С
момента начала функционирования 3 апреля 2020 года ЦУР Ульяновской области обработал
78,3 тысячи сообщений.
Все
обращения, поступившие через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» и систему «Инцидент
Менеджмент», направлены для отработки в профильные ведомства.
Среди
наиболее популярных тем сообщений: вакцинация от коронавируса - 13 144, благоустройство
- 7 153, ремонт и содержание дорог - 5 402.
«Выстраивание
диалога между властью и обществом – приоритетная задача Правительства региона. Реакция
на обращения граждан должна следовать незамедлительно. Каждый ответ должен быть
чётким и по делу, с конкретным разбором ситуации. Формальных ответов быть не должно»,
- отметил Алексей Русских.
Как
сообщил первый заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин, главная
задача ЦУР - работать на тех площадках, где людям удобно. «Мы собираем обращения
к органам власти в интернете, а не просим граждан специально приходить на какую-то
одну площадку и писать там», - подчеркнул Кирилл Истомин. Он добавил, что, обрабатывая
информацию о проблемах, которые граждане сообщают на открытых площадках в интернете,
ЦУР все чаще концентрируется на помощи региональным властям в принятии масштабных
системных решений. Массивы получаемых данных и скорость их обработки теперь позволяют
предоставлять местным властям качественную предиктивную аналитику.
Также
он сообщил, что одной из важнейших задач ЦУР становится объединение всех типов данных
в единую информационную воронку. Для этого есть новый инструмент – платформа для
аккумулирования и актуализации всей информации. Это тепловая карта проблемных вопросов
региона, которая отражает весь контур острых моментов в режиме онлайн. Планируется,
что в 2022 году работа ЦУР будет оцениваться по доле принятых решений в регионе.
Источник:
https://ulgov.ru/news/regional/2021.09.06/60296/