Напомним, ЦУР регулярно фиксировал жалобы жителей на организацию пассажирских перевозок: нарушение графика движения, качество и количество автобусов на маршруте, поведение водителей, состояние остановочных павильонов, вопросы по льготному проезду и возможности добраться до отдаленных районов города. В настоящее время по поручению Губернатора в регионе запущен процесс переформатирования работы общественного транспорта, в частности будет разработана программа развития общественного транспорта, ряд городских маршрутов будет усилен государственными автобусами. Для справки Центр управления регионом – это координационный центр, который занимается мониторингом и анализом обращений граждан для быстрого и качественного решения их проблем. Жители могут направить свой вопрос через социальные сети. Также обратиться к власти возможно через платформу обратной связи и виджеты, которые размещены на сайтах региональных и муниципальных органов власти. Для этого гражданам достаточно иметь личный кабинет на портале Госуслуг или установить приложение «Госуслуги жалобы». Кроме того, жители могут обратиться на номер 122 по любому вопросу, связанному с коронавирусной инфекцией. Источник: https://ulgov.ru/news/regional/2021.01.27/58821/
28.01.21 04:16 |
Новости
Объявления
|
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|