Пользователи
Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный
возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а
затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении.
«Рост
продаж неизбежно приводит к увеличению количества возвратов. Возможность
простого и бесплатного возврата покупки привлекает покупателя и стимулирует
новые продажи», —
комментирует директор по маркетингу и развитию продуктов Почты России Артём
Стёпин.
Оформить возврат
можно в любом из 38 000
отделений Почты России по всей стране. Почта принимает товары весом до 20 кг и суммой габаритов до 300 см.
Вернуть
Маркету покупки с помощью Почты России пользователи могли и раньше, но для
этого нужно было в почтовом отделении заполнить заявление и отправить его
маркетплейсу. Теперь всё проще: покупатель оформляет возврат в личном кабинете
на Маркете, выбирает подходящее отделение Почты и получает от маркетплейса смс
с трек-номером. Затем пользователь приходит в отделение, называет номер и сдаёт
товары. Чтобы не стоять в очереди, в отделение можно заранее записаться через
мобильное приложение Почты.
Покупатель
получает назад деньги в течение 10 дней после того, как товары возвращаются на
склад Маркета или продавца и проходят проверку. Сервис переводит деньги на
карту пользователя или на его банковский счёт, если заказ был оплачен при
получении.
Вернуть
товары Маркету пользователи могут и через его пункты выдачи заказов (ПВЗ). Это
можно сделать в любом из брендированных ПВЗ сервиса, которых около 2000 по всей
стране. Услуга тоже бесплатная и оформляется полностью в онлайне. До сих пор
она работала только для товаров, которые продавались со складов Маркета. Теперь
возвраты через ПВЗ доступны и для товаров, которыми магазины торгуют на сервисе
со своих складов и пользуются доставкой Яндекса. В результате число товаров,
для которых действует эта услуга, увеличилось на сервисе в 2 раза.