Поиск по сайту

(Размещено: 01.09.2021 года) Проект постановления "Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок, товаров, работ, услуг для муниципальных нужд".

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_____________2021                                                                                                  №_____

Экз.___

 

р.п. Павловка

 

 

Об уполномоченном органе

на определение поставщиков

(подрядчиков, исполнителей)

в сфере закупок, товаров, работ,

услуг для муниципальных нужд

 

В соответствии со статьёй 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом муниципального образования «Павловский район», администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Определить администрацию муниципального образования «Павловский район» в лице управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район» органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом.

2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом.

3. Установить, что на основании частей 4,8 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация муниципального образования «Павловский район» имеет право заключить от имени муниципального образования «Павловский район» соглашение о передаче полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с Ульяновской областью.

4.Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 04.09.2017 № 322 «Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок, товаров, работ, услуг для муниципальных нужд».

5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» Локтева М.И.

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                        А.А. Тузов

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от_____________ №______

 

Порядок

взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и определяет необходимые процедуры взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – уполномоченный орган), с муниципальными заказчиками муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, муниципальными бюджетными учреждениями  муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области а также иными юридическими лицами в соответствии с частями 4, 41 и 5 статьи 15 Федерального закона №44-ФЗ (далее заказчики) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее – закупки).

2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:

2.1. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков способами, предусмотренными Федеральным законом №44-ФЗ, за исключением закупок, осуществляемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также закупок, при осуществлении которых используются следующие конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

- закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион;

- запрос предложений.».

2.2. Принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок (аукционной, конкурсной, котировочной, единой), определяет их состав и порядок работы.

2.3. Формирует извещение об осуществлении закупки, а также на основании технико-экономического задания заказчика разрабатывает и утверждает документацию о закупке в части сведений, не указанных в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего Порядка.

2.4. Разрабатывает изменение в извещение об осуществлении закупки, разрабатывает и принимает изменение в документацию о закупке.

2.5. Формирует извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.6. Предоставляет по запросам заинтересованных лиц конкурсную документацию.

2.7. Формирует разъяснения положений документации о закупке на основании представленных заказчиком сведений в соответствии с подпунктом 3.6 пункта 3 настоящего Порядка.

2.8. Предоставляет разъяснения результатов конкурса по запросам участников конкурса на основании представленных заказчиком сведений в соответствии с подпунктом 3.6 пункта 3 настоящего Порядка.

2.9. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок на сайте операторов электронных площадок извещения об осуществлении закупок, документации о закупках, изменения в извещения об осуществлении закупок, изменения в документацию о закупках, извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), разъяснения положений документации о закупке, результатов конкурса, протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемом уполномоченным органом.

2.10. Выступает организатором совместных конкурсов или аукционов.

2.11. Осуществляет хранение протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), иных документов и материалов в соответствии с законодательством.

3. Заказчик осуществляет следующие функции:

3.1. Планирует закупки в соответствии с законодательством.

3.2.Осуществляет выбор оператора электронной площадки для организации и проведения закупок путем аукциона в электронной форме (электронного аукциона).

3.3. Формирует технико-экономическое задание в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, которое должно содержать:

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, фамилию, имя, отчество (в случае его наличия) ответственного должностного лица заказчика;

способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

информацию об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

информацию о предоставлении преимуществ участникам закупок в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона №44-ФЗ;

информацию об условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

идентификационный код закупки, а в случае осуществления закупки в соответствии с частями 4,41 и 5 статьи 15 Федерального закона №44-ФЗ-также указание на соответствующую часть статьи 15 Федерального закона №44-ФЗ, в соответствии с которой осуществляется закупка. При этом при осуществлении закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона №44-ФЗ к заявке на закупку (технико-экономическому заданию) должны быть приложены копия договора (копия соглашения), указанные в данной части;

код позиции товара, работы, услуги согласно каталогу товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее-КТРУ). В случае отсутствия соответствующего кода в КТРУ указывается код позиции товара, работы, услуги по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности;

наименование объекта закупки, в том числе информацию о выделении лотов в случае, если заказчиком принято решение о выделении лотов при осуществлении закупки путём проведения конкурса;

описание объекта закупки, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика, и количество;

место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;

сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;

начальную (максимальную) цену контракта (ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта). В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота), начальных цен единиц товара, работы, услуги;

цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги в случае, если при заключении контракта объём подлежащих выполнению работ
по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить;

информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчётов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

источник финансирования;

информацию о возможности заказчика изменить условия контракта;

информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;

информацию о возможности заказчика заключить контракты с несколькими участниками открытого конкурса при осуществлении закупки путём проведения конкурса;

информацию о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта;

информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;

размер и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств;

информацию о банковском и казначейском сопровождении контракта;

размер обеспечения заявок на участие в закупке;

размер аванса, устанавливаемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

сведения об обязательном общественном обсуждении закупки, если в соответствии с законодательством указанное обсуждение является обязательным;

требования к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, и дополнительным требованиям;

перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге;

критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев при осуществлении закупки путём проведения конкурса, порядок рассмотрения и оценки заявок;

проект контракта или договора (в случае проведения конкурса по нескольким лотам проект контракта или договора в отношении каждого лота).

3.4. Утверждает документацию о закупке в части сведений, указанных в подпункте 3.3 настоящего пункта.

3.5. Принимает решения о необходимости внесения изменений в извещения об осуществлении закупки, документацию о закупке, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и извещает об этом уполномоченный орган с учетом сроков, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ, предписаниями органов государственного контроля (надзора) или судебными актами.

3.6. Предоставляет разъяснения положений документации о закупке по запросам уполномоченного органа в пределах сроков, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ.

3.7. При проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям заказчик вправе привлекать экспертов, экспертные организации.

3.8. Направляет протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок и проекты контрактов участнику закупки, с которым заключается контракт, в порядке и сроки, установленные законодательством.

3.9. В порядке и сроки, установленные законодательством, осуществляет все действия по подписанию (включая направление проекта контракта), изменению, расторжению и исполнению контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

4. Проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):

4.1. Технико-экономическое задание оформляется на официальном бланке заказчика и представляется на бумажном и электронном носителях в уполномоченный орган.

4.2. Технико-экономическое задание подаётся в уполномоченный орган заблаговременно (с учётом сроков его рассмотрения, проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Максимальный срок рассмотрения технико-экономического задания уполномоченным органом составляет 10 рабочих дней с момента его регистрации.

4.3. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения технико-экономического задания возвращает его для доработки в случае непредставления или представления неполной информации, предусмотренной подпунктом 3.3 пункта 3 настоящего Порядка.

4.4. Уполномоченный орган отказывает заказчику в осуществлении закупки в случае невозможности им доработки либо отказа от доработки представленного технико-экономического задания.

4.5. Уполномоченный орган не принимает решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о внесении изменений в документацию о закупке, которые вносятся заказчиком с нарушением сроков, установленных законодательством.

5. Ответственность:

5.1. Должностные лица заказчика несут ответственность за содержание, достоверность и соответствие законодательству сведений, утверждённых в составе документации о закупке, в соответствии с подпунктом 3.4 пункта 3 настоящего Порядка.

5.2. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за содержание, достоверность и соответствие законодательству сведений, утверждённых в составе документации о закупке, в соответствии с подпунктом 2.4 пункта 2 настоящего Порядка.

5.3. В случае непредставления разъяснений положений документации о закупке, результатов конкурса либо представления указанных разъяснений по истечении срока, установленного Федеральным законом №44-ФЗ, ответственность за несоблюдение сроков представления разъяснений положений документации о закупке, результатов конкурса в соответствии с законодательством несет должностное лицо заказчика.

    Новости

    Объявления