Поиск по сайту

Постановление администрации муниципального образования "Павловский район" от 27.10.2021 № 653. "Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок, товаров, работ, услуг для муниципальных нужд".

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.10.2021                                                                                                              №653

Экз.___

р.п. Павловка

 

Об уполномоченном органе

на определение поставщиков

(подрядчиков, исполнителей)

в сфере закупок, товаров, работ,

услуг для муниципальных нужд

 

В соответствии со статьёй 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, администрация муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

1.Определить администрацию муниципального образования «Павловский район» в лице управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом.

2.Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом.

3. Установить, что на основании частей 4,8 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области имеет право заключить от имени муниципального образования «Павловский район» соглашение о передаче полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с Ульяновской областью.

4.Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 04.09.2017 № 322 «Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок, товаров, работ, услуг для муниципальных нужд».

5.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2022 года.

6.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» Локтева М.И.

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                        А.А. Тузов

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от_____________ №______

 

Порядок

взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом

 

1. Настоящий порядок в соответствии с частями 4, 8 и 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) устанавливает правила взаимодействия администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области как органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – уполномоченный орган) с органами местного самоуправления, муниципальными казёнными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями Павловского района Ульяновской области
(далее – заказчики), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (далее – закупки).

2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:

2.1. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами, предусмотренными статьёй 24 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, за исключением закупок, осуществляемых путём проведения закрытых аукционов, закрытых конкурсов, закрытых аукционов в электронной форме, закрытых конкурсах в электронной форме.

2.2. Принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок (аукционной, конкурсной, котировочной, единой), определяет их состав и порядок работы.

2.3. Формирует извещение об осуществлении закупки на основании технико-экономического задания на закупку, предоставленного заказчиком согласно подпункту 3.2 пункта 3 настоящего Порядка.

2.4. При формировании извещения об осуществлении закупки:

осуществляет выбор оператора электронной площадки;

назначает сроки осуществления закупки;

определяет порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

устанавливает требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке с учётом информации, предоставленной заказчиком согласно подпункту 3.2 пункта 3 настоящего Порядка, и инструкцию по заполнению заявки на участие в закупке.

2.5. Формирует изменения в извещение об осуществлении закупки, извещение об отмене закупки на основании предоставленной заказчиком информации в соответствии с подпунктом 3.3 пункта 3 настоящего Порядка, либо по собственной инициативе.

2.6. Формирует разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), на основании предоставленной заказчиком информации в соответствии с подпунктом 3.4 пункта 3 настоящего Порядка.

2.7. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок, на сайтах операторов электронных площадок:

извещения об осуществлении закупок;

изменения в извещения об осуществлении закупок;

извещения об отмене закупки;

протоколы, составленные при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

разъяснения положений извещений об осуществлении закупки;

разъяснения информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.8. Осуществляет хранение документов и материалов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии с законодательством.

3. Заказчик осуществляет следующие функции:

3.1. Планирует закупки в соответствии с законодательством.

3.2. Формирует технико-экономическое задание на проведение закупки, которое должно содержать:

1) сведения о наименовании, адресе места нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты, номере контактного телефона и ответственном должностном лице;

2) идентификационный код закупки, определённый в соответствии со статьёй 23 настоящего Федерального закона;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги с указанием информации о валюте, используемой для формирования таких цен и расчётов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого для оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

5) информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ), установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования. Указание на код позиции товара, работы, услуги согласно КТРУ, а в случаях отсутствия соответствующего кода в КТРУ – код позиции товара, работы, услуги по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности;

6) наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

7) информацию о количестве (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ), единице измерения и месте поставки товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг);

8) информацию об объёме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ), о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги;

9) срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы);

10) начальную (максимальную) цену контракта (цену отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы), источник финансирования, наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют, в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, указание на начальную цену единицы товара, работы, услуги, а также начальную сумму цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ - также ориентировочное значение цены контракта либо формулу цены и максимальное значение цены контракта;

11) размер аванса (если проектом контракта предусмотрена выплата аванса);

12) критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, порядок оценки заявок на участи в конкурсе;

13) требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

14) перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге;

15) информацию о предоставлении преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

16) информацию о преимуществах участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ объёма привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

17) информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьёй 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

18) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьёй 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ), реквизиты счёта, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счёта для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

19) размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьёй 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ);

20) информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьёй 35 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

21) информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных   контрактов;

22) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьёй 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

23) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок, предусмотренных пунктом 6 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

24) сведения о согласовании осуществления закупки главным распорядителем бюджетных средств, в случае если заказчик не является главным распорядителем бюджетных средств.

К технико-экономическому заданию прилагается проект контракта, которых является её неотъемлемой частью.

3.3. Принимает решения о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, об отмене закупки, и извещает об этом уполномоченный орган с учётом сроков, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, предписаниями органов государственного контроля (надзора) или судебными актами.

3.4. Предоставляет по запросам уполномоченного органа разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в пределах сроков, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

3.5. Привлекает экспертов, экспертные организации в целях экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, заявок на участие в закупке (при необходимости).

3.6. Заключает контракты по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и сроки, установленные статьей 51 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

3.7. Осуществляет все действия, связанные с изменением, расторжением и исполнением контракта, заключенного по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в порядке и сроки, установленные законодательством.

4. Требования к процедурам, связанным с определением поставщика (подрядчика, исполнителя):

4.1. Заказчики направляют в уполномоченный орган технико-экономические задания на бумажных носителях и в электронной форме в уполномоченный орган.

4.2. Технико-экономическое задание направляется в уполномоченный орган заблаговременно (с учётом сроков ее рассмотрения, проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Максимальный срок рассмотрения уполномоченным органом технико-экономического задания составляет 7 рабочих дней со дня ее регистрации.

4.3. Сформированное уполномоченным органом извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию, предусмотренную подпунктом 2.4 пункта 2 и подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего Порядка.

4.4. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения технико-экономического задания отказывает заказчику в осуществлении закупки в случае, если в технико-экономическом задании отсутствует информация, предусмотренная подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего Порядка, либо указанная информация представлена не в полном объеме.

4.5. Уполномоченный орган не вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и не осуществляет отмену закупки, в случае если решения, предусмотренные подпунктом 3.4. пункта 3 настоящего Порядка, приняты заказчиком с нарушением сроков, установленных законодательством.

5. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за информацию, размещенную в составе извещения об осуществлении закупки, в соответствии с подпунктом 2.4 пункта 2 настоящего Порядка.

6. Должностные лица заказчика несут ответственность за:

информацию, размещенную в составе извещения об осуществлении закупки и включенную уполномоченным органом на основании подпункта 3.2 пункта 3 настоящего Порядка;

за нарушение сроков представления либо непредставления информации в соответствии с подпунктом 3.4 пункта 3 настоящего Порядка.».

    Новости

    Объявления