Итоги
деятельности ЦУР за прошлый год и рейтинг ведомств по работе с обращениями
граждан представила Губернатору Сергею Морозову заместитель Председателя
Правительства Светлана Колесова на штабе по развитию региона 25 января.
«Одним из приоритетов работы регионального
Правительства является выстраивание онлайн-диалога между властью и обществом.
Главным связующим звеном в этой коммуникации становится Центр управления
регионом. Наша совместная важная задача - повышение скорости и качества работы
с поступающими от граждан сообщениями», - подчеркнул Сергей Морозов.
ЦУР начал работу в апреле 2020 года. С
этого момента проанализировано 14714 обращений граждан из социальных сетей.
Большая часть из них касалась благоустройства, состояния дорог, социального
обеспечения и качества медицинской помощи. Поступающие сообщения направлялись
специалистами Центра ответственным ведомствам для решения вопроса, после чего
отслеживались скорость и качество отработки обращений.
«Ключевой показатель рейтинга – скорость
ответа. Чтобы получить максимальные баллы, органы власти должны отреагировать
на обращение в течение трех часов, а подготовить полный ответ – за восемь
часов. Также важно и качество ответа, он должен содержать полную информацию:
что именно было сделано и когда. Подтверждать информацию необходимо
фотографиями. «Отписки», которые содержат пустые обещания или цитаты из
документов, написанные канцелярским языком, снижают количество баллов», -
рассказала Светлана Колесова.
Также она сообщила, что среднее время
ответа на обращение в настоящее время составляет 1 час 52 минуты, а средний
уровень удовлетворённости заявителя по итогам решения вопроса – 80 %.
Напомним, каждый житель Ульяновской
области может сообщить о проблеме в работе органов власти в социальных сетях и
на платформе обратной связи через Госуслуги (или в специальном приложении
Госуслуги «Жалобы»).