Поиск по сайту |
Постановление администрации муниципального образования "Павловский район" от 11.10.2021 № 626. "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Павловский район» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.10.2021 № 626 Экз. № ________ р.п. Павловка
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования
«Павловский
район» на 2022 год и на плановый период 2023и 2024 годов
В целях разработки проекта решения Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2022 год и на плановый период 2023-2024гг» администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Павловский район» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024годов. 2.Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности Главы администрации муниципального образования «Павловский район» М.И. Локтев
ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от_______________2021№________
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Павловский район» на 2022 год и на плановый период 2023и 2024годов.
1. Введение
Основные направления налоговой политики муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на 2022 год и на плановый период 2023-2024 гг разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положения Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 15 января 2020 года. Основные направления бюджетной и налоговой политики разработаны на основании базового варианта прогноза социально–экономического развития Ульяновской области на 2022 год и на плановый период 2023-2024 гг, с учетом стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» до 2030 года, принятых муниципальных программ муниципального образования «Павловский район», в рамках процедуры составления проекта бюджета на новый бюджетный цикл с учетом преемственности базовых целей и задач бюджетной и налоговой политики прошлых периодов. Главными целями бюджетной и налоговой политики на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годов являются: • обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования; • повышение эффективности и результативности бюджетных расходов; • стимулирования развития налогового потенциала; • обеспечение устойчивости бюджетной системы, создание условий, направленных на стимулирование деловой активности, рост экономики и инвестиций, упорядочение системы существующих налоговых льгот путем отмены неэффективных льгот, и предоставления льгот, носящих адресный характер; • повышения открытости, эффективности и прозрачности муниципального управления. Исходя из поставленных целей, необходимо обеспечить решение следующих основных задач: · поддержание достигнутого уровня жизни населения и сохранение социальной стабильности в муниципальном образовании; · обеспечение достигнутого уровня объёма доходной части бюджета в целях обеспечения стабильного исполнения расходной части бюджета; · обеспечение сдерживания роста расходов бюджета, путем оптимизации расходных обязательств и повышения эффективности использования финансовых ресурсов; · принятие новых расходных обязательств осуществлять на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений; · продолжение активного участия муниципального образования в федеральных и региональных программах, привлечение финансовых средств для развития территории муниципального образования «Павловский район». Результатом реализации налоговой политики должно стать повышение налогового потенциала муниципального образования за счет роста экономических показателей в части увеличения валового регионального продукта, создания новых высококвалифицированных рабочих мест с высоким уровнем заработной платы.
2. Основные направления налоговой политики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Налоговая политика на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в области доходов бюджета муниципального образования отражает преемственность целей и задач налоговой политики и направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях с учетом консервативной оценки доходного потенциала, с учетом рисков, связанных с последствиями распространения эпидемии коронавируса, своевременного реагирования на принимаемые государством меры, направленные на поддержку отдельных отраслей экономики и изменения порядка налогового администрирования, переносов сроков уплаты и налоговые «льготы и отсрочки».Приоритетом налоговой политики муниципального образования остается организация работы по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования . Для реализации данного направления необходимо: • повысить качество администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета путем внедрения бесконтактных способов контроля и самостоятельного формирования обязательств налогоплательщиков; • продолжить работу по формированию единого земельно-имущественного комплекса с целью вовлечения в налоговый оборот земельных участков и объектов недвижимости; • улучшать инвестиционный климат и поддержку инновационного предпринимательства в муниципальном образовании; • осуществлять межведомственное взаимодействие для повышения эффективности администрирования налоговых и неналоговых платежей и погашения задолженности по этим платежам; • выявлять причины неплатежей крупных недоимщиков и вырабатывать рекомендации по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности; • проводить работу по снижению задолженности, в том числе признанной невозможной к взысканию, по налогам и сборам; • осуществлять мониторинг обоснованности и эффективности применения налоговых льгот по местным налогам, соответствие их общественным интересам.
3. Основные направления бюджетной политики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
В условиях восстановления экономики на фоне сохранившегося ряда ограничений на деятельность отдельных хозяйствующих субъектов на первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов переориентации бюджетных ассигнований на реализацию приоритетных направлений социально-экономической политики муниципального образования, достижение общественно значимых результатов, наиболее важные из которых установлены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Основными направлениями бюджетной политики в области доходов бюджета муниципального образования являются: 1.Организация работы по увеличению поступлений доходов бюджета муниципального образования путем: • изыскания дополнительных резервов доходного потенциала, улучшения • администрирования доходов и снижения доли теневого сектора экономики; • продолжения работы по проведению претензионной работы с должниками перед бюджетом муниципального образования и по осуществлению мер принудительного взыскания задолженности; • проведения работы по увеличению налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц за счет расширения перечня объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет. 2.Совершенствование управления муниципальным имуществом муниципального образования путем: • осуществления контроля за использованием муниципального имущества муниципального образования «Павловский район», сданного в аренду, а также переданного в оперативное управление, безвозмездное пользование или хозяйственное ведение муниципальным учреждениям и муниципальным предприятиям муниципального образования«Павловский район»; • проведения анализа эффективности использования и управления муниципальным имуществом муниципального образования. Выдвигая на первый план долгосрочную финансовую устойчивость, необходимо особое внимание обратить на эффективное использование бюджетных средств. Бюджетная политика в области расходов в 2022-2024 годах будет направлена на дальнейшее развитие экономики и социальной сферы, повышение уровня и качества жизни населения, решение приоритетных для муниципального образования задач. При формировании бюджета муниципального образования необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов, ключевыми требованиями должны стать бережливость и максимальная отдача. Основными направлениями бюджетной политики в области расходов бюджета муниципального образования являются: • определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации : при планировании бюджетных ассигнований следует детально оценить содержание муниципальных программ муниципального образования, соразмерив объемы их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета муниципального образования; • реализация приоритетных проектов, учитывающих объединение управленческих решений и бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение программных мероприятий, обеспечивающих максимальный вклад в достижение ключевых показателей по соответствующим направлениям; • применение нормативов материально-технического обеспечения органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений при планировании бюджетных ассигнований; • снижение неэффективных трат бюджета муниципального образования; • оптимизация контрактной системы в части совершенствования процедур организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; • совершенствование механизмов контроля за исполнением условий контрактов, соотнесение фактических расходов и нормативных затрат, то есть осуществление нормоконтроля; • повышение ответственности муниципальных учреждений за невыполнение муниципальных заданий, в том числе установление требований об обязательном возврате средств субсидий в бюджет муниципального образования в случае не достижения объемных показателей, установленных в муниципальном задании; • обеспечение выполнения ключевых и целевых показателей муниципальных программ, преемственность показателей достижения определенных целей, обозначенных в муниципальных программах, целям и задачам, обозначенным в государственных программах (национальных проектах), для обеспечения их увязки. Главные распорядители средств бюджета при исполнении бюджета муниципального образования должны полагаться на отлаженные бюджетные процедуры и высокий уровень бюджетной дисциплины. Все решения в процессе исполнения бюджета муниципального образования должны приниматься и реализовываться максимально оперативно, а принятие бюджетных обязательств должно осуществляться в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Бюджетная и налоговая политика муниципального образования «Павловский район», как составная часть экономической политики региона, нацелена на повышение уровня и качества жизни населения через повышение уровня экономического развития и реализуется по основным направлениям, определённым Стратегией социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» до 2030 года. Исходя из необходимости достижения заявленных целевых ориентиров и обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности в районе при рациональном и эффективном использовании бюджетных средств, а также учитывая насущную актуальность большинства направлений бюджетной политики, заявленных в предыдущие годы, формирование расходов бюджета муниципального образования «Павловский район»на 2022–2024 годы основными направлениями бюджетной политики муниципального образования «Павловский район»на 2022-2024 годы станут: • обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы муниципального образования «Павловский район»; • повышение эффективности бюджетных расходов; • совершенствование межбюджетных отношений; • повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса. Повышение эффективности бюджетных расходов предполагает выполнение следующих задач: • повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования; • создание условий для повышения качества предоставляемых услуг; • повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок; • дальнейшей оптимизации бюджетных расходов, их структуры.
4. Бюджетная и налоговая политика в сфере межбюджетных отношений в 2022-2024 гг
Бюджетная и налоговая политика в сфере межбюджетных отношений в 2022-2024ггбудет осуществляться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Ульяновской области от 04.10.2011 № 142-ЗО «О межбюджетных отношениях в Ульяновской области» (с последующими изменениями) с учётом изменений бюджетного и налогового законодательства и направлена на решение следующих задач: • содействие в обеспечении сбалансированности местных бюджетов, снижении рисков неисполнения социально значимых и первоочередных расходных обязательств; • стимулирование органов местного самоуправления в увеличении собственной доходной базы; • повышение эффективности предоставления целевых межбюджетных трансфертов; • реализация мер, направленных на укрепление финансовой дисциплины, соблюдение органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства, экономное и эффективное использование бюджетных ресурсов; • повышение качества управления муниципальными финансами. Система межбюджетных отношений в 2022-2024 годах должна обеспечивать справедливые и равные возможности для реализации основных социально-экономических программ, которые реализуются в муниципальных образованиях Павловского района, одновременно – стимулировать экономическое развитие муниципальных образований. Органы местного самоуправления муниципальных образований должны стремиться к сбалансированности, к самодостаточности своих бюджетов, учиться зарабатывать необходимые средства, проводить ответственную и рациональную финансовую политику. На стимулирование такой работы будут ориентированы все механизмы межбюджетных отношений. Обеспечение устойчивости социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» и сбалансированности местного бюджета остается приоритетной целью в трехлетней перспективе.
_____ |
Новости
Объявления
|
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|